?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Служба приучила меня к тому, что если впереди маячит более двух часов безделия, то их следует комфортно проспать. Если знаешь, что-почем, у нас это вполне можно сделать. Можно завалиться на мягкий дермантин кунговских откидушек, можно на дерюжные мешки штабелем, а есть еще пара мест, о которых не скажу, а то придется вас убить и съесть. Главное, не спать там, где тебя легко обнаружить, там, где ты предсказуемо беззащитен и не прикрыт бетоном.

Я отдежурила в центральном,  и когда Питомцев подоспел мне на смену, пошла развеяться на свежий воздух. И так мне спать захотелось, что, не долго думая, свернула в зону консервации и в кунге там прикорнула. Не знаю, что меня так зарубило, но в спешке, уходя из центрального, я забыла свою трубку (которую курят) на столе. Питомцев же обожает сидеть на столе, уставившись в горизонт. Ну и конечно, он сел на мою трубку. Чашка отломилась по фланец мундштука, часть его застряла внутри канала чашки. Блдь. Эта трубка была моей любимой трубкой и надо ж было этому питерскому носорогу так ее приложить... Когда-нибудь этот мечтательный пастух сядет на термитник или на соляной столб лишь потому, что не удосужится посмотреть за корму, увлеченный мыслительной работой. В итоге, проснувшись, я пошла искать трубку и нашла их обоих, там, где и оставила. На столе в центральном посту. Капитан пытался приладить мундштук, но куда там... Я молча открыла телефон, нашла трубку в инете и показала капитану ценник.

- А подешевле нет, часом? - удивился Питомцев, рассматривая ногти на руках.
- Есть. Но нужна именно эта. Стейнвелл, с чашкой из месопотамской вишни и серебряным колечком у переходника. В другой раз будешь думать, куда роняешь свой транец.
- Жена не одобрит... - отступил на последний рубеж обороны Питомцев, зная, что меня это особо не пронимает, его семейные залеты.
- Мон шер, я вижу вас в серебряном веке, с гусарскими эполетами и венгеркой. Проигравшись князю Вяземскому в преферанс, вы тоже скажете его сиятельству, простите, князь, жена не одобрит мой этот платеж, увольте-с. Это смешно, не находишь?

Питомцев вздохнул, длинно и уныло. Деваться некуда, влетел, так влетел. На минуту мне стало его жаль, и я едва не включила заднюю, у меня еще три трубки, переживу, в конце концов. Но этот негодяй сам себе все испортил.

- А может, мы тут вот приклеим суперклеем и все, будет, как новая, смотри! - капитан радостно приложил мундштук к срезу чашки и, как пионер на линейке, преданно посмотрел на меня со стола.
- Мааалчать! Право на борт! Маалчаать! Право на борт! - я даже подпрыгнула от такой наглости. Воистину, некоторые люди мягкое обращение готовы принять за слабость.

- Потрудитесь, чтобы в ближайшие пару суток моя трубка прибыла на этот стол, дорогой мой капитан, иначе нас ждут тяжелые времена, я становлюсь нетерпимой к окружающим и могу сорваться на геноцид. - я достала запасную трубку и пересыпала табак из сломанной на лист бумаги. Размяла, перемешала и стала набивать заново.

Запасная у меня трубка London Bridge, скромная походная вещь без фильтра и без охладителя, настоящий прямоток)). Она и меньше, и менее пафосная. Закурила. А тут и шеф приперся и прервал нашу дискуссию, походя заметив, что если ты не на вахте, то вали курить на внешний  балкон, к дальномеру. Мы такие стоим с двумя трубками в руках, надымлено, а шеф такой говорит Питомцеву - я разочарован, нах, потому как думал, что вы подадите ей пример воздержания и здорового образа жизни, а вы, нах, вместо этого потворствуете и распаляяете весь этот декаданс. Запомните, капитан, что можно Юпитеру, того нельзя быку, поэтому, кругом марш и бегом на ближний круг. Я верну вам тонус. Выпалнять!

И уже глядя в спину убегающего и шипящего Питомцева, обратился ко мне, спокойно и без истерик - ишь, Таня, приедут в наши леса из Петергофа и думают, что им тут летний сад и чугунные ограды, да? А накурил-то как, хоть прожектора включай...

Мой смех долго отражался от стекол вышки центрального, я не стала разубеждать руководство.

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
yakabito
Nov. 21st, 2016 05:58 am (UTC)
Мне везёт. Трубка, которую я курю регулярно - арабская носогрейка на две затяжки. И, соответственно, карман покидает ровно на момент забития и курения. Но склеивать трубку - это полный косяк.

А искусство спать изображая бурную деятельность и не попадаясь начвльству - это да. Это наше многое.

Кстати, оценила "день фрипсайда"?

И где твой курьер, наконец?!
spicy_holo
Nov. 21st, 2016 06:13 am (UTC)
Курьер теперь мой на неделю - шеф-то свалил на охоту. Так что курьер выйдет на связь и все получит. Спасибо, что напомнила. День, прости, чего??
(no subject) - yakabito - Nov. 21st, 2016 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Nov. 21st, 2016 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Nov. 21st, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - korabelny_kot - Nov. 21st, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Nov. 21st, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - korabelny_kot - Nov. 21st, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Nov. 21st, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
djek4
Nov. 21st, 2016 06:51 am (UTC)
Я помню свой перый курсовский залет на посту, дело было зимой, стоял я в парке учебных машин, там между боксами солдатики из взвода обслуживания сделали перегородку с дверцей, для хранения шанцевого инструмента, щитов для уборки снега, вот там я и уснул завернувшись в караульный тулуп, в омске зимы холодные, а сон очень крепкий)) вот меня смена долго искала, но были там люди знающие тайное место)
spicy_holo
Nov. 21st, 2016 09:06 am (UTC)
) тот еще был ты кадр... Я хоть не на смене дрыхну )
(no subject) - djek4 - Nov. 21st, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Nov. 21st, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - djek4 - Nov. 21st, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
nik_ratibor
Nov. 21st, 2016 08:17 am (UTC)
подстава :)
spicy_holo
Nov. 21st, 2016 09:04 am (UTC)
Да ну его, бегемот петроградский сушеный, блин...
korabelny_kot
Nov. 21st, 2016 09:27 am (UTC)
Хм, я спал на службе в своём рабочем кабинете. Если открывалась дверь, она упиралась в мой стол, образовывая закуток, где помещался я, стул и стена.
Люди незнающие полагали кабинет пустым и покидали его.
spicy_holo
Nov. 21st, 2016 09:30 am (UTC)
Хитрецы вы тут все, как я погляжу )). Тактики, етить вашу некому.
pyrcus
Nov. 21st, 2016 09:28 am (UTC)
"Чашка отломилась по фланец мундштука, часть его застряла внутри канала чашки."
С первых двух попыток прочитал вместо "чашки" - "кишки". Прям похолодело внутри. :))))

Когда-то давно, когда я только-только перестал быть маленьким послушным пионером, отец решил провентилировать вопрос "А не курю-ли я тайком?" И я довольно качественно сформулировал свой ответ:
"Нет, не курю. Хотя процесс курения трубки мне интересен, именно сам процесс. Но учитывая сопутствующие осложнения я не стремлюсь к его освоению."
И до сих пор интересен, и до сих пор не стремлюсь.

P.S. У меня на работе в каждом помещении по дивану. Вообще проблем нет.

Edited at 2016-11-21 09:31 am (UTC)
spicy_holo
Nov. 21st, 2016 09:34 am (UTC)
Процесс и правда прикольный. А мне нравится еще и тем, что трубочным табаком хрен затянешься, его крепость выше сигаретного. Посему, никотин, если он тебе нужен для тоника, ты получаешь, а дымом не дышишь, как паровоз. Ну и медитация, само собой, думается хорошо.
(no subject) - pyrcus - Nov. 21st, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
chaka01
Nov. 21st, 2016 09:38 am (UTC)
Сплю я как-то раз богатырским сном в закоулке поста, как вдруг: "Смирно!" Моё тело механически принимает вертикальное положение, выскакивает в проход и... упирается грудной клеткой в указательный палец старпома ([зловещим шёпотом] ты знаиш, што такои "старпом"?), которого я спросонья чуть не затоптал! "А ну, стоять!" - командует старпом с демонической усмешкой. Благо, добрые подчинённые не дали погибнуть ни за грош: "Его укачало, - говорят, - плохо ему." Злобно и недоверчиво зыркнув, он всё же развернулся, глянул в соседнее помещение и вышел восвояси.
Так что да, проблема известная.))
spicy_holo
Nov. 21st, 2016 11:28 am (UTC)
Морякам респект!
(no subject) - chaka01 - Nov. 21st, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
dannallar
Nov. 21st, 2016 09:51 am (UTC)
А аккуратно извлечь остатки мундштука и выточить новый, либо взять готовый на замену - уже не получится?
spicy_holo
Nov. 21st, 2016 11:26 am (UTC)
Извлечь можно. Точить некому. Готовых в продаже нет, хотя раньше были.
(no subject) - korabelny_kot - Nov. 21st, 2016 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dannallar - Nov. 23rd, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
bambr1
Nov. 21st, 2016 12:46 pm (UTC)
"влип, очкарик"(с)
spicy_holo
Nov. 21st, 2016 03:09 pm (UTC)
И поделом )
Антон Ляскин
Nov. 21st, 2016 02:48 pm (UTC)
И ведь никто так и не поинтересовался, не повредил ли сломавшейся трубкой Питомцев себе эээ... афедрон. Жестокий век, жестокие сердца!

Утрате трубки сочувствую, конечно.
spicy_holo
Nov. 21st, 2016 03:09 pm (UTC)
Я кровь за километр чую. Мне и спрашивать нечего, если вдруг что. Скажу даже скорость потока в миллилитрах. ) Так что я конечно существо черствое, но это от времени ). Трубка завтра новая будет, я и соскучиться не успею. Спасибо ))
ekamer
Nov. 21st, 2016 03:55 pm (UTC)
Если хочешь спать в уюте - спи всегда в чужой каюте! /народная флотская мудрость/
Серебряный век и Вяземский в качестве аргумента весомы и прекрасны.
"Мой смех долго отражался от стекол вышки центрального, я не стала разубеждать руководство." Чудесная фраза, доставила просто эстетическое удовольствие.

spicy_holo
Nov. 21st, 2016 04:44 pm (UTC)
Я рада, что и тебя иногда веселит мое письмо)
(no subject) - ekamer - Nov. 21st, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
enclavesoldier
Nov. 21st, 2016 04:23 pm (UTC)
Нет фразы более жалкой и гибельной, как фраза "Я всё исправлю!" или "А давайте клеем склеим!".
spicy_holo
Nov. 21st, 2016 04:42 pm (UTC)
Ты весьма прав. Тем более в глазах женщины).
(no subject) - enclavesoldier - Nov. 21st, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Nov. 22nd, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
spicy_holo
Nov. 22nd, 2016 05:39 pm (UTC)
А я у Покровского научиласт спать "в рукав"!
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com