?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нора у меня не то, чтобы большая, а я бы сказала - маленькая. Поэтому, когда приходят гости, начинается кавардак и неразбериха. Я предупреждаю всех, что делать селфи с катаной можно лишь в моем присутствии и с соблюдением техники безопасности. Тем более снимать со стены штыки и корчить с ними страшные рожи.

Но, как говорил Том Сойер - даже купаться неприкольно, если никто не запрешает. А когда запрещает - прикольно! Случилось у нас то же самое. О катану просто руку порезали, это фигня. А одна подруга моей подруги (где они их только берут их, таких, я б не стала), пока я вышла за каперсами в гастроном, захотела и сделала фото со штыком маузера в зубах. Я его как раз на той неделе подвела тонким камушком до правильного состояния...

В итоге, улыбка стала на полтора сантиметра шире, к тому же от боли курица эта каркнула и штык выпал. Пробив мне острием дыру в ламинате прям посреди норы. Улыбка, конечно, зарастет, дело молодое, но шрамики останутся. Кокетливые такие, как у Джокера. Блондинка, my ass...

Какое влечение к прекрасному должно заставить человека взять в рот железо в винтовочном масле и как она не отрезала себе язык, для меня осталось загадкой. Пришлось эвакуировать это чудо, а уж потом продолжать вечеринку. Я долго кипела по поводу того, что таких глупых дур нельзя спускать с поводка, но мартини, херес и котацу в конце концов примирили всех. Вечер удался.

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
superkonkretika
Jul. 7th, 2016 04:56 am (UTC)
Ооооо! Да так у вас катаной будут детородные органы на пятаки пилить! )))
Мож без каперсов как нить?
spicy_holo
Jul. 7th, 2016 05:18 am (UTC)
Мартини без каперсов деньги на ветер. Это надо органы приличной длины, так-то проще до седла разрубить.
(no subject) - superkonkretika - Jul. 7th, 2016 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jul. 7th, 2016 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - superkonkretika - Jul. 7th, 2016 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - djek4 - Jul. 7th, 2016 06:20 am (UTC) - Expand
bambr1
Jul. 7th, 2016 05:08 am (UTC)
ндэ...
spicy_holo
Jul. 7th, 2016 05:19 am (UTC)
Вот и я говорю - все в рот тащат, а уже детородного возраста.
(no subject) - pyrcus - Jul. 7th, 2016 06:04 am (UTC) - Expand
unlimmobile
Jul. 7th, 2016 05:13 am (UTC)
распечатать инструктаж по ТБ, повесить при входе, рядом разлинованный лист - для росписей )))
spicy_holo
Jul. 7th, 2016 05:25 am (UTC)
Дом для меня место отдыха от формальностей службы. Не стану.
(no subject) - korabelny_kot - Jul. 7th, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
pyrcus
Jul. 7th, 2016 06:09 am (UTC)
Т.е. она сунула его в пасть лезвием к себе? оО Вот балда-то.

На днях я тоже с твоим подарочным ножом в зубах по хате скакал. Мне на чердак нужно было, там лестница приставная, а такую штуку в карман не положишь - как потом с барышней объясняться? Вцепился зубами в рукоять и "Свистать всех на верх!" :)

Так что это, считай, мода такая - твои клинки в зубах таскать. :))))
spicy_holo
Jul. 7th, 2016 07:06 am (UTC)
Оно у меня обоюдоострое. Так что как ни суй, не режет только рукоять.
(no subject) - pyrcus - Jul. 7th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jul. 7th, 2016 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Jul. 7th, 2016 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jul. 7th, 2016 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Jul. 7th, 2016 11:10 pm (UTC) - Expand
craftwr
Jul. 7th, 2016 07:04 am (UTC)

Порнографии не вышло, одно растройство...

spicy_holo
Jul. 7th, 2016 07:06 am (UTC)
Порнографии и так довольно IRL
(no subject) - craftwr - Jul. 7th, 2016 08:42 am (UTC) - Expand
enclavesoldier
Jul. 7th, 2016 09:17 am (UTC)
Я находясь у кого-либо в гостях стараюсь вообще ничего не трогать. По крайней мере, пока не разрешат. Впрочем, я и с разрешения могу и не притронутся. Мало ли - вдруг там мина, граната или подведён провод с током высокого напряжения?

>>>Но, как говорил Том Сойер - даже купаться неприкольно, если никто не запрешает. А когда запрещает - прикольно!
...а потом вылавливай из реки раздутый и объеденный раками труп. Весело!

>>>Улыбка, конечно, зарастет, дело молодое, но шрамики останутся. Кокетливые такие, как у Джокера.
Теперь ей сам Бог велел косплеить Джокера. Хотя для аутентичности, надо бы "улыбку Глазго" сделать пошире.
spicy_holo
Jul. 7th, 2016 10:19 am (UTC)
Хорошо, что легко присунула. До сухожилий не дошло.
(no subject) - enclavesoldier - Jul. 7th, 2016 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jul. 7th, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - enclavesoldier - Jul. 7th, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jul. 7th, 2016 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enclavesoldier - Jul. 7th, 2016 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jul. 7th, 2016 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enclavesoldier - Jul. 7th, 2016 12:37 pm (UTC) - Expand
lessa_lynx
Jul. 7th, 2016 11:54 am (UTC)

Пфыпфуй, неодобрысь!
Повбывав бы!

spicy_holo
Jul. 7th, 2016 12:14 pm (UTC)
Не уследили за младшим товарищем
korabelny_kot
Jul. 7th, 2016 12:02 pm (UTC)
Мнда. Странное вообще поведение - без хозяев что-то хозяйское трогать.

у меня пока ЧП не было, сколь я помню. хотя у меня почти вся коллекция на полках и на стенах.

кстати, приходи в гости, вдруг да будет тебе интересно.
spicy_holo
Jul. 7th, 2016 12:14 pm (UTC)
Благодарствую. Если сложится, то непременно.
tuneyad
Jul. 7th, 2016 01:13 pm (UTC)
Мурамаса?)
spicy_holo
Jul. 7th, 2016 01:19 pm (UTC)
смеешься? ))
(no subject) - tuneyad - Jul. 7th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
nik_ratibor
Jul. 7th, 2016 02:43 pm (UTC)
Блондинка в доме - всегда к ЧП. Это я тебе как отец блондинки говорю.
spicy_holo
Jul. 7th, 2016 03:44 pm (UTC)
Верю. Ну у нее был взрослый попечитель, так чта эт целиком на ее совести.
ekamer
Jul. 7th, 2016 05:17 pm (UTC)
разрез на губах? Ерунда. Зашьют - никто не заметит. У меня губу ударом разорвали, так и то не все замечают.) А пол жалко...

Edited at 2016-07-07 05:17 pm (UTC)
spicy_holo
Jul. 7th, 2016 10:48 pm (UTC)
Теперь в полу простор для творчества.))
(no subject) - ekamer - Jul. 8th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
sokura
Jul. 7th, 2016 07:27 pm (UTC)
Работаю на металлургическом заводе 26 лет. Поначалу и сам был идиотом, а потом на других насмотрелся: горят, под поездами руки теряют, железо им на головы падает, лопнувшие тросы бошки сносят, мозги от станка в радиусе 15 метров разлетаются и т.д. А всякие мелочи типа "травмировался. но жив остался" я уже и не вспоминаю.

Железо требует кровавых жертв.
spicy_holo
Jul. 7th, 2016 10:49 pm (UTC)
Это железо злое все. Кровь пьет только наливай. Я пока не приобрела привычку, поила их все.
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com