?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

00-600

Сегодня, 7 декабря 1941 года самолеты японского императорского флота нанесли вероломный удар по аэродромам на острове Оаху и по кораблям, стоявшим на якоре, в гавани Пёрл-Харбор. Было потоплено 4 линкора, 2 эсминца, 1 минный заградитель. Ещё 4 линейных корабля, 3 лёгких крейсера и 1 эсминец получили серьёзные повреждения. Потери американской авиации составили 188 самолётов уничтоженными, ещё 159 были тяжело повреждены. Американцы потеряли 2403 человека убитыми (из них больше 1000 на борту взорвавшегося линкора «Аризона») и 1178 ранеными. Японцы потеряли 29 самолётов — 15 пикировщиков, 5 торпедоносцев и 9 истребителей. Были потоплены 5 сверхмалых подводных лодок. Потери в людях составили 55 человек. Ещё один — лейтенант Сакамаки — был взят в плен. Он доплыл до берега после того как его сверхмалая подводная лодка наскочила на риф.

Кампай, не чокаясь.

PS.: Интересно, какой джингл сегодня видят американцы со своих айпи на google.com? Неужели, тоже про Эрмитаж?

Sweet Aviation models доставил мне это по запросу Pearl Harbour anime. Вы будете смеяться, но три кота-пилота у них тоже есть в продаже!
80443929_o1

14128

75349745

75348620

75414050

75414050_o1

75414050_o2

500_11

75418215

75418904

75349745_o1
А это Юки "Перл-Харбор style"

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
pyrcus
Dec. 7th, 2014 02:24 pm (UTC)
А чтоб меня дождь намочил! :)))
spicy_holo
Dec. 7th, 2014 02:30 pm (UTC)
Допросишься, намочит)))!
pyrcus
Dec. 7th, 2014 09:50 pm (UTC)
Возможно уже завтра.
pyrcus
Dec. 7th, 2014 10:02 pm (UTC)
Кстати, о Зеро. На третьей картинке снизу не верно изображён маркер обжатия стоек шасси. У стоящего самолёта жёлтой полоски не должно быть видно. Четырьмя картинками выше правильно нарисовано.
basawruek
Dec. 7th, 2014 02:39 pm (UTC)
Кампай!! /накатил сакэ
spicy_holo
Dec. 7th, 2014 02:51 pm (UTC)
А у меня нет сакэ. Поэтому я водки
evilsniff682
Dec. 7th, 2014 06:57 pm (UTC)
>>PS.: Интересно, какой джингл сегодня видят американцы со своих айпи на google.com?<<

Стандартный дудл у них висит.


PS. Картинки - каваii ^_^

Edited at 2014-12-07 06:58 pm (UTC)
spicy_holo
Dec. 7th, 2014 06:58 pm (UTC)
Империя Добра не празднует с нами, самураями...
flamand_bf
Dec. 7th, 2014 07:16 pm (UTC)
Вот чему можно поучиться у нихонцев - так это умению не париться прошлыми фейлами.
Ну и что, что перебили тьму народу и совершили кучу военных преступлений против мирных гражданских - давайте наклепаем себе кавайных картинок, вымараем это из учебников истории и вообще сделаем вид, что ничего не было - и вообще они сами виноваты.
Не то что дойчи с их стыдом за умученных евреев.
spicy_holo
Dec. 7th, 2014 08:34 pm (UTC)
А вы читали их учебники истории?
Они не привыкли стесняться своих солдат, евреи не научили, да и макартур слабовато пинал. К тому же многое списала Хиросима.

А преступления они есть в любой войне на совести любой армии. Вот только победителей не судят обычно, да?

Так что я апплодирую побежденным, не предавшим памяти своих солдат. И у них даже дети знают, кто такой Сабуро Сакаи. А у нас еще помнят, кто такой, скажем Кожедуб или Гастелло? Или наши школьники пятых классов только Сэма Фишера знают?
flamand_bf
Dec. 7th, 2014 08:59 pm (UTC)
А я их и не осуждаю - государственным мужам виднее как формировать нацию без этих извратов типа "платить и каяться".
Мне просто не нравится такая позиция - мы были белые и пушистые, мы жертва обстоятельств. Советского солдата, попавшегося на изнасиловании ждала петля или пуля - японский же солдат не имел таких проблем. Мне кажется это такое же лицемерие по типу западного.
Я поддерживаю желание японцев не делать из этих преступлений эдакую "традицию национальной вины", но и замалчивать свои преступления тоже считаю неправильным. Хорошая у них цель, но методы - не очень. ИМХО.
barjack_chron
Dec. 8th, 2014 08:05 am (UTC)
>Вот чему можно поучиться у нихонцев - так это умению не париться прошлыми фейлами.
Вопреки распространенному стереотипу, "умение не париться прошлыми фейлами" присуще в основном японской государственной машине, общество там куда более критично. И антивоенное движение, и письма разочарованных солдат с возвратом денег, накопленных за службу, все это было. В целом, тамошние шашкомахатели так же многими воспринимаются как фрики и всякое отребье. Можно, посмотреть, например вечное копротивление местных националистов против Хаяо Миядзаки, заодно обширное поле для физиономики.
flamand_bf
Dec. 8th, 2014 12:56 pm (UTC)
И каков процент этих участвующих в антивоенном движении?
Основная масса населения далека от этих вопросов - и в этом есть заслуга японской государственной машины, тамошние люди свободны от "чуства вины", и это очень хорошо.
barjack_chron
Dec. 8th, 2014 08:01 am (UTC)
>Перл-Харбор
Переоценен. Во-первых, такое уже было у бриттов с итальянцами, во-вторых, Мидуэй круче, как ни крути.

Вообще, не понимаю, почему все дрочат на клованскую империю, где флот с армией не могли об общих стандартах договориться, а кэмпейтай наркоторговлю крышевала и головы резала за то, что флажков мало повесили на праздник. Безотносительно няшной азиатской эстетики (ворованной у китайцев и корейцев) и анимца (которого в имперский период не было), Япония это типичная вчера вылезшая из феодализма империалистическая страна. Такой могла бы быть Россия (только еще смешнее и фейловее, конечно), если бы не революция и индустриализация и прочие ништяки. Восхищения заслуживает разве что способность японского руководства играть не феодальной отсталости своего населения, вешая им лапшу про взаимное процветание и восемь углов, что бы они дохли во всяких ебенях.
Из-за этого вот фанатизма про няшный Китай (который тоже вел свою войну, куда более справедливую) или несчастную Корею вообще никто не знают, знают только про богом проклятые острова. Так что тут будет псто моей китаефажеской ненависти!



Edited at 2014-12-08 08:15 am (UTC)
spicy_holo
Dec. 8th, 2014 08:27 am (UTC)
Тут только мои псто. Есичо.

Что мы можем судить о мидуэе, небымши там?

>>а кэмпейтай наркоторговлю крышевала и головы резала за то, что флажков мало повесили на праздник<< - коммуняки резали и за меньшее, например за невнятное подпевание в хоре. А уж про крышевание стоило бы смолчать вовсе.

>>Такой могла бы быть Россия<< - да она такая и есть сейчас. С мазутными тепловозами и уставшими "медведями". Портянки год как отменили...

>> Почему все дрочат на...<< - кому что нравится, это имхо личное дело, нет?

>>способность японского руководства играть не феодальной отсталости своего населения, вешая им лапшу про взаимное процветание и восемь углов, что бы они дохли во всяких ебенях. << - какая нахер разница, какой сорт лапши тебе втирают? У нас одна, про нациАнальное достояние и Зверьбанк - лучший, у них - про восемь углов и прочее. А про ацталость... Давай посчитаем количество храмов, их стоимость, и разделим на душу населения. Мне кажется, Орусия будет дохера впереди. По потреблению опиума для народа.
barjack_chron
Dec. 8th, 2014 08:32 am (UTC)
>коммуняки резали и за меньшее, например за невнятное подпевание в хоре.
По данным белогвардейской печати?:3
В любом случае, за комми тянется только так себе геноцид чеченцев и якобы украинцев. И все это "геноциды" уровня meh.

>да она такая и есть сейчас. С мазутными тепловозами и уставшими "медведями". Портянки год как отменили...
Ну она уже 20 лет как возрождает традиции, флаг вернули, герб, пора и суть подводить. Хотя и сейчас еще осталось, чем блеснуть, на самом деле, потенциал до сих пор не выели, в некоторых областях науки, так сказать.

>Давай посчитаем количество храмов, их стоимость, и разделим на душу населения. Мне кажется, Орусия будет дохера впереди. По потреблению опиума для народа.
В смысле? Если сравнивать Японию тогда и СССР тогда, то СССР впереди планеты всей.
Если сейчас, то да, вообще азиаты в целом народ не слишком религиозный, а Япония сейчас и подавно ближе к странам западной европы, чем к себе образца 30-ых.

>Что мы можем судить о мидуэе, небымши там?
Ну, няшный отсос блохоимперии же! Я про него даже доклад защищал в свое время:3

>какая нахер разница, какой сорт лапши тебе втирают? У нас одна, про нациАнальное достояние и Зверьбанк - лучший, у них - про восемь углов и прочее.
Тут дело в том, что за лапшой всегда скрывается какая-то политика и программа, если не рядиться в школоциников, конечно.
Вот у Японии и лапша была хуевая, и политика не сильно отличная.
Плюс, допустим, даже опустив завоевания социализма, в войне с гитлеровской Германией русские и прочие такие народы в итоге боролись за выживание и свободу и поимели с этого уже хотя бы тот профит, что их всех не вывели под корень.
Японские пейзане же боролись за право голодать с конца 30-ых и сохранить "виликую ымперию" где их держали за скотов. Ну и погеноцидить китайцев немножк. Все, ничего больше.


Edited at 2014-12-08 08:35 am (UTC)
spicy_holo
Dec. 8th, 2014 09:04 am (UTC)
>>>Ну, няшный отсос блохоимперии же! Я про него даже доклад защищал в свое время:3<< - по данным от Советского Информбюро, дя?

>>> русские....поимели с этого уже хотя бы тот профит, что их всех не вывели под корень.<<< - что не вывели фольксдойчи, довыведут ваши интернацианальные повадки типа все люди братьё, чурка нам друг таварищ навек. Это, знаете ли, покрасивше треблинки - никуда возить не надо. Делаем у вас дома.

>>Ну она уже 20 лет как возрождает традиции<< = после октябрьского погрома, да?

barjack_chron
Dec. 8th, 2014 10:01 am (UTC)
>по данным от Советского Информбюро, дя?
Нет, кстати, преимущественно по англоязычным. Конечно, подозреваю, что у японских историков есть альтернативный взгляд, где это они всех переиграли.

>довыведут ваши интернацианальные повадки типа все люди братьё, чурка нам друг таварищ навек.
Кстати, вот мы тут общаемся. Откуда ты знаешь, что я не "чурка" или не "жид"? Или, по твоему, было бы нормально такое выслушивать? С чего вообще вшивая русня возомнила себя могущей в подобные стратификации? Самой-то нормально, если тебя за недочеловека держать будут? И ведь будут, каждый знает, что белая раса caucasian, а славяне это snowniggers.

>Это, знаете ли, покрасивше треблинки - никуда возить не надо.
Какие треблинки? Хуйня про рузке людей обижают? Вопли про вымирание русских? Поражаюсь этой националистической мифологии, лел. Прям как хохлы, только труба повыше и дым погуще.

>после октябрьского погрома, да
После великой октябрьской социалистической революции. Давшей отсчет тому краткому, по историческим меркам, периоду, когда русские и окружающие их народу вынырнули из параши, в которой они все это время сидели. Но с 91-го все возвращается на круги своя, хоть недодавленных Романовых на престол сажай.

spicy_holo
Dec. 8th, 2014 10:13 am (UTC)
>>Кстати, вот мы тут общаемся. Откуда ты знаешь, что я не "чурка" или не "жид"? Или, по твоему, было бы нормально такое выслушивать? С чего вообще вшивая русня возомнила себя могущей в подобные стратификации? Самой-то нормально, если тебя за недочеловека держать будут? И ведь будут, каждый знает, что белая раса caucasian, а славяне это snowniggers.<<

- а вашими кровавыми стараниями нас все и так держат за зоопарк... А я и знать не знаю, кто ты есть, в этом вся прелесть. Чего ты обиделся, для тебя же все равны, тут хоть горшком называй, только в печь не ставь, да? Или все же не все равны, а, сатэра?

>>Вопли про вымирание русских? Поражаюсь этой националистической мифологии, лел<< - вижу, торпеда попала ниже ватерлинии, раз пошли запилы про мифологию. )) Засчитано.

>>русские и окружающие их народу вынырнули из параши<< - из параши вынырнули те, кому в ней было самое место, от этого все пошло через буй. Вернее, их оттуда достали бланки-шманки и прочая друзья Расеи. Потому что так было удобнее и проще. А в парашу обратно их суют с 91 ого, потому что нужда отпала, так? ))
barjack_chron
Dec. 8th, 2014 10:18 am (UTC)
>а вашими кровавыми стараниями нас все и так держат за зоопарк...
>первый человек в космосе, первая атомная станция, первый компьютер в Европе
>ОВД, СЭВ, Китай, Вьетнам, победа над фашизмом
Лолнет. Что вас держат за зоопарк - это надо было в 91-ом думать.

>Чего ты обиделся, для тебя же все равны, тут хоть горшком называй, только в печь не ставь, да
Это как-то допускает оскорбления по национальному признаку?

>из параши вынырнули те, кому в ней было самое место, от этого все пошло через буй.
Лично я не считаю не себя, ни свою семью теми, кому место в параше. Ни остальной русский народ.
А ты у нас из дворян, надо понимать?

>торпеда ниже ватерлинии
Ну да, я считаю тебя достаточно умным человеком и выслушивать (точнее, вычитывать) от тебя хуиту в стиле шкальников-зигаметов несколько ранит.



Edited at 2014-12-08 10:20 am (UTC)
spicy_holo
Dec. 8th, 2014 10:48 am (UTC)
>>>из параши вынырнули те, кому в ней было самое место, от этого все пошло через буй.
Лично я не считаю не себя, ни свою семью теми, кому место в параше. Ни остальной русский народ.
А ты у нас из дворян, надо понимать?<< - да как хочешь, так и понимай. Вот твоя семья вынырнула из дерьма, а часть моей из-за этого нырнула. Причем, только за то, что грамотные были, жалели вас да от германца защищали, и гимны петь не хотели новые, их старые устраивали. Так чта, ты понимай, что вы сделали - из грязи в князи, на крови как на мАзи, так вот оно выглядит по-моему. Отседова, я в своем праве тут про геноцид писать. Разные мы, сатэра.

И дед мой, до Берлина дошедший, потерявший отца своего от ваших кровавых ладоней, воевал не из трусости перед расстрельными командами, а потому, что вам поверил. Да только пшиком это все кончилось - обобрали вы его на старости лет, еле на сосновый ящик хватило... Так что космос ему ваш и прочее не особо улыбнулось.

>>>>Это как-то допускает оскорбления по национальному признаку?<<< - хорошо, назовем их братские народы, хотя язык не поворачивается, видя их повадки, называть братскими, да еще и народами. Ах простите мое происхождение... Виновна мля.

>>>Ну да, я считаю тебя достаточно умным человеком и выслушивать (точнее, вычитывать) от тебя хуиту в стиле шкальников-зигаметов несколько ранит. <<< - следи за помелом, дорогой. К тому же тебя тут не цепями к пулемету приковали, вольному воля. Пока ты, как кабала, на одном боку живешь, пока сам кровушкой не умоешься, не тебе меня тут в хуите уличать, червячок книжный. Ты от сохи разогнулся за эти годики, в космос слетал, то-се, а теперь в своем сарае порядок навести не можешь, в одном углу воруют, в другом нагибают. А я за эти годы из с трудом доказала, что я человек и кровь у меня не голубая, как вы считали с Шариковым, а такая же красная, и у всех, чьи кишки я в руках держала - тоже, как ни странно. Отсюда видно, что тебе идею равенства и братства подсунули готовой, а я ее сама вывела из природы. Ты где бывал после 2000 года из братских республик, а? То-то же. А я побывала. Там космос ваш не помнят, зато прекрасно знают, у кого и сколько потери ваши небоевые, а так, за некачественное хоровое пение.

Согласна, за прогресс надо платить. В кредит он никогда не бывает. Я все бы списала вам, если бы вы не скурвились в сухом остатке и страна жила бы. А так одно гниение после вас осталось, глаза бы не глядели... Отсюда вопрос - а за что тогда?
barjack_chron
Dec. 8th, 2014 11:00 am (UTC)
>жалели вас да от германца защищали,
>первые начали мобилизацию
>одни из первых объявили войну
Ну-ну.

>хорошо, назовем их братские народы, хотя язык не поворачивается, видя их повадки
Повадки никто и не отрицает. Есть хорошие термины "дикость" и "варварство", только понимать надо, что не в крови тут дело, а в социальных условиях. Я же тебе не предлагаю с какими-нибудь бандитами кавказскими в десны лобызаться?

>за помелом, дорогой. К тому же тебя тут не цепями к пулемету приковали, вольному воля. Пока ты, как кабала, на одном боку живешь, пока сам кровушкой не умоешься, не тебе меня тут в хуите уличать, червячок книжный.
Молчи_говно_я_воевал_тхт

>следи за помелом, дорогой. К тому же тебя тут не цепями к пулемету приковали, вольному воля.
Няш, ты сама-то озабочена слежением за помелом-то? То торпеды пускаешь, то обижаешься, таинственный ты человек. Твоя днявка, в конце концов, могу уйти, если хочешь.

>То-то же. А я побывала
А Гитлер вон с Ремарком на одном фронте бывали. Дальше то что?

>Я все бы списала вам, если бы вы не скурвились в сухом остатке и страна жила бы.
Так кто скурвился-то? И когда? Заметь, не я, и не "Бланк" со Сталиным. 70 лет прошло. Да, понаделали ошибок. Хотя тут не только комми виноваты, внезапно, крестьянский менталитет русских-то тоже о себе знать. Так что народ выбирал и сделал свой выбор. А ты плодов этого выбора наелась и теперь ну... злая такая. Грустно все это.

spicy_holo
Dec. 8th, 2014 11:25 am (UTC)
>>Ну-ну.<< -первые, вторые... Это детсадовские аргументы, ни о чем.

>> не в крови тут дело, а в социальных условиях<< - блажен, кто верует. Я братские народы видела в разных условиях социальных. От глухого аула, до мрамора и паркета. Ничего не меняется. Пора бы тебе закрыть энциклопедии на старости лет и выйти в поле, к людям.

>>Молчи_говно_я_воевал_тхт<< - я в общем-то не про войну, мне не довелось. Но я запомню. Дешево и сердито, ага.

>>Гитлер вон с Ремарком на одном фронте бывали<< - ты дальше первого слова не читаешь? Так не интересно? Давай, закроем чтоли тогда, чего я тут время трачу...

>>Заметь, не я<< - ЭТАНЕЯ! НЕТЪ! От младшей группы детсада в старшую перешли, да?

>>тут не только комми виноваты<< - КАНЕШНАНЕТЪ!

>>Няш, ты сама-то озабочена слежением за помелом-то?<< - я стараюсь говорить адекватным тебе языком. Реагирую вторично на твой слог.
barjack_chron
Dec. 8th, 2014 11:31 am (UTC)
>Я братские народы видела в разных условиях социальных. От глухого аула, до мрамора и паркета.
А у нас кафедру представители братских народов создали. И ничего, отличные специалисты были. И знакомых и друзей у меня масса самых разных национальностей.
Да и выходить далеко не надо - Питер, боновская столица России, ярузке на каждом углу.

>ты дальше первого слова не читаешь?
Это же последнее слово в том абзаце.

>ЭТАНЕЯ! НЕТЪ!
Но ведь правда не я. Я к 91-ому никаким боком. Это русские все проебали, с них и спрос:3.

> я стараюсь говорить адекватным тебе языком. Реагирую вторично на твой слог.
Третично уж, ведь начала-то ты.
Впрочем, и правда детсад начинается.
basawruek
Dec. 8th, 2014 01:06 pm (UTC)
Хорохоро, респект! Так их, мочи краснопузых!!
sokura
Dec. 8th, 2014 11:40 pm (UTC)
Пиндосы так старательно подставлялись и так тщательно джапов провоцировали. А все твердят "вероломно".
А картинки классные.
spicy_holo
Dec. 9th, 2014 07:34 am (UTC)
Да, плохо было бы пройти мимо такой подставки и не присунуть.
sokura
Dec. 10th, 2014 08:01 am (UTC)
Там с одной стороны была провокация, а с другой давление. Пиндосы им объявили экономическую блокаду и через пол-года у японцев просто закончилось бы сырьё для промышленности (топливом худо-бедно с Сахалина их снабжали).
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com