?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если кто-то думал, что в Новом году что-либо круто и сразу изменится, то можем вместе обломаться.

Screenshot_2016-01-03-17-33-09

http://verola.livejournal.com/263486.html?view=38918206#t38918206

Чито будит сы нашей стараной?
big_1409623236_1382783455_image

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
ekamer
Jan. 3rd, 2016 02:51 pm (UTC)
Пошел устраивать либеральный срач.)
spicy_holo
Jan. 3rd, 2016 02:52 pm (UTC)
Кинем уголька в топки истории)), а, Эдуард?
ekamer
Jan. 3rd, 2016 02:56 pm (UTC)
Уже!))
pirat07
Jan. 3rd, 2016 05:27 pm (UTC)
тоньше надо тоньще:)
spicy_holo
Jan. 3rd, 2016 06:09 pm (UTC)
Не надо балет-миньет тут.
ekamer
Jan. 3rd, 2016 07:46 pm (UTC)
Но по голове!)
ekamer
Jan. 3rd, 2016 07:44 pm (UTC)
Надо же! С того срача на меня кто-то подписался.)
spicy_holo
Jan. 4th, 2016 03:07 am (UTC)
Нет худа без добра!)
pacificbaby
Jan. 3rd, 2016 03:03 pm (UTC)
Хаха, епта, надо было валить и обустраиваться там!! А то 20 лет карьеры, как 20 лет поддержки кровавого режима - налоги и прочее. А теперь будут обдирать как липку, нефть то все, - людей. Думали все хорошо будет, родину то растаскивают крысы и предатели, "моя хата скраю" теперь не с краю!!
spicy_holo
Jan. 3rd, 2016 06:30 pm (UTC)
В точку, Миха, в мякотку.
vecetti
Jan. 3rd, 2016 03:32 pm (UTC)
Тут два момента.
Во первых,

это чурканерусская. Разговоры можно уже не вести. Самое смешное впрочем что ЭТИ вот себе свой 37й сами устроили. Даже делать ничего не надо. Наследственность видать такая.

Во вторых, текст сабжа паленый. Разок я об фриланс зашкварился, так теперь запах зато знаю.

А так ничо, годноты есть. Право же, смотреть как люди от которых не чаял как и избавиться сами себя методично убивают.. это норм
pirat07
Jan. 3rd, 2016 05:25 pm (UTC)
так ведь пидарасы же кругом, главное не сдаваться в плен! так шта тут дефачка права.Пойду потравлю еще с полчасика
spicy_holo
Jan. 3rd, 2016 06:08 pm (UTC)
Дефственность ея под вопросомм)), дюже опытно ругаецца.
craftwr
Jan. 3rd, 2016 07:22 pm (UTC)
Согласен.
spicy_holo
Jan. 4th, 2016 03:05 am (UTC)
Вот это тонко подмечено)!
green_bear_den
Jan. 3rd, 2016 05:41 pm (UTC)
Спасибо за доставку свежего мясца:)
spicy_holo
Jan. 3rd, 2016 06:09 pm (UTC)
Be my guest!
enclavesoldier
Jan. 3rd, 2016 06:37 pm (UTC)
Какая прелестная особа! А какая лексика! Наверное, дочка профессора и правозащитника?

spicy_holo
Jan. 4th, 2016 03:04 am (UTC)
А как красиво начинала, а?)
enclavesoldier
Jan. 4th, 2016 07:57 am (UTC)
Дааа, начала красиво, да кончила плохо.
Кстати, а ваша беседа на этом кончилась, или таки несколько растянулась?
spicy_holo
Jan. 4th, 2016 07:59 am (UTC)
Ну я сказала ей, что после нее сосать брезгую, она и заткнулась.
enclavesoldier
Jan. 4th, 2016 08:07 am (UTC)
Изящно ты её умыла. Завидую.
craftwr
Jan. 4th, 2016 11:42 am (UTC)
Я ее и графикой уделал, нафиг. Не те весовые категории :)
craftwr
Jan. 3rd, 2016 06:41 pm (UTC)
Верола это коллектив ненормальных на голову авторов.

P.s.: Сейчас буду хачить. Спасибо за наводку.

Edited at 2016-01-03 06:48 pm (UTC)
spicy_holo
Jan. 4th, 2016 03:06 am (UTC)
И такие же чудики в каментах)
craftwr
Jan. 4th, 2016 06:44 am (UTC)

Мне там с упорством идиота доказывают, что я живу бедно.
Эти дебилы не знают, что такое настоящая бедность.

spicy_holo
Jan. 4th, 2016 06:46 am (UTC)
Откуда им знать за маминой юбкой-то?)
craftwr
Jan. 4th, 2016 07:02 am (UTC)
Это точно.
vecetti
Jan. 4th, 2016 11:51 am (UTC)
Коллизия механически раскручиваемых блогов. Комментаторы прилагаются пакетом.
Я встречал уже реальных блогеров которые так поднимали себе посещаемость, а потом, когда эйфория прошла и хочется общения - поражались вслух "а кто это в коментах за коментаторы такие странные?"
.))
pyrcus
Jan. 3rd, 2016 11:37 pm (UTC)
Что-то это чудо сегодня активно френды "пиарят". Уже второй сапог полетел в её сторону. :)
А картинка зачётная. Мою видела?
http://ic.pics.livejournal.com/pyrcus/7905555/83761/83761_original.jpg
spicy_holo
Jan. 4th, 2016 03:03 am (UTC)
Отличная картинка, да и разминка посленовогодняя удалась.)
pyrcus
Jan. 4th, 2016 06:30 am (UTC)
Это да. Развели вы там холивар с метанием говн. Народу скучно, ибо праздники. :)
spicy_holo
Jan. 4th, 2016 06:45 am (UTC)
Заметьте, мы действовали в рамках конвенций ООН.
pyrcus
Jan. 4th, 2016 06:58 am (UTC)
Бггг. А кто там восторженно писал про "удар ниже пояса"? ;)
spicy_holo
Jan. 4th, 2016 07:17 am (UTC)
Заглянем в конвенцию:


Статья 13
С военнопленными следует всегда обращаться гуманно. Любой незаконный акт или бездействие со стороны держащей в плену державы, приводящие к смерти военнопленного, находящегося в ее власти, или ставящие здоровье военнопленного под серьезную угрозу, запрещаются и будут рассматриваться как серьезные нарушения настоящей Конвенции.

В частности, ни один военнопленный не может быть подвергнут физическому калечению или же научному или медицинскому опыту какого бы то ни было характера, который не оправдывается соображениями лечения военнопленного и его интересами.

Военнопленные равным образом должны всегда пользоваться защитой, в особенности от всяких актов насилия или запугивания, от оскорблений и любопытства толпы.
Применение к ним репрессалий воспрещается.


Так это она о военнопленных. А если враг не сдается, его? Правильно!
pyrcus
Jan. 4th, 2016 07:25 am (UTC)
Эмн... Я имел ввиду негуманные виды вооружений. :))))
spicy_holo
Jan. 4th, 2016 07:51 am (UTC)
Нога это не оружие же.
pyrcus
Jan. 4th, 2016 07:57 am (UTC)
В умелых руках и нога - оружие! А в искусных - оружие массового поражения! :))))
spicy_holo
Jan. 4th, 2016 07:57 am (UTC)
Все мечтают о сладких обьятиях эммиграции, а сами тут сидят, опарыши!
craftwr
Jan. 4th, 2016 08:00 am (UTC)
А сало русское едят! (с)

Дедушка Крылов как всегда прав.
craftwr
Jan. 4th, 2016 08:02 am (UTC)
overnightexpres
Jan. 4th, 2016 03:44 am (UTC)
прочитал, ужас какой, хотя вначале я даже не понимал о чем речь. :)
хотел откомментить, но потом понял что реалий то местных не знаю.

зато я как-то видел москвича-проездом у нас тут(в торонте еше), так он презрительно так кинул -
по поводу одного знакомого (который на бехе простой без наворотов):
"на бехе ездиет? - ЛОХ!, реальные пацаны только на бентли."
при этом програмер этот даже не притендовал на звание реального пацана. :).
главное что москвича того даже не спрашивали что он думает по поводу той бехи,
ему просто изнутри припекло и он так вот мазнул и попробовал облажать человека.




barjack_chron
Jan. 5th, 2016 11:42 pm (UTC)
>профессионализм оценивается по зарплате
А вот и замечательные истории от либералов подъехали. Интересно, хули им Путин не нравится, у него самая большая зарплата, зачем он и самый большой профессионал во всех областях. А нет, визжат чото, упираются.


Edited at 2016-01-05 11:43 pm (UTC)
spicy_holo
Jan. 6th, 2016 10:51 am (UTC)
Сама не понимаю, чего он попку рвет... При каком бы еще царе бездарная немочь имела бы столько лаве?)
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com