?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Screenshot_2016-01-07-15-09-38

Эй, честной народ! Я набрела на стадо бычкоф (в тамате), которые взрывают тему о том, достойно ль звания человека не снимать заплечный сидор, заходя в полный вагон метро или любого иного общественного транспорта. А какова ваша позиция по данному вопросу?

http://metroelf.livejournal.com/664011.html

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bambr1
Jan. 7th, 2016 01:24 pm (UTC)
да примерно как ты поступаю. у моего верхняя лямка-ручка для переноски есть - иногда её пользуюсь)
spicy_holo
Jan. 7th, 2016 01:42 pm (UTC)
Мне странно было бы, если б такой опытный тактический бобр поступал бы иначе.
(no subject) - bambr1 - Jan. 7th, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jan. 7th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
pacificbaby
Jan. 7th, 2016 01:35 pm (UTC)
Прост эти люди сами ссыкуют по жизни, поэтому рассказывают другим пугалки, мол отпиздят, потому что сами этого и боятся. И что б не было так обидно, что они такие трусы, мол я не струс просто так делать нельзя, отпиздят, встречу неодобрение! А ты доказываешь им что все окей, и если все по уму делать и не тормозить то на проблемы нарваться очень трудно))

Edited at 2016-01-07 01:36 pm (UTC)
spicy_holo
Jan. 7th, 2016 01:40 pm (UTC)
Хех, заметь, люди взрослые в основном, устоявшиеся. А какие исте рички).
(no subject) - pacificbaby - Jan. 7th, 2016 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jan. 7th, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
pyrcus
Jan. 7th, 2016 01:36 pm (UTC)
1. Второй закон Ньютона: если я кого-то цепляю рюкзаком, то кто-то цепляется за мой рюкзак. А на хрена мне нужно, чтобы о мой редикюль тёрлось всякое заразными местами?
2. Рюкзак, висящий за спиной - мечта карманника.
3. У меня деньги и документы обычно в клапане лежат. Мне всё равно оплачивать проезд и доставать их. Если я попытаюсь это провернуть не снимая рюкзак, то содержимое клапана высыпется мне за шиворот. А на фига оно мне там?
4. Снятый рюкзак вполне можно:
а) держать на весу, перекинув лямки крест-на-крест через запястье;
б) поставить себе на ноги (поднимать его так даже проще);
в) поставить на примотанную снизу палатку/пенку
г) цивильный рюкзак для перемещений из города в город оснащён снизу резиновым протектором, хоть в лужу ставь.
5. Рюкзак, висящий за спиной - -50 к обороноспособности: потянул его назад и ударил под колени, всё чувак - перевёрнутая черепашка, пинай-не-хочу. Убежать/догнать/отскочить тоже сложнее.
spicy_holo
Jan. 7th, 2016 01:50 pm (UTC)
Все верно написал.
Там в каментах есть один чел - он упорно доказывает что снимать рюкзак это мешать людям еще сильнее чем крутиться не снимая. Бгггг!
(no subject) - pyrcus - Jan. 7th, 2016 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jan. 7th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Jan. 7th, 2016 03:03 pm (UTC) - Expand
ggx_2
Jan. 7th, 2016 02:21 pm (UTC)
Снимаю обычно только в случае давки (в кою попадаю редко, бо устроился так, чтобы ехать против потока) и при наличии свободных сидячих мест. И, действительно, иногда бывают случаи, когда лучше оставить рюкзак так, как он есть, чем крутиться и снимать его, царапая окружающих жидкой бородёнкой. Например, при резком наплыве народа в вагон.
ЗЫ: а самый привлекательный для воров карман у меня отведён под мусорку. И вообще не понимаю, как люди могут таскать в этих кармашках что-то важное. Помню, был случай, что у знакомой увели так ключи (их потом подложили мне в ту самую мусорку, ну да это неважно). Самый ад - к никаким изменениям в распределении ценностей по рюкзаку это не привело, "потому что неудобно"...
spicy_holo
Jan. 7th, 2016 02:50 pm (UTC)
Ясно дело, что когда тебя уже заклинило в толпе с неснятым чемоданом - лучше уж не елозить. Поэтому снимаю на платформе и вхожу, неся в руке.
green_bear_den
Jan. 7th, 2016 02:28 pm (UTC)
Нет, ну в полупустой маршрутке я нагруженный рюкзак обычно не снимаю, впрочем, подобных просьб никогда и не звучало. И слушайте, но в переполненный транспорт банально не влезешь с сумкой за спиной!) А как потом поворачиваться, в давке?) Вылазить, наконец?)) Пендалем под зад?)
А так - в зависимости от того, какая ситуация и как звучит просьба, так и отреагирую. Потому как, например, тетехи с громоздкими сумочками, которые стаптывают и сносят все на своем пути - не тот авторитет, к которому я прислушаюсь))
spicy_holo
Jan. 7th, 2016 02:47 pm (UTC)
Ну я имею ввиду плотность народа локоть-локоть-спиналицо. Типичные 8 утра на любой ветке. А вылазят они попкой вперед, как слоненок из слонихи.
nik_ratibor
Jan. 7th, 2016 02:45 pm (UTC)
Да тут двух мнений и быть не может
spicy_holo
Jan. 7th, 2016 02:51 pm (UTC)
Однако городские чудилки считают у метроэльфа иначе. Буду резать и дальше)
zfoxz
Jan. 7th, 2016 03:24 pm (UTC)
Рюкзак надо набивать ввысь, а не вширь. Городской рюкзачок дико оттопыренный назад - это нелепо. У меня так бывает только если в магазине продуктов напихал и до дома топаю.

В толпе оптимально спереди на одно плечо при движении или ставить на ботинок, если стоишь.

Но вообще все сводится с более широкой проблематике. По-моему, любой житель густонаселенного города должен уметь не доставлять неудобств окружающим независимо от обвеса вещами, настроения и прочих переменных. Не говоря уж о таких банальностях, как прислушиваться к просьбам и извиняться, если что. Некоторые для этого слишком гордые, и очень зря - жить-то сразу легче становится, если вежливость блюсти.

Да и вообще, подумаешь, рюкзаки. С барабанами покатайтесь, это значительно интереснее.
spicy_holo
Jan. 7th, 2016 03:25 pm (UTC)
Золотые слова! В цЫтатник.
Да и про барабан заметочка верная.
enclavesoldier
Jan. 7th, 2016 03:31 pm (UTC)
Рюкзаки со школы не ношу. Да и с типами, которые эти самые рюкзаки не снимают в общетранспорте, я пересекался редко. Везло.
Хотя вот сильное неудобство в общетранспорте (включая в отношении окружающих) я испытывал с громадной спортивной сумкой, с которой я в Рязань ездил. Страшно не удобная вещь.
Кстати, с "людьми" не снимающими рюкзаки можно зло подшутить, крикнув, что есть милы, что "у этого парня бомба!" >:D
И да - подобное ношение сумок в общетранспорте искушает щипачей.

Edited at 2016-01-07 03:32 pm (UTC)
spicy_holo
Jan. 7th, 2016 04:17 pm (UTC)
Вот как... у тебя даже рюкзака нет. Хмм. Подозрительно это.

Сумка через плечо - анахронизм эпохи, я так считаю. Это надо изживать, пока позвонки не поотлетали. У меня есть такая одна в коллекции. Называется "Сумка офицера "Мародер". Выглядит, как планшет с ручкой сверху А4, а молнию круговую расстегнешь и оппа - 40литров батон образовался. Использую редко. В основном в коротких шмоткоперемешениях. Потом свернул ее снова походное и ок.

Про бомбу - напрасный кипешь может спровоцировать ментов и тогда твой день перестанет быть томным .
(no subject) - enclavesoldier - Jan. 7th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jan. 7th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enclavesoldier - Jan. 7th, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
craftwr
Jan. 7th, 2016 03:47 pm (UTC)

А в морду подрихтовать?

spicy_holo
Jan. 7th, 2016 04:18 pm (UTC)
Я чту уголовный кодекс.
(no subject) - craftwr - Jan. 7th, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Jan. 7th, 2016 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jan. 7th, 2016 09:14 pm (UTC) - Expand
wolfox
Jan. 7th, 2016 04:02 pm (UTC)
там есть комментарий про дам с колясками и сумками-на-колесиках, он по сути верный - коляски и дети уж всяко мешают больше (и, насколько я в курсе, владельцы детей и сумок за два места не платят; у меня самой большой опыт проезда в метро с чУмоданом на колесиках). у меня в жизни еще не было случаев, что чьи-то рюкзаки прямо уж мешали в толпе. вот длинные волосы чужие лезут в рот - это да xD ну и всякие, хм, товарищи неопределенного вида и места жительства, которые занимают не два, а четыре и больше мест, ибо спят на метролавочке... к ним бы первые претензии.

а еще был комментарий про "надо быть добрее к окружающим", он самый верный вообще :)

по теме - я всегда хожу с рюкзаком, но крайне редко он настолько набит, что может ужасно мешать другим пассажирам. если набит, и мест в транспорте (обычно это таки маршрутка) мало, и я при этом стою - снимаю и держу в руке. на пол ставить - ни за что, пусть те, кто так советует, сами на пол садятся, если хотят.
spicy_holo
Jan. 7th, 2016 04:25 pm (UTC)
Коляски платят. Не раз видела на Щелковской. Один билет в узкие ворота и один в широкие. Возможно не все типы. Не уверена в тонкостях.

Поверь на слово), даже если рюкзак набит на 30%, в окружении людей держи его не на спине, а в руке. В случае чего ты быстро избавишься от удерживающей тебя помехи и обретешь свободу. Тяги быстрого сброса придумали не идиоты). Но они есть не на всех рюкзачках.

Хвост в метро у меня всегда под воротником или в летнем положении под кепкой. Это тоже профдеформация. )
(no subject) - wolfox - Jan. 7th, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
barjack_chron
Jan. 7th, 2016 04:27 pm (UTC)
Снимаю если вагон не пустой.

Недавно играл в перетягивание наушников с одним орюкзаченым деятелем, который зацепил мои наушники рюкзаком и поперся вглубь вагона. Героически смог поймать его в упряжку и отцепиться без выпадения наушников из ушей. ЧСХ, это и правда был дядька с козлиной бородкой.

spicy_holo
Jan. 7th, 2016 09:12 pm (UTC)
Черт, мы видели одного и того же чувака! Как тесен мир....

Вот это и бесит - цепанул и пополз вглубь.
sokura
Jan. 7th, 2016 04:47 pm (UTC)
Лучше снимать. Здесь даже не о том, что бы было удобно другим (хотя и это немаловажно), а так удобнее самому - нигде не заклинит и не зацепишься. Да и никто в отместку или "из хулиганских побуждений" не порежет, не залезет и не вытащит.
spicy_holo
Jan. 7th, 2016 09:11 pm (UTC)
Залазить в карман это ниже моего достоинтства. А вот причинить адекватный ущерб я вполне могу.
owls_shadow
Jan. 7th, 2016 05:57 pm (UTC)
Какой там чудный у Метроэльфа зверинец собрался )))

Сама перекидываю свой городской 20-литровый вперёд, если он сможет гипотетисьски кому-то помешать. Если не перекидываю, встаю так, чтоб об него не цеплялись и не тёрлись.
К слову, когда держала рюкзак в руках внизу, несколько раз оттаптывали лямки (Как?! Как они это делали?!..) и как-то крепко парень зацепился своей сумкой.

А вот распущенные патлы (волосами это не всегда могу назвать) фифочек хочется склеивать жвачкой, которую начать жевать исключительно для этого...
spicy_holo
Jan. 7th, 2016 09:09 pm (UTC)
Да, я и не думала, что у него бывают истерики такого градуса.))

А я хитрю - руку под обе лямки просовываю, а потом хватаюсь за транспортную сверху. Лямки натягиваются, а нижние хвосты у меня под резиновыми колечками утянуты и законтрены.
yakabito
Jan. 7th, 2016 08:39 pm (UTC)
Свой любимый и основной "рюкзак инженера" от Guarder я по-разному использую. Входя в лифт - снимаю. В общественном транспорте редко езжу в часы пик, поэтому часто сажусь, просто прислонившись им к спинке кресла. Я не очень большая, а рюкзак рассчитан буквально на лаптоп и немножко мелочей. При лаптопе в него влезает только одна бутылка, например. Т.е. он прямоугольный и плоский, буквально несколько сантиметров. Прекрасно помещаемся "вдвоём". А иногда - скидываю одну лямку и несу его подмышкой ближе к груди... Ну, как все более обыкновенные женщины сумочку носят.

Если же вдруг еду с заплечным мешком в пол-меня размером - снимаю, конечно, без вопросов, совершенно автоматически.

Другое дело, что резать лямки менее вежливым личностям всё же считаю черезмерностью.

Edited at 2016-01-07 08:41 pm (UTC)
spicy_holo
Jan. 7th, 2016 08:56 pm (UTC)
Я знаю эти рюкзаки, Шаман носит похожий от LondonBridge (LBX). Он все же ближе к инженерному ранцу, толщина не более 15 см и жесткие бока.

http://lbxtactical.lbtinc.com/packs/backpacks/0040c.html

И его младший брат

http://lbxtactical.lbtinc.com/packs/backpacks/0051phc.html

Это едва ли то, что служит тут предметом обсуждения.

Я понимаю твою реакцию, но считаю, что если каждый не будет чистить мир вокруг себя, мы просто будем перекладывать дерьмо из угла в угол. А мне нравится избавляться от него, порой это очень просто.


(no subject) - yakabito - Jan. 7th, 2016 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jan. 7th, 2016 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Jan. 7th, 2016 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jan. 7th, 2016 09:20 pm (UTC) - Expand
severnbiy_cvet
Jan. 7th, 2016 11:43 pm (UTC)
Ну с рюкзаком-то все понятно - снять, поставить на ботинок, если стою, или на колени, если сижу. Тогда сверху еще можно головушку пристроить и подремать) А что делать с коляской - реально непонятно. Я сама понимаю, что она всем мешает, мне от этого неловко. Но куда ее денешь-то? Стараюсь по возможности встраиваться с ней в уголок, чтобы другие не спотыкались и не цеплялись хотя бы. И вообще не езжу с мелким в общественном транспорте без крайней необходимости.
spicy_holo
Jan. 8th, 2016 05:48 am (UTC)
Хоть многие тут и считают меня сумасбродной сволочью, я на самом деле такая на один процент, не более. Ну кто в ленте будет хвалиться переводами старушек через улицу, это скучно... Неадекватов на коляску я ни разу не видела в метро, наоборот, все стараются освободить площадку и дать место. Прекрасно понимают, что если мать (да еще и такая милая, как ты :3) тащит дитё в час пик по метро, это едва ли ради развлечения. Либо в сад едут, либо к бабушке на передержку, либо в больничку по записи. Понимаю это и я своими куриными отбитыми мозгами.

Обычно мама несет еще и рюкзачек с кашками и прочим детским ЗиПом, я ее всегда за него держу, чтобы не упала, блокируя преценденты.
(no subject) - severnbiy_cvet - Jan. 8th, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 64 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com