?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Волчица и Мир животных

Чего тут, я и сама... животное. Ну не совсем я, так, одна из метафизических оболочек. Для поддержания имиджа и направления. Однако, речь не о том.

Помните, нцать лет назад была передача В мире животных и заставка там еще была рисованая, силуэты бегущих антилоп и др зверушек?



Вот сегодня, когда мужики с седыми бубенцами, а за ними и безрогий еще молодняк побежали вдоль состава электрички от проверки проездных документов, я вспомнила этот видеоряд. Точь-в-точь те муфлоны из ролика.

Я презираю людей, выгадывающих по рупь-двадцать на билете, что бы потом купить дрянное пиво в ларьке. Это убогое бытие. И сами того не зная (или зная?) пожилые самцы учат этому прескорбию молодое поколение, которое по идее должно бы быть лучше, но страдает болезнями отцов. Все же лайф стайл #Апосленасхотьпотоп крепко засел в сознании еще со времен крепостного права. Тяжкое наследие царского режима, епт.

Я много раз говорила о том, что не люблю экономить. Но на себе еще могу как-то попробовать. Но брить обманом людей адовых профессий вроде машинистов, водителей троллейбуса или продавцов в универсамах на копейку я бы не смогла.

Доброго утречка всем!

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
eternity_scout
Oct. 27th, 2015 04:57 am (UTC)
Да, что-то похожее есть.
Можно по еле заметному дуновению почувствовать, что стадо почуяло хищников. Еще за пол-вагона. Потом начинается бег, сначала самые чуткие, потом основное стадо, и потом ущербные, выпившие и прочие слабые. И несется такой галоп.

Одно люблю в этом. Остается много свободных мест, на которые можно сесть.
spicy_holo
Oct. 27th, 2015 08:18 am (UTC)
Да, именно так все происходит. Скоро эволюция выдаст им чуткие усики-вибриссы, как у антилоп ))). Мужики с седыми вибриссами это звучит гордо.
eternity_scout
Oct. 27th, 2015 12:24 pm (UTC)
я подумал, что мне надо узнать побольше про антилоп.
Вот что выдает гугль на поиск "вибриссы антилоп":
http://antilopa.ru/animals/information/192.html
l_69_l
Oct. 27th, 2015 04:58 am (UTC)
Отцы много чего напортить успевают. И хорошо ещё, если хоть что-нибудь хоть когда-нибудь понимать начинают...
spicy_holo
Oct. 27th, 2015 08:19 am (UTC)
Хмм... В этом что-то есть!
l_69_l
Oct. 27th, 2015 08:44 am (UTC)
Ну, некоторым, наверное, везёт, всё-таки, и у них отцы — отцы, а не эти самые.
pyrcus
Oct. 27th, 2015 05:25 am (UTC)
А где им ещё лихость с удалью проявлять? ;)
spicy_holo
Oct. 27th, 2015 08:19 am (UTC)
Ну вот ты, где проявляешь, к примеру?
pyrcus
Oct. 27th, 2015 08:34 am (UTC)
Практически везде.
По природе ношусь. Рюкзак простирнуть надо бы, а то он солёный уже.
В мастерской изгаляюсь. Вчера, например, перебрал токарный станочек, выточил на нём заклёпки и переклепал ножны сабли. Вечерком покажу.
Как-то затеял ужин смастерить. А готовить я толком не умею, и это был практически подвиг. Соорудил мясо тушёное с фруктами. Народ уже месяц вспоминает, как здорово получилось.
Сейчас вода в море 14 градусов. Мне это холодновато. А так почти каждый день заныривал минут на тридцать.

P.S. Но на меня смотрят, как на чокнутого, а они же "Реальные посоны" (тм) им всё это в падлу.

Edited at 2015-10-27 08:36 am (UTC)
spicy_holo
Oct. 27th, 2015 08:49 am (UTC)
Да какая разница, как на тебя смотрят ), дружище.
Бегать как глупое животное на виду у детей - что может быть более кхмммм....
pyrcus
Oct. 27th, 2015 08:57 am (UTC)
Те, чьё мнение действительно имеет значение, уже смирились, либо разделяют. Но иногда сталкиваешься с "инородцами" у которых моё мировоззрение вызывает разрыв шаблонов. Чаще всего это случается на работе или когда отдыхашки приезжают.

Видимо этих чудаков устраивает такое положение.
overnightexpres
Oct. 27th, 2015 06:05 am (UTC)
вот правильно пишешь же.. , от экономии никакого прока,
уже 100 раз проверял,.. из всех сожалений о покупках - 2 раза в жизни жалел что
"блин надо было не жлобиться и заплатить больше"
и ниразу небыло .. "ох как удачно сэкономил", наоборот.. "блин только зря выкинул деньги на дрянь".

---
а обезьяны с заставки всегда рвали мне мозг нарушениями законов гравитации...
spicy_holo
Oct. 27th, 2015 08:21 am (UTC)
Точно, рвут!
Да тут не экономия. Тут хуже.
eternity_scout
Oct. 27th, 2015 12:23 pm (UTC)
ну и зря вы так полагаете. Я однажды пару месяцев жил на 100р в день. В общем, вполне неплохо. Бананы, каши.
spicy_holo
Oct. 27th, 2015 12:32 pm (UTC)
Ну лежа в кроватке на 100 ру в день можно хорошо жить. Однако, если кататься на работу, сотки маловато.
eternity_scout
Oct. 27th, 2015 12:36 pm (UTC)
не, ну кроме транспорта, коммуналки, интернета.
Не лежа на кроватке. Конкретно работая в разъездах по городу. Хотя на кроватке тоже лежал, бывало. Что ж я, не человек, что ли?

Помню, бананы были по 36р. 2 кг бананов - это много.А, я ж тогда еще вегетарианцем был.
spicy_holo
Oct. 27th, 2015 01:29 pm (UTC)
Деревья были большие, а голуби толстые.
eternity_scout
Oct. 27th, 2015 01:32 pm (UTC)
а девушки покладистее...
Да это всего лет пять назад было!
nik_ratibor
Oct. 27th, 2015 06:15 am (UTC)
Экономить на проезде - лишать самого себя зарплаты, чё уж там...
eternity_scout
Oct. 27th, 2015 07:24 am (UTC)
у вас с орлом что-то случилось, какие-то буквы непонятные...
spicy_holo
Oct. 27th, 2015 08:16 am (UTC)
Вполне читается РЖД
eternity_scout
Oct. 27th, 2015 12:04 pm (UTC)
вот-вот. А я этого орла другим помню..
nik_ratibor
Oct. 27th, 2015 12:35 pm (UTC)
Обычное дело, поменял работу. Снйчас в СС работает (связь совещаний).
eternity_scout
Oct. 27th, 2015 12:37 pm (UTC)
а потом в СД - служба диспетчеров?
nik_ratibor
Oct. 27th, 2015 01:21 pm (UTC)
Ты знал, ты знал!
david_pew
Oct. 27th, 2015 10:22 pm (UTC)
Не экономлю, всегда беру на экспресс туда и обратно.
vecetti
Oct. 27th, 2015 06:37 am (UTC)
Уходящий вид живого. Их бы в красную книгу, а Вы ругаетесь
)))
eternity_scout
Oct. 27th, 2015 07:23 am (UTC)
вот начнут сразу три вагона подряд блокировать на станциях, и вымрут как вид. Останутся только студенты, которым не лень бегать по два вагона за раз.
spicy_holo
Oct. 27th, 2015 08:41 am (UTC)
)) едва ли они так смогут.
eternity_scout
Oct. 27th, 2015 12:00 pm (UTC)
Отчего ж. Когда хотят - могут. Сам видел. Идут две бригады, вторая на вагон позже. И принимает всех, то успел финишировать )

Edited at 2015-10-27 01:00 pm (UTC)
spicy_holo
Oct. 27th, 2015 08:40 am (UTC)
Их надо за борт.
aikr
Oct. 27th, 2015 09:16 am (UTC)
Лучше сразу в чёрную.
enclavesoldier
Oct. 27th, 2015 09:37 am (UTC)
Всегда презирал этих угробищ. Мне всегда хотелось, чтобы машинист закрыл двери и уехал, оставив этих любителей дармовых путешествий за бортом.
А если бы сам контролёром был - поджидал бы у двери и спихивал бы ногой обратно на платформу >=D Да, я злой ^_^
spicy_holo
Oct. 27th, 2015 12:35 pm (UTC)
В данном случает я за то, что надо учить таких ослов.
enclavesoldier
Oct. 27th, 2015 01:59 pm (UTC)
Вот и не надо их обратно в электричку пускать - "Вышел из вагона на остановке? Значит твоя станция! И не надо выделываться, молодой человек, а то и берцем по фэйсу можно схлопотать! Греби отсюда, Герасим!" XD
Пущай пешочком чешут. И продолжать до тех пор, пока не усвоят - Халява наказуема!
pacificbaby
Oct. 27th, 2015 06:22 pm (UTC)


Edited at 2015-10-27 06:23 pm (UTC)
spicy_holo
Oct. 27th, 2015 06:29 pm (UTC)
Заварка a la Jobs.
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com