?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хей, все же правильно говорил поэт - тут всходит все, что ни посеешь! Широта и долгота русской души мне нравится все больше и больше, честное слово. Сейчас происходит у нас невиданная акция - жители окрестных колхозов привезли своим солдатам дары осени. Да-да, те самые жители, которым мы латали крыши, чинили трубы и дорожки к дому зимой пробивали.

Не забыли, не утопили в дешевой водяре, не заровняли бытовыми проблемами наши подвиги. Приехало несколько "газелей" с мешками картошки, морковью, свеклы и капустки по три центнера, и на закусь прекрасных яблок мичуринского сорта "Победа". Тоже изрядно.

Но тут встал дипломатический момент. По идее мы питаемся продуктами с линии поставок мо рф и постороннее питание исключено в карантинных целях. Мало ли что... Да ладно, пойду по процедуре, если что - отдохну на "губе", но давить души прекрасные порывы мне претит. Не стала мурыжить людей, закатила машины в тамбур и начали досмотр. Велела самовар вынести и пока мы методично перетряхивали груз, колхозники пили чай с баранками и медом. Прямо на улице, но увы, других условий у меня нет. Не положено.

Прибыл шеф и в дурном настроении, как нарочно. Хвост трубой и сразу ко мне. Взять меня за ухо ему помешал мой шлем. Подцепил за плечо и отвел за откинутый борт "газели".
- Таня, ну вот скажи мне, какого полового хрена тут творится? Я для кого построил эти стены? Чтобы тут было базар вокзал и притон со шлюхами илм мы и правда на военной базе?  Или ты, капитан, считаешь себя Дартаньяном и тебе устав не писан? Есть писулька от неубиваемого Ришелье?
- Никак, нет.
- Кто все эти люди и ихние овощи?
- Докладываю: жители окрестных деревень, которым мы оказывали в зимний период помощь по хоз и оргвопросам. И с ними овощи в количестве три машины с их вот самых огородов.

Шеф слегка присел.
- Что еще нахрен за помощь в зимних оргвопросах, Таня, ты меня хочешь сейчас удивить своим кругозором? Долбаный детсад!!! Безопасника ко мне, живо!

Неслышно подошел доктор и пожал шефу лапу. Овощи чистые, зарина и прочего говна не обнаружено. Скука. Доктор чуть не зевнул - служба у нас начала его морально разлагать. Работы, настоящей, с кишками и трепанациями, у нас было немного. Доктор увядал, как гиацинт без навоза.

Но тут меланхолия его подействовала на Шефа, как реактивная клизма. "Зарина! Не обнаружено!?" - батарея перенесла огонь с меня на маленького майора медицинской службы в белом халате.
- Вы что, сговорились сегодня пропердолить насквозь мой лысый череп, доктор? А если там холера? Чума? Эмбрионы чужих? Мы закрытый обьект, мы же вымрем тут все, а Город подумает, что ушли на глубину и в радиомолчание...
- При всем уважениии...
- У-ва-же-нии?? Какое кхерам уважение, майор? Вы же гадите мне на плечи и с них уже течет на землю...
- При всем уважении, тише, пожалуйста. Люди могут услышать и напрячься, а они ведь от чистого сердца сюда приехали...
Но говорить шефу "тише" было все равно, что уговаривать тигра рычать не так громко... И тут прибыл наш дипломат-терминатор службы безопасности, чеканя шаг, портупея блестит и весь он дышит порядком и покоем. Как только что из будущего, где все у нас вполне заебись.
- Товарищ полковник, за время вашего отсутствия никаких проишествий не произошло. В данное время дежурная смена проводит мероприятия по досмотру колонны местных жителей.
- Глядите, и этот туда же... а скажи мне, друг ситный, а откуда у меня здесь, в режиме, у самой вкусной сиси нашей родины местные жители?
- Доставили продовольствие в рамках празднования дня урожая!
Ай да Сергей Ильич! Не ожидала от тебя такого противозенитного маневра! Не забыл еще, карлсон бронированный, как над линией фронта летать....
Так точно, говорю, реквизит в рамках празднования дня Урожая. Груз досмотрен, замечаний нет. Это уже я подпела.
- Стало быть, замечаний нет? Хорошо. - шеф крутанулся на каблуках и направился к колхозникам. Поздоровались, поговорили за жизнь недолгое время и мужики уехали. Солдаты потащили мешки на камбуз, а нас шеф вызвал на 11 часов для разборок. Что-то будет. Но, как я уже говорила, дальше Кушки не пошлют, меньше роты не дадут. Чего бояться-то?))

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
bambr1
Oct. 6th, 2015 05:37 am (UTC)
ну да... попасться под плохое настроение у шефа - бесценно... или иногда беспремиально на пол года, как у меня)
spicy_holo
Oct. 6th, 2015 05:44 am (UTC)
Все мы тут люди подневольные, но мы хоть можем кровью искупить, у вас и этой возможности нет, поди, только сеппуку?
bambr1
Oct. 6th, 2015 05:46 am (UTC)
именно)
pyrcus
Oct. 6th, 2015 06:18 am (UTC)
Страсти какие! [уважительно] (с) паааачтеннийший начальник малого тайного сыскного войска его неугомонного величества Гурига за нумером Семь, сэр Джуффин Халли, собственной персоной.

Представил, что будет если приготовить чего-то из этого праздника урожая и предложить вашему шефу. :)))))
spicy_holo
Oct. 6th, 2015 07:21 am (UTC)
Да ладно, я уже распорядилась. Сельдь под шубой, пирог яблочный, жаркое с телятиной и овощами тушеными, компот. А на первое борщъ. Короче, на губе отъемся. Счас в 11 раздадут слонов и седла к ним и поскачем, родимые.
pyrcus
Oct. 6th, 2015 07:44 am (UTC)
Омн... Оками-сама, а вы, после такой диеты, в танк влезете? ;)
spicy_holo
Oct. 6th, 2015 08:01 am (UTC)
Заботливый ты... Надо тебя поощрить как-нибудь... за трогательную заботу )).
Ваще-то овощные блюда меня слегка подбешивают, но я терплю. Ради яблочного пирога.

Пересчитала калории меню и поняла, что зря ты беспокоишься - калорийность в норме.
pyrcus
Oct. 6th, 2015 08:29 am (UTC)
Были б у меня уши, можно было бы за ними почесать. А так - достаточно устной благодарности. :))))
"И он забил тираннозавра этим овощем..." (с) Ледниковый период.

Фсё! Я збагоен аки устрица на дне морском. :)

Кстати, Оками-сама, а какой цвет коробочки предпочтительнее?
spicy_holo
Oct. 6th, 2015 07:29 pm (UTC)
А какой цвет возможен? Нужно не маркий, хотя я не уверена, стоит ли красить такой предмет.
pyrcus
Oct. 7th, 2015 05:04 am (UTC)
Это не краска. Это или морилка (куча всяких цветов), или аммиак (для дуба, от светло-серого до чёрного), или анилининовая протрава (для бука хороша, под чёрное дерево).
nik_ratibor
Oct. 6th, 2015 06:51 am (UTC)
*вспомнил бассейн квашеной капусты, из которого мы в рамках крестьянской помощи вилами черпали содержимое в свои бочки, стоя на оном сапогами, и содрогнулся*
Всё равно вам повезло!
spicy_holo
Oct. 6th, 2015 07:23 am (UTC)
Бассейн капусты это круто! Да, повезло, а то, что присылает нам родное министерство, даж подшефный свинокомбинат не особо жалует. Ну что это за свекла, если у нее хвост 28 см, а сама она в диаметре 5 см? Это праща мля, а не свекла. Да еще и сморщенная вся, как яйцо подводника...
nik_ratibor
Oct. 6th, 2015 07:49 am (UTC)
Ух ты, вам свеклу дают! А у нас, кроме описаной выше гнилой капусты и дряблой картошки в метко описаном тобой подводном состоянии, ничего и не было из витаминов. В учебке, правда, как-то раз два вагона апельсинов разгрузили (с тех пор я их не ем), но это было в "штабном" гарнизоне, в Чите, это не считается.
spicy_holo
Oct. 6th, 2015 08:01 am (UTC)
У нас питание по классу А+ )
spicy_holo
Oct. 6th, 2015 05:51 pm (UTC)
Два вагона... это ж сколько витаминов!
enclavesoldier
Oct. 6th, 2015 10:04 am (UTC)
Интересно, это во всех воинских частях СА были такие "бассейны" с капустой?
Просто мой отец, служивший на погранзаставе на о.Сааремаа, рассказывал мне про то, как у них солдат свалился в такой вот бассейн с капустой, и провёл там около суток, что ли. Помню из рассказа отца, что его долго искали по части, и нашли только тогда, когда кому-то пришло в голову проверить сам бассейн. По обнаружению оказалось, что боец, сутки просидевший там...ээээ...ну в общем в туалет не сбегаешь, короче он там малую нужду справил. И ничего - утилизировать капусту не стали.
spicy_holo
Oct. 6th, 2015 10:16 am (UTC)
Чтож это за боец/бассейн такой, что вылезти не смог?
enclavesoldier
Oct. 6th, 2015 10:26 am (UTC)
*пожимает плечами* Не догадался спросить. Мне лет 10 тогда было, и в подробности, типа глубины "бассейна" и роста бойца я не вдавался. Но вот отец просил об этом не распространяться. Но один хрен 11 лет прошло! Можно и "распространиться" XD
nik_ratibor
Oct. 6th, 2015 11:36 am (UTC)
Они реально глубокие. Если лестницы нет - амба.
spicy_holo
Oct. 6th, 2015 12:08 pm (UTC)
Осмотрела наше хозяйство - глубже ямы в ремзоне у нас ничего нет. Есть за складом ГСМ полигончик для обслуживания аккумуляторных батарей, вот оно похоже на бассейн с кафелем, но глубина едва ли метр-восемьдесят. Там есть оборудованный слип и спуск для персонала. И стеллажи, так что выбраться нет проблем.
nik_ratibor
Oct. 6th, 2015 12:28 pm (UTC)
В бассейн с капустой спускаются по приставным лестницам. Стационарные металлические агресивная среда разъедать будет.
spicy_holo
Oct. 6th, 2015 12:40 pm (UTC)
Неудивительно что у нас нет капустного НЗ. Под нами лежат вещи поприятнее и повкуснее )
nik_ratibor
Oct. 6th, 2015 11:34 am (UTC)
Подозреваю, на всех окружных и крупных гарнизонных складах такая "овощебаза" была.
ekamer
Oct. 6th, 2015 06:58 am (UTC)
Все бы тебе начальству нервы мотать.)
spicy_holo
Oct. 6th, 2015 07:24 am (UTC)
Нет, я три грузовичка добра должна в кювет свалить и разровнять? Херушки. А начальство доля того и есть, чтобы нервы тратить, да звезды зарабатывать.
ekamer
Oct. 6th, 2015 08:32 am (UTC)
Полемично, но логично!
eternity_scout
Oct. 6th, 2015 10:00 am (UTC)
Написано прекрасно.

:)

Овощ - это ж помощь. Так... Я в смысле, хорошему овощу все радуется... Нда.
На здоровье! вот.

Кстати, там ничего пригодного для постановки бражки в огнетушителях нет? Слив, например?
spicy_holo
Oct. 6th, 2015 10:17 am (UTC)
С фруктами тяжеловато. Был бы яблок сорт другой, они бы встали, да. Но "Победу" пускать на брагу это пошло!
eternity_scout
Oct. 6th, 2015 10:19 am (UTC)
это недостойно, я бы сказал. Хорошие сорта, типа настоящей "Славы Победителю" - это очень хорошие яблоки.
eternity_scout
Oct. 6th, 2015 10:03 am (UTC)
не по теме. Подумалось, после рассказа про Ваш крымские отпуска, что это был закамуфлированный рассказ об служебном отпуске в Тарсусе. Не, ну а чо, тоже побережье, тема модная, волны, горочки, песочек.
enclavesoldier
Oct. 6th, 2015 10:13 am (UTC)
Простите, что влезаю, но таки ТарТус.
eternity_scout
Oct. 6th, 2015 10:16 am (UTC)
правильно влезаете, а то я на ходу писал, не проверил.
spicy_holo
Oct. 6th, 2015 10:19 am (UTC)
Занудный ты )))
enclavesoldier
Oct. 6th, 2015 10:27 am (UTC)
Вот саданёт 5 раз током - такой же станешь)
Ну и учительское прошлое не отпускает, да...

Edited at 2015-10-06 10:28 am (UTC)
spicy_holo
Oct. 6th, 2015 10:28 am (UTC)
Да тьху на вас, лысых )
enclavesoldier
Oct. 6th, 2015 10:45 am (UTC)


Чёй-то я лысый,а!?
spicy_holo
Oct. 6th, 2015 05:48 pm (UTC)
Пять раз битый током бывший учитель в моем видении мира не может быть иным...
enclavesoldier
Oct. 6th, 2015 07:13 pm (UTC)
Ха! Не-а. Слава Аллаху, волосы у меня отличные (тьфу-тьфу). А вот с головой да, проблемы. Поехал...слегка.
spicy_holo
Oct. 6th, 2015 07:21 pm (UTC)
Это не беда. Нормальных нет нынче. ))
spicy_holo
Oct. 6th, 2015 10:19 am (UTC)
Давай(те) уже на ты, ок?
Накой нам туда, мы же пехота, снабженцы. Нас не пошлют.
eternity_scout
Oct. 6th, 2015 10:21 am (UTC)
Конечно.

Не, не почему, там один контингент охраны района несколько тысяч составляет.
spicy_holo
Oct. 6th, 2015 10:23 am (UTC)
Там сплошная спецура, махры нет, как таковой.
pyrcus
Oct. 6th, 2015 03:38 pm (UTC)
Ну что? Как оно прошло?
spicy_holo
Oct. 6th, 2015 05:46 pm (UTC)
Хмм. Ну как... как обычно.
Взыскание за самодурство на режимном обьекте, лишение увольнительного... наряд вне очереди. Напугали ежа голой жопой, тоже мне. Пока мне пекут такую дивную шарлотку, я и сама отсюда не уеду, аххахаа!
pyrcus
Oct. 7th, 2015 05:06 am (UTC)
Какое-то обесценивание методов воспитательного воздействия. :)
spicy_holo
Oct. 7th, 2015 05:21 am (UTC)
Ну то что шеф за час десять ни разу не запнулся можно считать за воздействие. Промывка мозгов была, но она достойна отдельного поста а я не конспектировала.
pyrcus
Oct. 7th, 2015 05:28 am (UTC)
Виртуоз! :))))
yakabito
Oct. 6th, 2015 09:36 pm (UTC)
Не жечь - не комильфо! ^____x
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com