?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

IMAG0020

Обычное, можно сказать, рядовое утро. Народ, идя на работу, останавливается, и переложив сумари в левую руку, крестится на храм, однако, поклонов не бьет, лениво шлепая губами. По мне, лучше уж никак, чем вот с такой прохладцей.

Дороги у нас после зимы подвыщербились, ямки 20 и более сантиметров глубиной, ширины изрядной. Короче, подвеску жалко, даже если на камазе прешь. А гибдня примостилась напротив ямок и дрюкает всех, кто стараясь съэкономить ресурс рычагов, на полметра заезжает на пустую встречку. Разметку смыло вместе с асфальтом, но типа она же есть в их глубинной памяти. Гибдня местная - "вы же тут не первый год, все уже наизусть знаете..." . Рыбалка полным ходом. А главное, можно было бы объехать и по обочине, но эти дуболомы своим корытом ее перекрыли кху ям. Очень мило.

Меня, как не полезшую почему-то на встречку, тормознули спросить, не пьяная ли часом. О, эти серые караси - все, что не в шаблоне, опасность! Покурили, деваться некуда. Хотела спросить, не стыдно ли им, но побоялась устроить дискуссию о вечном и опоздать, куда надо. Разъехались.

А еще у меня вопрос давно назрел. Почему у нас на полигон "Вертолетов России" ихнее начальство летает "беллами" и "вестландами", а не "милями", "камовыми" или хотя бы "сикорски"? Какой-то позор, кмк. Типа, деревни внизу и не поймут разницы, аххахаа.

В общем, суровы наши нокгорские будни. Но мы там держимся, ага.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
Антон Ляскин
Mar. 10th, 2017 04:51 am (UTC)
Первым делом полез смотреть, где это - Нокгорка. Впечатлился )

Не ожидал, что с вертолётами у нас такой позор. У нас аналогичный вопрос регулярно задают руководству АвтоВАЗа, которое пренебрегает собственной продукцией. Хотя Андерсон вроде всех на нее пересаживал в своё время
spicy_holo
Mar. 10th, 2017 04:55 am (UTC)
Если увидишь где-нибудь бумажное издание Red Star, бери не задумываясь. Практически про меня). Майя мне как сестра.
Антон Ляскин
Mar. 10th, 2017 05:05 am (UTC)
А я как раз хотел поинтересоваться на счет подарка на день рождения... ;) Или у тебя уже есть?
spicy_holo
Mar. 10th, 2017 05:27 am (UTC)
Есть только сканы. Такой подарок будет в цену "Жигулей", не стоит!)

Кстати, никто не вгляделся в фото, а зря))
Антон Ляскин
Mar. 10th, 2017 05:32 am (UTC)
Посмотрел у них на сайте - нет, "жигули" гораздо дороже, так что ничего страшного. Правда они только по Штатам сами высылают. Поищу еще на Амазоне.

Вот сейчас добрался до большого экрана и вгляделся. Ага ))
gatilov_v
Mar. 10th, 2017 05:11 am (UTC)
Кху ям - очень мило!
spicy_holo
Mar. 10th, 2017 05:24 am (UTC)
Был такой корейский филосов, кажется.)
gatilov_v
Mar. 10th, 2017 06:54 am (UTC)
Но он, наверное, такой мА-а-ленький, что не заслуживает прописных букв. А ещё я слышал про какие-то китайские горы, и что они большие, и с нашими дорогами вполне сравнимы по названию.
metaller
Mar. 10th, 2017 05:52 am (UTC)
Беспредел однако. Тут в США если дорожная полиция остановит без причины - огребёт проблем. Поэтому останавливают ТОЛЬКО если нарушил.
spicy_holo
Mar. 10th, 2017 06:15 am (UTC)
Формально они правы - выезд на встречку это серьезный залет. Но рыбачить так нагло в СШП врят ли станут. Если только гденить в отдаленном кактусовом примексикании.
ijn_dave
Mar. 10th, 2017 11:17 am (UTC)
Кхм.. это твой пепелац на той стороне дороги?)))
spicy_holo
Mar. 10th, 2017 11:42 am (UTC)
Нет. Вованы шли мимо. С ними еще был камаз - бергтигр, зачетная машина.
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com