?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Аксеныч сегодня выдал зачетное - ненада пакачта рекламировать Крым, а то мало ли что, вдруг все разочаруются и больше не приедут. Мы не готовы.

Ох мля... Дядя самых честных правил. Забыл, как заводы за месяц передвигали на тысячи километров и включали в работу. Забыл, как это пахать по 22 часа в день, если Родина ждет.. Это кстати не первая меньжовка Аксенова на посту. Ясно указывает на то, что командир из него, как пуля из сопли. Только жим-жим и отговорки. А люди на него понадеялись.

Я не хочу сказать, что Крым это какая то козырная карта в колоде, но делать сейчас подобные заявления, чтобы прикрыть свой малодеятельный зад, глупо. Да, хозяйство ему досталось на троечку. Ну так и времени прошло более чем достаточно для того чтобы уяснить главную задачу и работать по ней. Никто не ждет от него Ниццы за два года, но минимум обязан обеспечить, родить, собрать руками. Иначе какой же ты глава?

Или он думает что мы каждый год будем турции с ебипетами подрезать, чтобы к нему народ заворачивать? Нет, не будем.

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
green_bear_den
Feb. 3rd, 2016 05:11 am (UTC)
Чалый круче был бы на этом посту, но политиканы выдавили-таки его из верхов.
spicy_holo
Feb. 3rd, 2016 05:21 am (UTC)
Не углядела. Чалый был смотряшим за всем Крымом?
green_bear_den
Feb. 3rd, 2016 05:35 am (UTC)
Нет, он был батяней в Севастополе, где в первые же дни поставил все под наших. Организовывал доставку волонтеров до Симферополя, брал под контроль муниципальные учреждения. Ну и пара черточек - успешный предприниматель с высокотехнологичным производством - это вам не персики перепродавать или китайскую дешевку с прилавка толкать. Он и Аксенов представляли Крым, когда Путин в марте 14-ого зачитывал обращение. Чалый там единственный сидел в обычном свитере:)
Ну а потом все завертелось в привычном для наших полит-клоаке ключе...
eternity_scout
Feb. 3rd, 2016 05:46 am (UTC)
вот кстати "успешный предприниматель с высокотехнологичным производством" нифига не гарантирует, что из него получится хороший руководитель сложного региона. Хотя конечно лучше, чем персики перепродавать.
green_bear_den
Feb. 3rd, 2016 05:49 am (UTC)
>> вот кстати "успешный предприниматель с высокотехнологичным производством" нифига не гарантирует, что из него получится хороший руководитель сложного региона. Хотя конечно лучше, чем персики перепродавать.

По крайней мере, у него мозги с нарезкой, а не гладкие, без единой извилины) Уже бонус!
А хороших управленцев всегда крайне мало, поэтому выбирают лучших из худших...
eternity_scout
Feb. 3rd, 2016 06:21 am (UTC)
а хороший управленец - это вообще непонятно откуда берется, тут не гарантирует ни образование, ни опыт работы и т.д. Ну разве что опыт руководства КАМАЗом, например. Да и то, нифига не гарантирует.

craftwr
Feb. 3rd, 2016 07:20 am (UTC)
Не надо про Камаз, там такое наворотили.. Управленцы, *мат запилен*, раньше Камаз даже зимой загружен был под завязку, а сейчас нынешние менегеры ничего продать не могут..совсем. Ну и мерс там у нас кучкуется с мицубиси и прочие.. Короче, повесить некоторых надо за шею.
eternity_scout
Feb. 3rd, 2016 07:35 am (UTC)
Ну вот, и КАМАЗ не подходит. Откуда брать управленцев?
craftwr
Feb. 3rd, 2016 07:40 am (UTC)
Откуда, откуда.. Растить и воспитывать.
nik_ratibor
Feb. 3rd, 2016 05:47 am (UTC)
Согласен, его бы тогда на Крым поставить...
green_bear_den
Feb. 3rd, 2016 05:52 am (UTC)
Насколько я понимаю, там местные элиты, оставшиеся с советских и украинских времен, чуть ли не в том же составе, решили ублажить. Ну и.
Чалый-то им и прежде был неудобен. А уж после триумфального 14-ого, когда вокруг него народ сплотился - только сумасшедший бы допустил его до власти, поскольку потом ведь хрен снимешь и фиг "договоришься".
eternity_scout
Feb. 3rd, 2016 06:34 am (UTC)
а не преувеличиваете? Одно дело - революционный раж, захват почт-телеграф-телефонов, народ сплотился и т.д. Тут и завышенные ожидания, и толпы ликуют, в общем это деятельный харизматик.

А на Крым нужен в первую очередь аккуратный воротила, который умеет строить элитки и местных воротил. Он такой, Чалый? Точно? Тут уже захватами не прокатит, и народ не соберешь штурмовать виллу каждого местного барона. Тут другое нужно.

Ну и насчет "когда вокруг него народ сплотился - только сумасшедший бы допустил его до власти, поскольку потом ведь хрен снимешь и фиг "договоришься"" - а, собственно, что??? О чем и кто с ним договориваться должен?
Путин? Так вообще-то губернатор Крыма - лицо подчиненное. И сам висит на волоске, Крым очень зависимый регион.

И вот "народ сплотился, а Чалый его возглавил" - и что они такого захотят сделать, что будет в пику России, ну или Путину??? Вот прям интересно.
Может Абрамовича выпорют? Или Чубайса в клетку посадят, как шимпанзе? Или объявят этнические чистки? Или национализируют нефтяные поля на шельфе? Не, вот правда интересно, что такое крымчане могут захотеть.
Их и так вроде завалили баблом и обласкали.
И они весьма патриотичны.
green_bear_den
Feb. 3rd, 2016 11:17 am (UTC)
>> А на Крым нужен в первую очередь аккуратный воротила, который умеет строить элитки и местных воротил. Он такой, Чалый? Точно? Тут уже захватами не прокатит, и народ не соберешь штурмовать виллу каждого местного барона. Тут другое нужно.

Там все нужно. И умение выстроить новые структуры, и решимость сломать старую кумовщину, и гибкость находить компромисс.
>> О чем и кто с ним договориваться должен?

Вы упускаете очевидное.
В Крыму много собственности укро-олигархов, которые поддерживают АТО. Кое-что национализируется, но лишь часть.
Украинские законы отличаются от российских, поэтому ряд объектов недвижимости стал нелегальным - водоохранная зона, например.
Плюс желание ряда бизнесменов присосаться к дотациям и подрядам.
А теперь представьте, как отреагирует местная "элитка" на назначение неподкупного, популярного в народе, жесткого и решительного человека на пост главы. Его не скинешь черным пиаром, не сфабрикуешь дело - потому что начнутся массовые митинги, а тогда вмешается Кремль.
>> Не, вот правда интересно, что такое крымчане могут захотеть.

Национализировать имущество Коломойского - санатории, захваченные в 90-ые, например. Или отправить в отставку ряд местных чиновников, известных своим мздоимством и ловкачеством.
Много чего можно захотеть, теоретически хорошего, а на практике опасного для властьимущих.
eternity_scout
Feb. 3rd, 2016 11:22 am (UTC)
И что?

Ну вот что? _нашим_ властьимущим не особо что грозит, а укроолигархов вроде как никто не защищает. Ну национализируют их имущество - Кремль против что ли?

green_bear_den
Feb. 3rd, 2016 11:25 am (UTC)
В Кремле - разные люди. Кто-то против, да.
У нас и украинские дочки крупных банков - включая Сбер - участвовали в финансировании АТО. Бизнес, сэр.
Вас ждет много открытий, если вы начнете копать в направлении экономического сотрудничества наших и украинских бизнес-структур)
eternity_scout
Feb. 3rd, 2016 11:46 am (UTC)
ну от укро-Сбера наш вроде бы давно открестился.

Сотрудничество не означает, что кто-то будет вступаться за имущество укро-олигархов в Крыму.

А вот резкий деятель в 2014-2015 годах мог дров наломать так, что электричество отрубили бы не в конце 2015 года, а в начале. Вот так если подумать, а чего хорошего-то было бы? И как с этим потом справляться.

eternity_scout
Feb. 3rd, 2016 05:44 am (UTC)
ну я конечно деталей не знаю, но у них год был дефицит электроэнергии, да и сейчас тоже. Строить без э/э некомильфо, сложно в общем. У них заводы в ночную смену повадились работать.
spicy_holo
Feb. 3rd, 2016 05:49 am (UTC)
Прям таки год?)
Тащемта кто хотел строиться те строились, наблюдала в том году. Ну а ремонтировать здания можно и днем. При свете солнца. Шуруповерты мало потребляют.

Даже чернопопое рапское Гаити и то не стесняется себя рекламировать...
eternity_scout
Feb. 3rd, 2016 06:27 am (UTC)
шуруповерты не потребляют, а заводы бетона, сварочные аппараты и т.д. - будь здоров. Там ведь дело не в том, что невозможно выделить квоту на какой-то объект. А в том, что всем желающим, тысячи их, по 10-100кВт выдать неоткуда. Объектов много, почти все негосударственные, как вот их разделять по степени нужности?

Вообще, как я понимаю, с энергетикой у них жопа с самого начала. Собственная генерация покрывает процентов 20, ну еще 10 процентов привезенные генераторы. И когда укропия отрубила подачу энергии, стало как-то совсем плохо. А две ветки энергомоста дали еще где-то 40% от необходимого, но все равно этого мало. И на Кубани нет лишней энергии под них, Ростовская АЭС только строится, и ЛЭП от нее тоже только строится.

Не, я не оправдываю. Мало ли у чего у него там.
unlimmobile
Feb. 3rd, 2016 06:12 am (UTC)
Крым это какая то козырная карта в колоде




Edited at 2016-02-03 06:13 am (UTC)
eternity_scout
Feb. 3rd, 2016 06:39 am (UTC)
но вообще если он такое выдал - он мудак. Губер не должен так говорить в любом случае. Готовы - не готовы, все равно надо свой регион хвалить.

Потом, все равно в Крым ездят по старой советской памяти, и этих людей не испугаешь и не переубедишь. Ну и в Крым поедут военные и прочие служилые, этих тоже ничем не испугаешь.

Ну и поедут те, кто в Турцию-Египет хотели. Ну и что? Вот чем можно испугать русского человека, у нас что, все остальные регионы прям такие ухоженные...

В общем, чото не то он сказал.
pyrcus
Feb. 3rd, 2016 10:56 am (UTC)
Так он вроде определил до какого момента не нужно. До того как определятся с объёмами поставляемого электричества. ЕСли я правильно понимаю вопрос, то строительство энергомоста от него никак не зависит. Поэтому он не знает, сколько и когда энергии поступит в Крым.
spicy_holo
Feb. 3rd, 2016 01:04 pm (UTC)
Очкует он не за свет, а за тарифы и размещение. Если верить его каментам.
pyrcus
Feb. 3rd, 2016 01:11 pm (UTC)
Возможно. Я прочёл только само заявление, без комментариев.
spicy_holo
Feb. 3rd, 2016 01:14 pm (UTC)
"До этого момента не надо никаких публикаций о привлекательности турпродукта, иначе к нам приедут восемь миллионов человек и придется их в Совмине размещать, матрасы им ставить и пруды для купания", - пошутил Аксенов.
pyrcus
Feb. 3rd, 2016 01:23 pm (UTC)
Это я прочёл, и что? В совмине точно свет будет. :) А вот что будет в остальных злачных местах - пока не понятно.
Вроде третью линию энерго-моста обещали в феврале-марте, а четвёртую в апреле-мае.
spicy_holo
Feb. 3rd, 2016 01:41 pm (UTC)
Тотального блекаута в крыму не было. Сектора вырубали на время, но это едва ли смертельно. Тогда не было моста, сейчас уже две нитки. А когда рекламировать? У моих знакомых уже до октября хата расписана )) в евпатории. Ремонт делают, торопятся к маю. То есть этот сезон Аксена решил завалить...
huholya
Feb. 3rd, 2016 02:31 pm (UTC)
Пупок развяжется.
Раз народ химоружием и бомбами не проняло, так теперь и подавно. Тем более минус египтотурции. Если только, т-т-т, снова какая-нибудь холера, упаси боже, не грянет.
spicy_holo
Feb. 3rd, 2016 02:32 pm (UTC)
Насчет пупка не особо ясно )
huholya
Feb. 3rd, 2016 03:24 pm (UTC)
Ну, есть же у Аксенова пупок - чай, не из глины лепили %)
pyrcus
Feb. 3rd, 2016 02:56 pm (UTC)
У нас стоит набережной потянуть на себя, да жара +30 и всё - все всё включают (кондишны, холодильники) и опа! Темнота и много любви. Три года как поставили подстанцию. С тех пор только аварийные отключения.
И всё это с учётом отсутствия дефицита электроэнергии.
До октября - это чудесно. К нам пока никто не просился.
Ничего он не решил. Он просто ноет. :)

Edited at 2016-02-03 02:57 pm (UTC)
spicy_holo
Feb. 3rd, 2016 03:06 pm (UTC)
Нытье в наше время преступно. Почитай как радуются хохлы на эту тему.
pyrcus
Feb. 3rd, 2016 03:10 pm (UTC)
Представь, как они обосрутся летом. :))))))
tuneyad
Feb. 3rd, 2016 07:53 pm (UTC)
Re: HELP!
Зачем в Крыму хозяйство? Там и так хорошо.
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com