?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

JI
Вчера в очередной раз была удивлена силой искусства. Питомцев брал мой айпад первого поколения с дарственной надписью Джопса, чтобы писать домой длинные скучные письма. Час, два, три не отдает. Через пять часов дай, думаю, схожу, проверю, не случилось ли чего. Смена не его, конечно, но все же...

Прихожу, сидит в темном кабинете, он у него угловой. В фуражке , за столом, накурил - хоть гвоздь втыкай, на зеленом сукне стола макаровские патроны в два ряда стоят.

- Ты чего удумал, сын печали?
- А тебя стучаться не учили в смольном институте?
- А давай я тебе сейчас в бубен постучу для разминки?
- А давай без "давай"? А если серьезно, то я и правда думал. Много.

Я присаживаюсь на край стола и забиваю трубку, почти уверенная, что без кислорода она гореть не будет. Питомцев включает настольную лампу и я вижу, что глаза у него красные, как у кролика.

- Эээ, брат-храбрец, да ты никак тут ронял на паркет скупую мужскую слезу...
- Так точно! Ронял!  Неоднократно!
- И что, горю можно помочь?
- Никак нет, потому как спорить с правдой глупо и дорого.

Короче, Питомцев залез на моем айпаде в видео, а там первым номером Порко Россо в гавриловском переводе. Ну он и посмотрел, решил развеяться. Старик Миядзаки Хаяо размазал капитана российской армии Андрея Питомцева о свою мощную призму восприятия. Андрей Питомцев выяснил, что он и Марко Паггот практически люди и свиньи одной судьбы. Все у него было с точностью до, только без самолетов, приземленнее и от того больнее. И служили два товарища в однем и тем полке, и жена погибшего этого товарища и крушение идеалов. И внутреннее расследование гестапо было и она оказывается ждала его все эти годы, а он сбежал в подмосковный гарнизон и там женился тайком.

Вот такая суровая Адриатика Балтийского моря. И никаких гидросамолетов, только ржавые капониры и осока в полный рост. Есть от чего накурить комнату и расставить патроны на столе. И я видимо застала тот краткий миг, когда капитан Марко Паггот проглядывал сквозь Порко Россо в этот мир.

Я обошла стол и по канону жанра чмокнула его в колючую соленую щеку. А что тут еще сделаешь.... правильно, ни че го.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
bambr1
Dec. 2nd, 2015 06:24 am (UTC)
Порко Россо в гавриловском переводе ссылку в студию уж...
spicy_holo
Dec. 2nd, 2015 08:33 am (UTC)
Ссылка в личку
ekamer
Dec. 2nd, 2015 07:15 am (UTC)
Сила искусства. Неподготовленному человеку, да сразу Миядзаки... мог и помереть от расставленных патронов.
spicy_holo
Dec. 2nd, 2015 08:31 am (UTC)
Сам виноват - не лезь, куда не надо и будешь жить в своей раковине, пока не сварят )
pyrcus
Dec. 2nd, 2015 08:55 am (UTC)
Во это и есть резонанс душевных струн. :)

Меня вот тоже сейчас по голове стукнуло. В 2005м с ЖЖ меня познакомила одна барышня, у которой на аве и сейчас ещё портрет Джины висит. Вот этот самый кадр, что ты тут пришпилила. Мы уже давным давно разосрались с ней, а вот сейчас увидел в ЖЖ картинку и всё опять вспомнилось.

А я всё замышляю скосплеить главаря "Мамы Аюта" Ямаду.
eternity_scout
Dec. 2nd, 2015 10:21 am (UTC)
"с ЖЖ меня познакомила одна барышня,..... Мы уже давным давно разосрались с ней"
как это все знакомо.
pyrcus
Dec. 2nd, 2015 10:23 am (UTC)
Видимо это типовой технологический процесс. :)
spicy_holo
Dec. 2nd, 2015 10:59 am (UTC)
Идея отличная, кителек нужен аглицкий тропический с карманами. Или американский, они похожи.
pyrcus
Dec. 2nd, 2015 11:18 am (UTC)
Вот я, кстати, ни фига не понимаю в этом вопросе. Там штаны, майка, рубаха, шлем с очками и ботинки(сапоги).
Но в лапах у него что-то типа этого: http://www.waronline.org/write/antitank_rifles/pic_303.jpg
spicy_holo
Dec. 7th, 2015 08:06 am (UTC)

А ну-ка, друг ситный, сообчи мне размах плечей и обьем пузика своего... Есть у меня одна идея.
pyrcus
Dec. 7th, 2015 08:16 am (UTC)
Уже ржу. :))))
Вот прямо сейчас не получится. Но обязательно.
pavel_neshin
Dec. 2nd, 2015 04:04 pm (UTC)
Да.
"Свинья, которая не летает - это всего лишь свинья..."
spicy_holo
Dec. 2nd, 2015 04:45 pm (UTC)
Это факт 146%
zapolarnik
Dec. 2nd, 2015 06:42 pm (UTC)
Это вот что за тема? Стоит посмотреть? Мне ссылку можно то же?
spicy_holo
Dec. 2nd, 2015 06:45 pm (UTC)
Это японский мультфильм, не знаю, будет он вам интересен? Он конечно глубоко недетский по теме... отправлю в пм
pirat07
Dec. 2nd, 2015 08:39 pm (UTC)
и мне, если возможно
sokura
Dec. 2nd, 2015 09:13 pm (UTC)
Блин! А я почему-то решил, что всё у Миядзаки посмотрел (и не по одному разу), а об этом как-то забыл!
Надо срочно восполнить пробелы образования.
kinomehanik_max
Dec. 3rd, 2015 10:38 am (UTC)
Попадание, как говорится, получилось в яблочко :)
spicy_holo
Dec. 3rd, 2015 11:24 am (UTC)
Ты прибежал и убежал )). Трудяга.
kinomehanik_max
Dec. 3rd, 2015 11:25 am (UTC)
Ты прибежал и убежал )
Именно так )))
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com