?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

222547

Смотрю  в бинокль  на снежные поля за забором и все это напоминает мне мою службу в замке Эдо, вот только пейзажи были там поблагообразнее, не так плоско все было. А вот сосны очень похожи. И красные огоньки работающего периметра очень похожи на свет красных фонариков настенных патрулей замка. И снег, падающий с неба на наши просторы все так же бел и пушист, как и в то время.

Но на этом идиллическое сходство кончается. Сложно представить себе в периметре замка Эдо персонажа, похожего на капитана Питомцева, бегущего с тремя тройками в белых маскхалатах на обход. Или нашего повара с подносом пирожков с тыквой, идущего в обход плаца в офицерский корпус. Да и флаг у нас всего один, а в замке сегуна не стеснялись вешать символику через каждые сто метров. А так, что там, что тут служба похожая. Смотри в оба, да ничего без спросу не выдавай.

Я, как и всякий человек с головой на плечах вместо традиционной свеклы, готовилась к зиме и тут удар со стороны классиков. Шеф прикрыл мне вольницу с камуфляжем и теперь половина гардероба на выброс. Еле-еле, цепляясь когтями за стекло, отстояла парку свою "осколочную", потому как она реверсивная с белым, но и только-то. А море штанов придется вам раздарить, друзья, предварительно санировав. Нельзя нам теперьча носить камки стран вероятных друзей. Главврач запретил все, от мультикама до тайгерстрайпа, сука. Слава КПСС смеялся в голос, одетый в зимнюю бело-серую цифру вражью и показывал на меня пальцем. А я, как гриб, в этом долбаном ВКБО зеленом. Это какой-то позор.

Все равно я это носить не буду. Прикуплю однотонное РCU, хотя оно албанских денег стоит сейчас. Но вот в магеллане есть дешевый флис и софтшелл, порточки опять же однотонные и всякое разное. Не пропаду, обидно, что приходится в самый сезон менять прикид. Причем оперативно. Удружили оццы командиры, нечего сказать. Не иначе, как к нам приедет какой-нибудь хлыщ в лампасах, жаждущий единообразия в униформе и прочих скреп, одобренных за ломберным сукном генштаба. Я прям носом чую очередную инспекцию, после которой все будут болеть и прикладывать воспаленные лбы к холодному стеклу. Шеф указал на штык от маузера на моем ремне и спросил - для чего этот маскарад. Я ответила со зла, что у нас в столовой все ножи тупые, а этот в самый раз, пользуюсь. Сказал, я посмотрю, как ты им пользуешься, аххахааа.

А мне вот нихрена не смешно. Мало того, что резина зимняя подорожала, так еще и гайки закручивают. Одно  радует - ни мартини, ни водку уже не надо специально охлаждать, и клюква нынче такая поспела, что на запивку хеннесси не напасешься!

Про штаны я серьезно. Кому надо - пишите. Нафига мне теперь в этом зоопарке вудланд, троппентарн и белая цифра...

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
nik_ratibor
Nov. 14th, 2016 05:48 am (UTC)
берёзка - наше всё!

знаешь, я бы для супруги взял бы чего-нибудь, без разницы, что. а то она в поход в одних штанах ходит, живым мне упрёком.
spicy_holo
Nov. 14th, 2016 06:11 am (UTC)
Не вопрос, дружище. Доберусь до норы, скину размеры тебе.
Антон Ляскин
Nov. 14th, 2016 07:08 am (UTC)
Предлагаю компенсировать отказ от камуфляжа вероятных друзей зверошапкой ;) Незабываемые впечатления любителям скреп гарантированы!

Оффтопик: Пользуясь случаем, хочу поблагодарить за Благословение Волчицы от 19.10.2016 - я думал, я с такой нагрузкой через три дня сдохну, но нет, уже почти месяц умудряюсь пахать!
pyrcus
Nov. 14th, 2016 07:29 am (UTC)
Ы-ы-ы. :)))

По вере вашей дано будет вам. Как-то так, вроде.
spicy_holo
Nov. 14th, 2016 11:20 am (UTC)
Хех, у нас тут мальца по-другому все )
pyrcus
Nov. 14th, 2016 11:27 am (UTC)
Ищите и обрящете. А как обрящете, - аккуратно вывинтите. :)))) Просто так, - к слову пришлось.
spicy_holo
Nov. 14th, 2016 09:37 am (UTC)
) не за что. Ставь сакэ греться.
Зверошапка же жаркая, поди, да?
Антон Ляскин
Nov. 14th, 2016 10:04 am (UTC)
Сакэ пойду искать, у нас в Самаре с этим не так просто )

На счет жаркая или нет - трудно сказать. С одной стороны - мех, с другой - искусственный... Если брать в качестве камуфляжа, то наверное лучше вариант "мини" (в некоторых магазинах его еще обозначают "1/2"), который без лап - на лапах светоотражающие принты.
call_me_doc
Nov. 14th, 2016 03:09 pm (UTC)
Алкохолл Самарская, 171. http://www.alcohall.ru/product/sake/yaponiya_81

Док
Антон Ляскин
Nov. 14th, 2016 04:33 pm (UTC)
Спасибо!
pyrcus
Nov. 14th, 2016 07:31 am (UTC)
Зачем разбазаривать полезные шмотки? Или ты думаешь, что вырастешь из них? :))))
Неужели у тебе нет поводов носить любимые штаны за периметром?
spicy_holo
Nov. 14th, 2016 09:41 am (UTC)
) нет, у меня их избыток просто. Раньше можно было их применять в работе, а теперь нет. В быту мне хватит и обычных портков. К тому же самые козырные Leo Koehler из серии KSK я не отдам ), самой нравятся
pyrcus
Nov. 14th, 2016 10:26 am (UTC)
Запасливая. :)
spicy_holo
Nov. 14th, 2016 11:03 am (UTC)
Работа такая ).
pyrcus
Nov. 14th, 2016 11:24 am (UTC)
Как это?... "Профессиональная деформация", во! :)))))
djek4
Nov. 14th, 2016 07:40 am (UTC)
безобразно зато однообразно) у нас проще было, форма №8, что спи@дил то и носим)
spicy_holo
Nov. 14th, 2016 11:06 am (UTC)
Конец нашей вольнице.
djek4
Nov. 14th, 2016 11:51 am (UTC)
есть вероятность большого шухера в эти 2 месяца пока хромая утка. Видимо команда пошла о готовности "Военная опасность".
chaka01
Nov. 14th, 2016 10:48 am (UTC)
Да, похоже, к вам едет ревизор. И начинается дурдом.

Штаны. Интересно. Пишу.)
spicy_holo
Nov. 14th, 2016 11:05 am (UTC)
)) размеры выложу, как сорвусь в нору.
severnbiy_cvet
Nov. 14th, 2016 10:49 am (UTC)
А у тебя размер какой? Мне лишний вудланд никогда не лишний) Печально, конечно, что переодеваться заставляют(
spicy_holo
Nov. 14th, 2016 11:05 am (UTC)
Наверное, вудланд задроченный совсем, я посмотрю... ) Размер, хммм... Надо мерять штаны линейкой, а то в этой интернациональной системе мер и весов хрен разберешься. Но я всегда беру с запасом на поддевку ).
severnbiy_cvet
Nov. 14th, 2016 11:10 am (UTC)
А задроченный вудланд-это еще и лучше.Нам, как арульканской деревенщине, такой и положен).Иные эстеты специально на развалах позатрепанней выискивают.
spicy_holo
Nov. 14th, 2016 11:21 am (UTC)
Ооо, ну хорошо, коли такъ))
dannallar
Nov. 14th, 2016 01:40 pm (UTC)
М-м-м-м... я стесняюсь спросить, кобура еще нужна?
spicy_holo
Nov. 14th, 2016 01:50 pm (UTC)
Прости, уважаемый, но я начисто позабыла, об чем речь... Годы уже не те. Напомни.
dannallar
Nov. 14th, 2016 02:12 pm (UTC)
Ты хотела кобуру из Тасманийских тигров :)
spicy_holo
Nov. 14th, 2016 06:25 pm (UTC)
Хотела, но теперь придется уточнять мнение руководства)
dannallar
Nov. 17th, 2016 04:01 am (UTC)
Ну, ты как уточнишь, насчет оливковой кобуры-запашонки, отпишись пожалуйста.
http://strike-ball.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=26139&sid=593d3a80cfbdc5463e5be722919c899b - оно тут, на всякий случай.
enclavesoldier
Nov. 14th, 2016 05:54 pm (UTC)
А раньше так форму не требовали соблюдать? Это только в этот раз?
>>>Албанских денег


Таких?
spicy_holo
Nov. 14th, 2016 06:25 pm (UTC)
Раньше во время работы в поле я могла надевать то, что мне удобно. Сейчас запрещено. Таких, наверное.
enclavesoldier
Nov. 14th, 2016 06:34 pm (UTC)
Неспроста это.

Ну тогда особых проблем не будет - курс у него зачётный
1 албанский лек (ALL) равняется 0.52 российский рубль (RUB)
1 российский рубль (RUB) равняется 1.91 албанский лек (ALL)
zapolarnik
Nov. 14th, 2016 07:57 pm (UTC)
Ну, я даже не знаю!
Вольница уходит и приходит, политическая обстакановка и конъюнктура меняются, а хорошие портки и обувь всегда в цене. Может не стоит разбазаривать?
spicy_holo
Nov. 14th, 2016 08:14 pm (UTC)
)). Ну, я, кроме всего прочего, хлебосольная Волчица. И если я чую нужду народа в штанах, коих у меня куда больше 5 пар, я всегда готова поделиться. Тремя из них.

Разве ты не таков же?
zapolarnik
Nov. 14th, 2016 10:05 pm (UTC)
Ну, для нуждающихся всегда найдется и хлеб и соль и чарка, а для страждущих и добрая затрещина. Хлебосольный, да.
Но штанов более 5-ти пар нету)))))
spicy_holo
Nov. 15th, 2016 02:49 pm (UTC)
"Жаль, что у тебя нет мандарина!" (С)
bambr1
Nov. 15th, 2016 08:20 am (UTC)
нефига се на вас наезды... точно, жди генерала с внезапной проверкой...
spicy_holo
Nov. 15th, 2016 08:56 am (UTC)
Да идут они в зопу...
flamand_bf
Nov. 15th, 2016 12:39 pm (UTC)
Хм, а если провести их как учебные пособия для проведения выездных и казарменных занятий по наглядному обучению личного состава навыкам разпознавания полевой формы вероятного противника? Заодно стребовать с финчасти округа стоимость этих учебных пособий)))
Оно правда на каждый надев штанов придется включать оной надев в ротное расписание занятий - но в принципе бумажкой больше - бумажкой меньше - зато выбрасывать ничего не придецца!
spicy_holo
Nov. 15th, 2016 02:48 pm (UTC)
Не, это гимор еще хлещще. Да и выбрасывать я ничего не собираюсь. Штаны послужат добрым людям. Делу мира во всем Мире.
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com