?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Без названия (1)

Тут у метроэльфа, человека в общем-то весьма не глупого и опытного, родилась феерическая идея. Московский метрополитен готов брендирова ть один состав за 1,5 млн ру в месяц и сейчас они там собирают кворум, чтобы сообща облепить состав котиками, смайликами, совами и прочей мемасней  и личными фотками.

Полтора  миллиона рублей. За месяц.

Того, что стальной червяк, проводящий львиную долю своего времени в темноте тоннелей, набитый спящими на 75% пассажирами.

Будет разрисован всякой беспонтовой шнягой и портретами никому неизвестных чуваков.

Вы не ослышались.

Тогда, как у нас в стране есть места и люди, не знающие, что такое пенициллин и туалетная бумага, есть голодные дети и прочие приметы времени, люди хотят облепить поезд мелкими фрагментами отражений своих эго... Ради чего!?

Конечно, хозяин-барин. Платишь деньги и вперед. Но мне кажется, что подобная инициатива взрослых людей была бы смешна, если б не вызывала грусти.

Наверное, я просто устала за трое суток дежурства, поэтому временно не воспринимаю простые человеческие радости. Сейчас я заберусь в котацу, хорошенько высплюсь и завтра утром найду эту инициативу отменным способом самовыражения, и может даже поддержу ее, но на данном этапе нет.

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
dannallar
Jan. 22nd, 2017 03:37 pm (UTC)
Вот у меня та же мысль иногда появляется - трачу на какую-нибудь шнягу, а сам думаю - а ведь кому-то эти деньги вот прям щас нужны.
Но с другой стороны...
"Утром мажу бутерброд - сразу мысль:
А как народ?
И кусок не лезет в горло,
И компот не льется в рот..."
Вот тут как-то... мысля останавливается.
spicy_holo
Jan. 22nd, 2017 03:54 pm (UTC)
Безусловно, тратить деньги необходимо. Иначе, к чему бы их зарабатывать? Я тоже их трачу, и, бывает, по-многу.))

Однако, я же их и собираю. Для других целей. Субтективно, эти цели мне кажутся существеннее, чем.
pyrcus
Jan. 22nd, 2017 04:36 pm (UTC)
Зайди на эту цель со стороны метрополитена. Поиметь готовый ФЗП на пустом месте это же святое дело. Конечно, заклинатели потаённых поездов могут тупо распихать бабло по карманам, а могут потратить на что-то, столь же полезное, как и пенициллин.
spicy_holo
Jan. 22nd, 2017 04:54 pm (UTC)
Вероятности, вероятности... в моем образе жизни я бегу от них, как могу. Вернее, привожу их к осуществимому барьеру, тратя время и силы.

Так что я лучще сразу на пенициллин... без вагонов.
pyrcus
Jan. 22nd, 2017 09:25 pm (UTC)
Вот сейчас, где-то в тоннеле горько заплакал машинист.
Антон Ляскин
Jan. 22nd, 2017 04:40 pm (UTC)
ИМХО идея с котиками сама по себе не так уж и плоха. Там же не только снаружи можно обклеить, но и изнутри. Так что какой-то полезный эффект в плане поднятия настроения будет.

Тут еще проблема в человеческой психологии: по предложенной схеме гораздо проще собрать деньги именно на котиков, чем на пенициллин и туалетную бумагу. Результат в виде состава, обклеенного всякой мемасней, москвичи и гости столицы смогут лицезреть лично, или, в крайнем случае, на фотках. А пенициллин с туалетной бумагой с точки зрения Cricetulus Internetum Vulgaris - засыл денег в никуда, результата он не увидит. Да к тому же сбор денег на такие вещи еще и вызовет поток политосрача. В отличие от котиков...

Хотя сам на котиков сдавать, пожалуй, не буду. А если будешь собирать деньги на борьбу с приметами времени, имей меня в виду.
spicy_holo
Jan. 22nd, 2017 04:58 pm (UTC)
У нас ездит состав-галерея. Угадай, сколько пассажиров стоит лицом к картинам?))

У тебя доброе сердце, Антон. Как говорила первый помощник капитана ю-боат "Черный кот" Герти Шредингер - с таким сердцем нельзя ходить на караваны... Если что, я дам знать.
Антон Ляскин
Jan. 22nd, 2017 05:05 pm (UTC)
До картин из Третьяковки ещё надо дорасти. А пока что "из всех искусств для нас важнейшими являются кино [про котиков] и цирк [Куклачева]"
bambr1
Jan. 22nd, 2017 04:47 pm (UTC)
к.м.к. если бы каждый из этих вложенных рублей стал сработавшим мотиватором для пассажиров вложить в благое дело 2 рубля, ну или потратить несколько дней на волонтёрство - почему бы и нет. Если просто как бо-о-ольшая улыбалочка - "волшебная шняшка"
spicy_holo
Jan. 22nd, 2017 04:50 pm (UTC)
Улыбка на полтора ляма в темном тоннеле)). Ну может ты в чем-то и прав.

Котов без улыбки я видела, а вот улыбку без кота...(с)
pirat07
Jan. 22nd, 2017 05:16 pm (UTC)
Я еще помню как гюнтер бабки на сталинобус собирал. Хорошо тогда у либеральной общественности рвануло. Рад что поучавствовал в меру сил и возможностей.
spicy_holo
Jan. 23rd, 2017 02:52 am (UTC)
Ну, сталинобус. Сравнил).
На котиков-то будешь перечислять?
pirat07
Jan. 23rd, 2017 08:13 am (UTC)
если сталинокотики или бериекотики то да.
joook
Jan. 22nd, 2017 05:20 pm (UTC)
Вот если бы они эти полтора миллиона официально перечисляли на лечение тех детей, на кого постоянно собирают деньги на федеральных каналах...

А тем временем в далёкой стране...





spicy_holo
Jan. 23rd, 2017 02:55 am (UTC)
"- немедленно извинись перед сэром!
- за чтоо? Мы же ирландцы, расизм это часть нашей культуры!"©

Так и анимэ. Часть культуры. Увы, хмурые лица блогосферы и мемасики я пока не могу причислить к великой русской культуре.
sokura
Jan. 22nd, 2017 05:54 pm (UTC)
Любая столица - большой вампир и с жиру бесится.
spicy_holo
Jan. 23rd, 2017 03:20 am (UTC)
Ничего, скоро Крым тоже будет беситься с жиру.
djek4
Jan. 22nd, 2017 07:00 pm (UTC)
это такая новая цивилизация внутри нашей, с котиком вместо мозга.
spicy_holo
Jan. 23rd, 2017 03:20 am (UTC)
Да в том-то и дело, что чел серьезный, и мозги на месте...
djek4
Jan. 23rd, 2017 06:07 am (UTC)
ну а зачем тогда все затеял, чисто свой кошелек пополнить?
spicy_holo
Jan. 23rd, 2017 07:11 am (UTC)
Нет, он не таков. Я скорее поверю, что у него, как и у всех нас тут, временами играет детство в жопе.
djek4
Jan. 23rd, 2017 09:54 am (UTC)
Вообще странная инициатива. Но как говорят не суди да не судим будешь. Или камень может кинуть только тот кто сам без греха. Кому то покажется странным трата денег на патроны и оптику когда в африке народы голодают.
enclavesoldier
Jan. 23rd, 2017 01:11 pm (UTC)
Патроны и оптика могут помочь сократить число голодающих Африки.

Извенити...(с)

Edited at 2017-01-23 01:11 pm (UTC)
djek4
Jan. 23rd, 2017 02:25 pm (UTC)
кстати вот что я называю свежий взгляд на проблему) Мне нравится такая помощь голодающим) Кстати ваши не летают сопровождать гуманитарку в алепо?
enclavesoldier
Jan. 23rd, 2017 02:29 pm (UTC)
Второй вопрос явно не мне задан. Но поправлю - Алеппо таки. Или на местный манер Халеб.
spicy_holo
Jan. 23rd, 2017 02:34 pm (UTC)
Неа. Нам и тут хватает гимора.
djek4
Jan. 23rd, 2017 02:47 pm (UTC)
Согласен, все таки не так много у нас спецов по охране заначек продовольственных.
spicy_holo
Jan. 23rd, 2017 03:15 pm (UTC)
Продовольственных?
djek4
Jan. 24th, 2017 06:13 am (UTC)
а, забыл, вы же и материально-технические склады охраняете.
djek4
Jan. 23rd, 2017 02:46 pm (UTC)
Да, извини, я тебя не узнал, читал через телепфон) Здарова дружище!

Edited at 2017-01-23 02:48 pm (UTC)
enclavesoldier
Jan. 22nd, 2017 08:04 pm (UTC)
Баловство это...Люди пользуются общественным транспортом, чтобы из точки А в точку Б прибыть. И им во многом всё равно, чем украшен состав. Главное добраться. По себе сужу.
spicy_holo
Jan. 23rd, 2017 03:21 am (UTC)
Мне классический цвет вагонов метро вполне нравится. Но, допускаю, что художественный вкус у меня убогий.
dannallar
Jan. 23rd, 2017 03:57 am (UTC)
НетЪ.
sever4737
Jan. 23rd, 2017 06:38 am (UTC)
Все же лучше детям-сиротам. На подарки. Непосредственное приложение добродетели, так сказать).
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com