?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Волчица и Whiskey Tango Foxtrot

Если кто еще не посмотрел этого незанудного, в меру насыщенного армейским йумором и говношутками мувика, так посмотрите. Это образец того, как снять нескучное кино за 10 долларов, каковое кино не только не слипает вам глаза, а даже хочется знать, чем оно закончится. Всем актерам мои апплодисменты. Отдельное спасибо за саунтрек и виды горного Афганистана.

0001
>> Твое лицо, когда тебе орали не выходить из машины, а ты все-таки вышел...


>> Твое лицо, когда ты, чернокожий сержант, засадил джавелин $80K в тойоту с ДШК и тремя бородатыми, а дрючит тебя сам Билли Боб Торнтон.

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
djek4
Jul. 25th, 2016 06:39 am (UTC)
спасибо, обязательно посмотрю!
spicy_holo
Jul. 25th, 2016 07:17 am (UTC)
)) норма фильм, слюней в меру.
djek4
Jul. 25th, 2016 07:43 am (UTC)
А ты его уже с русским переводом смотрела? у меня с устным английским проблемы.
dannallar
Jul. 25th, 2016 11:33 am (UTC)
Он там не шибко сложный, ибо американский пинджин-инглиш. Вот в "Песчанике 42" - там да... вешалка...
djek4
Jul. 25th, 2016 01:57 pm (UTC)
то есть фильм еще не перевели на русский? вот облом)
dannallar
Jul. 25th, 2016 03:10 pm (UTC)
Перевели. Но судя по трейлеру, язык там незамысловат и прост.
djek4
Jul. 25th, 2016 04:43 pm (UTC)
чет не могу найти где этот перевод(
djek4
Jul. 25th, 2016 01:58 pm (UTC)
из зала подсказали что "репортерша" уже есть в сети на русском)
dannallar
Jul. 25th, 2016 03:16 pm (UTC)
Да я бы с большим удовольствием посмотрел бы в оригинале с субтитрами, но мой ноут не тянет .mkv - звук рассинхронизируется с картинкой.
spicy_holo
Jul. 25th, 2016 04:11 pm (UTC)
Я точно видела рип на 1,4 гига оригинала. У меня даже телефон его тянет...)
djek4
Jul. 25th, 2016 04:45 pm (UTC)
все таки нашел, по мне так с любым переводом лучше чем с субтитрами.
bambr1
Jul. 25th, 2016 07:14 am (UTC)
на русском смотрела, или в оригинале? на русском не нахожу пока...
spicy_holo
Jul. 25th, 2016 07:16 am (UTC)
Уже полно релизов на русском, но я смотрела в оригинале, да.
bambr1
Jul. 25th, 2016 07:21 am (UTC)
не так искал)
Так на русском он называется "Репортёрша")
spicy_holo
Jul. 25th, 2016 07:43 am (UTC)
Re: не так искал)
Ну да, точно!
unlimmobile
Jul. 25th, 2016 07:23 am (UTC)
отправляемся глядеть ))
spicy_holo
Jul. 25th, 2016 07:47 am (UTC)
Не пожалеете.
overnightexpres
Jul. 25th, 2016 07:26 am (UTC)
поставил качаться, название уже интригует, фильм с кодовым названием "Че За Хуйня?!" , надо надо глянуть.
spicy_holo
Jul. 25th, 2016 07:47 am (UTC)
Необычный фильм для штатовского мувимейкерства. Со времен "Трех королей" не попадалось такого нормального.
pyrcus
Jul. 25th, 2016 07:31 am (UTC)
Инструментальный вопрос про "санта-джавелина".
Понятно, что разбазаривание особо ценных девайсов не приветствуется, но если бармалеи на тачанке вообще не к месту, а ничем, окромя "шайтан трубы" до них не дотянуться? Тогда можно бахнуть?
Вот помню я срач про то, как в "888" наши с МиГ-29 РВВ аннигилировали генацвальный БПЛА за пять юаней. Всякие нетоварищи громко хаяли нашего лётуна за "разбазаривание". Дескать "РВВ стоит, как чугунный мост, а эта сикорашка - беслатное приложение к любой покупке".
Разъясните вопрос, товарищ капитан. При каких условиях можно потратить дорогую поражалку на менее дорогую цель? :)
spicy_holo
Jul. 25th, 2016 07:43 am (UTC)
Вот ты командир отделения. Пехотного, для простоты. У тебя есть пули, гранаты, мухи и может быть даже шмель. Перед тобой задача, ближняя. Если ты ее не решишь, ты хуевый командир и место твое в обозе ассенизаторов. Можешь сжечь хоть все до последнего патрона, но задачу реши. С чем ты пойдешь на дальнюю задачу (если она есть), это вопрос после решения первой задачи. Можешь подпитаться в тылу, можешь занять у соседей, можешь отобрать у противника.

Если командир поставил задачу сбить бпла, который хоть сам и копейка, но наводить может на объекты в тысячу раз больше своей цены, а оперативная информация, которую он сливает о районе БД, вообще бесценна, значит, надо задачу выполнить. Не умеешь пушкой (или не позволяют условия), сбей тем, чем можно. Что и было сделано.

Касательно фильма, можно было распилить тойоту из браунингов, их было минимум пять на колонну, сержант погорячился просто.
pyrcus
Jul. 25th, 2016 07:54 am (UTC)
Т.е. если условия сложились так, что ничем, кроме дорогущей убивалки врага не нагнуть, то можно.

Про БПЛА я слово в слово и объяснил. Значит голова моя пока годна. :)
spicy_holo
Jul. 25th, 2016 07:56 am (UTC)
годна, годна пока.
spicy_holo
Jul. 25th, 2016 07:55 am (UTC)
Но у сшп другая доктрина. Там есть бюджет на операцию. Ты можешь взять один "Апач", или взвод морпехов, или два бредли, или один "абрамс" с отделением солдатни. В рамках бюджета. И за все это ты потом отчитаешься, если вернешься, конечно. Погнешь абрамс - минус в репу, положишь солдат - минус в стату. А если все положишь/погнешь, а эффекта ноль, тебя вызовут на комиссию по служебному соответствию, а там возможно всякое.
pyrcus
Jul. 25th, 2016 08:00 am (UTC)
А если бабла нет?
spicy_holo
Jul. 25th, 2016 08:01 am (UTC)
Если бабла нет, то и воевать никто не будет. Се ля ви.
pyrcus
Jul. 25th, 2016 11:47 am (UTC)
Хм... План всемирного умиротворения перестаёт быть утопическим. :)
spicy_holo
Jul. 25th, 2016 04:12 pm (UTC)
Воюют за бабло или его эквивалент.)
enclavesoldier
Jul. 25th, 2016 04:23 pm (UTC)
>>>Воюют за бабло или его эквивалент.)
...в виде паспорта.
spicy_holo
Jul. 25th, 2016 04:36 pm (UTC)
Ввиде нефти)
enclavesoldier
Jul. 25th, 2016 04:56 pm (UTC)
Ааа...Я просто не совсем понял. My bad! (c) Ну таким макаром, можно войну и из-за проигранного футбольного матча начать, и чисто ради прикола (как Иди Амин объявил войну Америке, а на следующий день объявил себя победителем) и ради "мяса" для жертвоприношений ("цветочные войны" в Южной и Центральной Америке) и т.д.
Я то думал, речь об оплате солдатам. Как-то видел репортаж (довольно давно), что в рядах рейнджеров армии США очень много латиносов, которые воюют таи за возможность получить американский паспорт.

Edited at 2016-07-25 06:48 pm (UTC)
green_bear_den
Jul. 25th, 2016 08:18 am (UTC)
Надо посмотреть, что-то настроение подходящее.
spicy_holo
Jul. 25th, 2016 04:08 pm (UTC)
Взгляни, хуже не будет.
dannallar
Jul. 25th, 2016 11:31 am (UTC)
"Ссылку на трекер, сестра, ссылку!" (С) Дюма-старший :)
Впрочем, ужо скачал. Таперича буду ждать выходных, чо бы смотреть в одиночестве: жена не любит фильмы про Ирак, Вьетнам и Афганистан. И вообще "правайну".

Edited at 2016-07-25 03:12 pm (UTC)
spicy_holo
Jul. 25th, 2016 04:08 pm (UTC)
Я не буду тут постить торренты)
dannallar
Jul. 26th, 2016 02:00 pm (UTC)
Я ж написал что нашел. Кстати с хорошим дубляжом.
snow_alis
Jul. 25th, 2016 11:37 am (UTC)
Ооо посмотрю, спасибо за наводку!)
spicy_holo
Jul. 25th, 2016 04:10 pm (UTC)
Забавный фильм, я отдохнула.
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com