?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Волчица и Смена

Давно тут не было слюноточивого обзора какой-нибудь тактицкой шняги, ну так я сейчас его запилю. И не какойнить нищебродский сплав или магеллан простихоспади, а реальную приблуду. Мне обрыдл ширпотреб по двум причинам. Первая непотребская цена за такие материалы и качество пошива. Это я про сплав. Вторая - они берут лекала пицотлетней американской мечты и тачают с них поделки, давно уже забытые отцами американских морпехов,  воевавших в ираке. А у нас типа проканает... Агамс... Как бы не так.

Мне не проканало. Так что порвав очередной сплав, о, простите, это было srvv, об тщедушный сучок сосны на этом выходе, я тут же выкинула бренные его останки в обочину, распихав добро по рюкзакам своих троек. И дала зарок ну их нахрен в принципе. Тож мне Корпус Выживания... Да корпус вышивания в Смольном лучше бы пошил. С моим пятилетним тасманиан тайгер эссеншиал пак сестра до сих пор лазает во всякие городские клоаки и ничего. Хотя падала на него в колодец, горела с ним, ехала по льду... Только камок поблек децл. Мне эссеншиал стал маловат и скучен, вот я его ей и отдала. Поддержала штаны отечественного производителя, долбить его некому. Больше не буду.

Поскольку сейчас такое время, что лучше купить одну вещь понадежнее, чем устраивать дешевые подпорки параллельного резервирования, я посчитала деньги и пошла в раздел ганзы, где на тебе, боже, что нам не гоже. Я искала продукцию дяди Бори из солнечного израиля, то бишь Sarma Custom made.

И хапнула.

С тех пор, как я последний раз держала пошив дяди Бори в руках, минуло года три. То был рюкзак однодневка  Kotomka первой генерации. Его у меня выцыганили со слезьми, отдала. А сейчас, разбив свинью-копилку, я приобрела не заюзанную Torba midi. Она есть и mini, но мини мне маловата, косметичка не помещается. А эта в самый раз. Боря довел качество шитья до уровня гордимся всей страной, точно вам говорю.

Что собой представляет торба? Это тактическая сумка размером под хороший пистолет типа классической беретты. Макаров в половину меньше примерно. Сумка имеет два отдела. Первый - откидной органайзер с прозрачной внутренней стенкой на откидушке (под карту) и резинками на фиксированной стенке. Над резинками есть защелки для штатных карабинов и карман на молнии под документы. На внешней стенке откидушки плоский карман во всю крышку с верхним и нижним доступом и щедрой полосой веллкро.

Второе отделение торбы имеет только верхний доступ и является багажным. Туда входит айпад мини, пара книг, свернутая арафатка, пластик с наз-ом и аптечка, а так же комплект штатных ремней торбы. Четыре багажных утяжки для плоских D-колец с фастексами плюс ремень на плечо, либо талию. То есть, торба может нести ветровку или плащ-палатку на внешней подвеске. Либо подшиваться ими на молле к более серьезному рюкзаку, плейт керриеру или бронику. Это порадовало.

По бокам торбы имеется по две линейки нашитых строп молле для двух подсумков либо отрывнушек. Сверху между отделениями есть ручка из той же стропы. На обращенной к пользователю стенке сумки есть еще один потайной плоский кармашек, с мягкими неопреновыми вставкамм. Доступ в него затруднен клапаном, так что туда можно смело класть нечто ценное.

В целом получилось емкое, разноплановое, удобное изделие, которое прослужит не один год. Я надеюсь его вдоволь поэксплуатировать в разных режимах и широтах. За фотками этой и других Бориных поделок отправляю вас в его еврэйский фасебук.

https://m.facebook.com/SarmaCustomMade/?ref=page_internal&mt_nav=1

Постскриптум. Мне отрадно видеть, как человек работает над собой и своими изделиями. Допиливает их до ума. Шлифует. Я посетила еще сайт hazard4.com , прогресс есть и там, еще какой... Так какого же хрена мы топчемся на месте, выпуская древний порожняк? Или нет пророков своем отечестве, а те что были, давно в Хайфе загорают? Стыдоба.

Постпостскриптум. На hazard4.com лучше не ходите, слюна пол зальет по шиколотки.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
tomoboshi
Mar. 31st, 2017 06:04 pm (UTC)
Я еще ЮАРовскую однодневку обр. 70 не сносил (хотя местами нитки уже лезут), а как сношу (лет через 3-5), буду донашивать за американскими (пра)дедами.
spicy_holo
Mar. 31st, 2017 07:39 pm (UTC)
Я даже фото в гугле не нашла)
spicy_holo
Apr. 1st, 2017 05:13 am (UTC)
Хех, мой швейцарский м90 кажется является развитием этого проекта).
gatilov_v
Mar. 31st, 2017 06:11 pm (UTC)
Мда... За Державу обидно.
spicy_holo
Mar. 31st, 2017 07:40 pm (UTC)
Не то слово!
bambr1
Mar. 31st, 2017 06:51 pm (UTC)
а шо у тебя НАЗ входит?)
spicy_holo
Mar. 31st, 2017 07:48 pm (UTC)
Металлическое зеркало с дырочкой и одной заточенной кромкой. Жгут резиновый. Два ХИСа. Пила-цепочка. Компас Адрианова. Антибиотики в тубе. Марганцовка. Трут и огниво. Моток паракорда. Самоспаска. Все.
bambr1
Mar. 31st, 2017 07:54 pm (UTC)
чуть уточню... какой жгут?) какой самоспас? компас... мож лучше москомпас? они быстрее стабилизируются, в движении комфортней...
spicy_holo
Mar. 31st, 2017 08:11 pm (UTC)
Жгут темно-розовый медицинский, самоспас это изотермическое покрывало, компас Адрианова это подарок, не буду менять его)
bambr1
Mar. 31st, 2017 09:25 pm (UTC)
ясн) жгут эсмарха... напряги аптеку возле дома, пусть лучше вот такой тебе привезут, он рублей на 40-50 дороже будет http://www.spas01.ru/Apteka/alfa/

про самоспас подумал что вот это) ( одновременно - оно ж бандура здоровая)

http://www.irbis-shop.ru/katalog/shtativi_i_sredstva_evakuatsii/samospasatel--individual-nyy-monospas-15_49553/
spicy_holo
Apr. 1st, 2017 05:12 am (UTC)
За жгут спасибо, возьму два.
Антон Ляскин
Mar. 31st, 2017 07:07 pm (UTC)
Полез глянуть, просто чтобы понять, о чём речь, и залип )
spicy_holo
Mar. 31st, 2017 07:49 pm (UTC)
На что залип, если не секрет?
Антон Ляскин
Mar. 31st, 2017 08:21 pm (UTC)
Да на всю продукцию Sarma Custom ) И главное ведь знаю, что мне это всё не надо... )
Мне просто в большинстве случаев нужно что-нибудь, что выглядит НЕ тактикульно тактически.
spicy_holo
Mar. 31st, 2017 08:24 pm (UTC)
Мессенджер бэг афигенен же)
Антон Ляскин
Mar. 31st, 2017 08:35 pm (UTC)
Афигенен, согласен ) Но мне он показался а) маловат под мои потребности сумки-однодневки, б) всё-таки на один-два клика выше необходимого уровня "нетактичности" )
alex_bolea_md
Apr. 4th, 2017 06:19 pm (UTC)
Надо брать!
yakabito
Mar. 31st, 2017 07:37 pm (UTC)
С обновочкой! ^-^
spicy_holo
Mar. 31st, 2017 07:49 pm (UTC)
Спасибо, дорогая)
flamand_bf
Mar. 31st, 2017 10:56 pm (UTC)
Шайзе, сколько слов оказывается я не знаю! утяжки для плоских D-колец с фастексами, молле, плейт керриер, отрывнушка, веллкро - чтоб мне лопнуть, кто все эти люди?!
Не проще ли офицеру от инфантерии в качестве рюкзака использовать МТЛБ? В наличии есть брутальные гусеницы, двое из ларца для мелких поручений, пулемет для защиты от гопников, дизтопливо для обмена на спирт у местного населения и еще он плавает, пардон, форсирует водные преграды! И да, косметичка влазит гарантированно!
spicy_holo
Apr. 1st, 2017 05:14 am (UTC)
Проще, проще. Особенно в лесу...
flamand_bf
Apr. 1st, 2017 07:10 pm (UTC)
Ну тут да, по густому лесу с МТЛБ неудобно ходить. Но с другой стороны - а зачем командованию отправлять офицера от инфантерии в лес? Стихия пяхоты- поле и населенный пункт! Пусть по лесу спецназовцы ходят, зеленые береты там и прочие морские котики.
З.Ы. Привыкли генералы эти там у себя в штабах гвозди микроскопами забивать...
spicy_holo
Apr. 1st, 2017 07:43 pm (UTC)
Наше дело маленькое. Воткнули в лес, значить, так Родине нужнее. Да и громыхучее это мтлб, а у нас тут скрытность важнее.
flamand_bf
Apr. 1st, 2017 08:10 pm (UTC)
Вот-вот, как офицера в лес воткнуть без МТЛБ, фугасного огнемета и ПАНа - так это у нас запросто, а как того же офицера обеспечить фастексами и плейт керриерами - так извините, покупайте со своей зарплаты, и вообще это тяготы и лишения прямиком из Устава.
А то на обеспечение этой самой скрытности из личных карманов военнослужащих, в денежном выражении, уже наверное ушло больше чем стоимость установки видеокамер с микрофонами по периметру и на диверсантоопасных направлениях.
dannallar
Apr. 1st, 2017 01:10 pm (UTC)
Ну, вот буквально на днях перечитал ветку на Ганзе от Наблюдателя. О ССО. И во многом я с ним согласен.
Почему производители снаряжения топчутся на месте? Потому что:
1. Нет отечественного производства материалов и фурнитуры.
2. Нет понимания от потребителя что им конкретно нужно.
3. Насколько я понимаю, у государственных заказчиков нет заинтересованности в качестве конечного продукта.
Поэтому, производитель, имеющий сколько-нибудь развитое производство, а не занимающийся инд. пошивом по предоплате, будет шить то, что купят. А купят, то что модно. А модно то, что увидели в интернете/по телевизору/на соревнованиях/показал знакомый из АОИ/США/Германии. И да - желательно в мультикаме. И кстати, еще вопрос цены - что бы продалось, должно быть дешево. Дешево - значит отшито много. Если много - значит должно быть отработано и из простых материалов... И так по кругу.
Поправьте, если где-то ошибся.
spicy_holo
Apr. 1st, 2017 07:49 pm (UTC)
Да наверное все по полочкам разложил. И это не ест гуд. Ну у дяди Бори тоже не цахал с кнессетом в заказчиках, однако же шьет.... И дизайнерит.

Хотя я незаслуженно обошла вниманием наш R-Karbid. Но эт потому, что они мне баул тупой три месяца шили, уже и не нужен был нахер...
dannallar
Apr. 2nd, 2017 12:57 am (UTC)
R-Karbid, Stich Profi и иже с ними, как и видимо, дядя Боря - это индивидуальный пошив. По требованиям заказчика. Максимум - еще один-два подмастерья.
Это даже не мануфактура. Тут можно быстро менять модели - отшил десяток, набрался опыта, появились новые идеи - сделал новую вещь. Но как только начинается производство - см. выше.
Наблюдатель, кстати, язвил по поводу того, что одеться по уставу и единообразно - это зашквар, харам и не комильфо. Все хотят вытребенек и причепуриться. Прямо-таки как во времена Потемкина.
Имеет место быть? Или художественная гипербола?
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com