?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Волчица и тема мира.

- Ну, а вы? Вы как думаете, на чьей мы стороне?
- Не знаете? А между тем мы всегда воюем на стороне добра!
(С) Горюнов


Ночь гибралтарская, как черная резина,

скрипит и тянется. На траверзе Европа.

Жрет пармезан под дорогие вина,

Не замечая бликов перископа.


Хамон нарежет тонкими пластами,

Что привезет великая Армада...

Наш замполит идет между постами -

Вперед, орлы, нам этого не нада!


Да, нам не надо ихнего хамона,

Но вот бы знать, на что оно похоже...

Нам наша Родина доверила погоны,

Но нас манит, сумнящихся ничтоже,


Что там, в дали, в причалах Гибралтара?

Что подают на ужин ресторане,

Где тренькает уставшая гитара...

И что клюет у пирса утром ранним?


В чем ходят там изысканные донны,

и удался ли урожай оливы?

И как грызет испанская корона

венец английский, чтоб отжать пролива.


Нам интересны будни гибралтарцев,

Их быт колониального уюта,

Легенды убеленных солнцем старцев,

Кому махали  Флинт и Морган с юта...


Но командир сказал почти без мата -

Там у людей не сахар с черносливом.

Под пушками английского фрегата

мы ходим этим сумрачным проливом.


Во время офигительных историй

О том, что есть и жить в Европе клево.

И что сыны Веласкеса и Гойи

таксуют, как таджики в Бирюлево.


У них есть сыр, но нам не нужно сыра,

нужна солярка и немного солнца...

И мы всегда желаем миру - мира

Пока он жопой к нам не повернется!

03.09.2015

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
ekamer
Sep. 8th, 2015 05:10 pm (UTC)
Ай, душевно!)
spicy_holo
Sep. 8th, 2015 06:03 pm (UTC)
Видать в прошлой жизни (в одной из) и топила там караваны)
fivetimesdead
Sep. 8th, 2015 05:29 pm (UTC)
Неплохо))

Что, сон Гибралтаре всё не отпускает? ;)
spicy_holo
Sep. 8th, 2015 06:02 pm (UTC)
И не говорите, товарищ майор. Не отпускает!
fivetimesdead
Sep. 8th, 2015 06:08 pm (UTC)
Выход один - слетать в след отпуск туда ;)
bambr1
Sep. 8th, 2015 05:33 pm (UTC)
всё было, всё будет...
"...Но песню иную о дальней земле
Возил мой приятель с собою в седле.
Он пел, озирая родные края:
Гренада, Гренада, Гренада моя.

Он песенку эту твердил наизусть.
Откуда у парня испанская грусть..."

Виктор Берковский - Гренада -
Текст Песни http://www.megalyrics.ru/lyric/viktor-bierkovskii/grienada.htm#ixzz3lAZMxh00
spicy_holo
Sep. 8th, 2015 06:01 pm (UTC)
Re: всё было, всё будет...
ответь, Алексанровск, и Харьков, ответь, давно ль по-испански вы начали петь!

Мне тексты этих песен не нужны, я знаю их наизусть. Могу заскринить плейлись своего плеера)).
bambr1
Sep. 8th, 2015 06:04 pm (UTC)
Re: всё было, всё будет...
я не меломан, так что в шпаргалках порой нуждаюсь)
ekamer
Sep. 8th, 2015 07:02 pm (UTC)
Re: всё было, всё будет...
Светлов 1926 год. С Берковским никогда не ассоциировалось.)
pyrcus
Sep. 8th, 2015 07:53 pm (UTC)
steb
enclavesoldier
Sep. 8th, 2015 08:54 pm (UTC)
¡Viva la República! Gibraltar - España él!


А честно - зудит иногда мысль, попробовать выучить испанский. Красиво звучит. Только, боюсь как с арабским выйдет((
Надо было китайский учить, пока возможность была!
spicy_holo
Sep. 9th, 2015 07:16 am (UTC)
Красиво, да, но бесполезно )
yakabito
Sep. 9th, 2015 05:30 am (UTC)
А мне сразу "Дас Бот" вспомнился, как они через Гибралтар прорваться пытались...
spicy_holo
Sep. 9th, 2015 07:16 am (UTC)
) пересмотреть, что ли... Я себе шапку переделала из арта к DB )
yakabito
Sep. 9th, 2015 07:37 am (UTC)
Я регулярно пересматриваю. Помнится, сто лет тому назад у меня даже пост был про то, какие они там все обалденные, уважаемые и влюблябельные мужики. И капитан, и старпом, и рыжий хохмач, и штурман, и даже Юрген. Так жалею, что книгу пришлось в ОАЭ оставить!
kinomehanik_max
Sep. 10th, 2015 08:12 am (UTC)
Шикарно )) Вот в таких стихах ты проявляешься со своей, как бы это точно сказать... С самой своей рыжей стороны, что ли :)
Здесь и глубина, и стеб, и сатира, и пронзительные наблюдения. Его хочется читать вслух ) Не просто про себя, а именно вслух.


Edited at 2015-09-10 08:14 am (UTC)
spicy_holo
Sep. 10th, 2015 08:23 am (UTC)
Спасибо, Макс, ты меня всегда одобряешь )). И понимаешь. Как у вас там ситуация? Ты стал реже появляться и я уже начала беспокоиться.
kinomehanik_max
Sep. 10th, 2015 08:40 am (UTC)
Ситуация у нас, прямо скажем, "веселая". Анархия, мать её, нервно курит в уголку и, икая, наблюдает за происходящим.
Народ частью потихоньку прозревает, а частью как обычно, машет шашками, но в драку не полезет. Но многим уже всё надоело, хотят мира. И как только в инфопространстве появляется такая тенденция, или как только обе половинки той самой жопы еще больше сходятся, не пропуская воздух - сразу же сверху выбрасывается очередная заява, что Москва уже на границах, что сто тыщ вооруженных до зубов солдат Кремля готовы наступать, и всё, что можем сделать мы - это наступать самим, и брать Россию приступом. Короче, маразм крепчает изо дня в день (хоят казалось бы, по всех психологических теориях, он бы должен сойти на нет). Начинаются тотальные перестановки во власти. История с Кроликом в Чечне, сколько бы над ней не ржали - но мне кажется, это "ж-ж-ж" очень неспроста. Порох хочет завалить его руками СКР (понимаю, что звучит дико, но вот не покидает меня такое чувство), потому что других вариантов нет. В общем, в скором времени, ждите на голубых экранах истерику украинской власти по полной программе.

Я стал реже появляться, потому что сейчас по самые уши в подготовке своего политического сайта, создаем социологические программы, библиотеку, галерею, мотаюсь по встречам с разными аналитиками, готовлю презентацию - стартуем в конце сентября. Проштудировал литературу по политическим идеологиям -- голову можно сломать, но интересное, зарраза. До сих пор не представляю, во что выльется вся наша идея, но, как говорится, делаем, что можем.

spicy_holo
Sep. 10th, 2015 09:00 am (UTC)
Хорошее начинание. Надеюсь, ты себе обеспечил тылы и пути отхода на случай того-о-чем-я-даже-думать-стараюсь-не?
kinomehanik_max
Sep. 10th, 2015 09:07 am (UTC)
Держу уши торчком, а нос по ветру )
И пути отхода на данный момент есть.
spicy_holo
Sep. 10th, 2015 09:24 am (UTC)
Вот и славненько, так и продолжай )
kinomehanik_max
Sep. 10th, 2015 08:13 am (UTC)
По поводу последней строчки. Диалог из Сети :))

" - Абсолютно полной жопы у нас еще нет. Но её дыхание чувствуется на каждом шагу!

- Дыхание О_о? Жопы О_о?

- Да. Мрачное дыхание полной жопы..."
spicy_holo
Sep. 10th, 2015 08:24 am (UTC)
) в самую мякотку
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com