?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Волчица и Новый срок

mpt

Продолжим систематическое нарушение пункта договора 7.3 о введении в заблуждение пользователей и администрации лагеря жж относительно своей личности. Настоящим доношу, что заключенный по кличке "Саул" есть бывший бронетанковый командир Савел Петрович Репнин, взятый в плен немецкой армией еще подо Ржевом!

Новое наше пополнение буратин превзошло все мои скромные мечтания, это космос. Кого к нам только не намело, мать честнАя... как перестал папа ездить и отбирать сам, так и пошло-поехало. Всучили Питомцеву пачку народа и вуаля, долбитесь сами. А я смотрю на них и чувствую, как у меня надои падают, ломая статистику. Еше пара лет такими темпами и я буду командовать тройками теней в бушлатах. Насвистывая бухенвальдский набат, я обхожу строй новоприехавших. Видимо, у меня сделалось такое лицо, что никто не смеется. Кисло.

Их пятнадцать человек. Хотя, если связать снопами, выйдет четыре нормальных солдата... мдээ. Император прослезился бы на золотом троне, глядя на это поголовье. Но делать нечего. Надо начинать, и так уже мхатовская пауза.

- Вы попали не в обычную часть. Родина доверила вам самое дорогое, что у нее есть после суверенитета и золотого запаса. Запас стратегический. Резервы на случай чего. Можно сказать, свое тучное и благодатное вымя. И вы. Собраны здесь. Чтобы стальной стеной окружить эти мягкие нежные ткани, бдить их еженочно. Резервы это то, без чего невозможна ни одна армия, ни одна война. И враг. Кто бы он ни был, в первую очередь будет стараться лишить нас наших резервов. Их копили наши деды, отцы наши внесли в них толику, а теперь вы пришли защитить эту кормящую грудь армии от посягательств извне...

Здесь надо бы достать маузер, но у меня его нет.

- Не следует думать, что служба здесь менее почетна и правильна, чем на границе или в подводном флоте. И те, и эти к нам бегают регулярно, чтобы хоть что-то там у себя мочь. Мы, невидимая рука тыла, всегда приходим на помощь слабым, немощным, разукомплектованным частям и соединениям всех родов войск, мы отдаем им свою кровь, чтобы то, что должно летать и ползать, летало и ползало. Мы способны за неделю вооружить и одеть весь округ два раза...

- Ага, фуфайками и винтовками Мосина?

О, я ждала этот пылкий шепот...

- Кто это у нас тут, шаг вперед!
- Я!
- Отрезок папиного фитиля... имя-то у тебя есть? Представляться надо...
- Так, точно, рядовой Фокин!
- Владеете предметом?
- Никак, нет.
- Так сейчас овладеете, вдруг пригодится. Дежурный, винтовку Мосина сюда, бегом. А пока он бегает, рядовой Шутник исполнит нам концерт для трицепсов и мышц груди рэ минор, то есть отжимания. Погнали!


- Итак, на чем я остановилась... ах, да, на теме одеть-обуть. Это важно, как в мирное время, так и в военное. Армия, снабжение которой пускай и скудно, но бесперебойно, чувствует за собой теплое дыхание отчизны и воюет лучше. В армии Наполеона нами были захвачены десятки подвод с коньяком и их дурацким сыром. С шампанским и паштетами. Отличная тема, но если нет валенок, это все не в радость, как доказал нам Денис Давыдов.

- Кстати, кто знает, кто такой Денис Давыдов?
- Историк, кажется...
- Шаг вперед! Когда кажется, креститься нужно, если хотите, у нас есть все условия. Мобильный храм и брат-капеллан в камуфляжной ризе. Вон там. Присоединяйтесь второй скрипкой к рядовому Фокину, граф, ему уже скучно.

- Денис Давыдов был поэт, мемуарист и генерал-лейтенант. Командир партизанского отряда в войне 1812 года, как сейчас принято говорить, суровый полевик. Крошил толерантных европейцев еще до того, как это стало мейнстримом. Был не дурак выпить, тактический гений.

- А вот и винтовка... Рядовой Фокин, отставить концерт, ко мне!
- Есть!
- Вижу, вы полны бодрости, рядовой, у вас горят глаза!
- Так, точно!
- Отрадно слышать. Руки перед собой ладонями вверх! Именно это оружие не знало войны, но ее сестры участвовали и участвуют в огромном количестве сражений. Эта винтовка - дочь артиллерийского офицера, капитана Сергея Ивановича Мосина, инженерного гения другой эпохи. Она была сделана задолго до вас, рядовой Фокин, и, я уверена, вас переживет. Но сейчас, на короткий миг в этой вселенной, ваши пути неведомым образом пересеклись. Я вручаю ее вашим заботам, так как верю - что решено небом, быть тому на земле.


Кладу винтовку ему на вытянутые руки.
Тяжело, да.

- Рук не опускать! Почувствуйте вес истории. Груз ответственности. Отныне эта винтовка весь срок вашей службы будет при вас. На марше, в карауле, везде, где положено иметь оружие, она будет с вами. Сдадите по ней зачет и все нормативы. Обучитесь приемам рукопашного боя по двойной программе. С АК и с мосинкой.
Кхмм.. жених, можете поцеловать невесту!


Он быстро понял все. Согнул занемевшие руки и поцеловал  ложе.

- Становитесь в строй, рядовой Фокин, да и вы, граф, поднимайтесь с асфальта и тоже в строй. Как видите, все, что вам говорили о современной армии - чистая правда. Она боеготова, непредсказуема и сумасбродна. Сейчас вас распределят по тройкам к вашим старшим товарищам, потом обед из трех блюд и экскурсия по базе для любознательных. Вольно!

Господи, спасибо, что Сыч решил продлить контракт, а то я б не знала, куда девать это негаданное счастье...

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
green_bear_den
Apr. 6th, 2017 05:47 am (UTC)
>> Она была сделана задолго до вас, рядовой Фокин, и, я уверена, вас переживет

Дыа!)
Что, и впрямь с каждым годом все хуже - или просто на контрасте с уже доведенным до ума материалом так печально смотрится?)
spicy_holo
Apr. 6th, 2017 05:55 am (UTC)
Наверное, тут и контраст виноват, конечно. Но улучшения точно нет, а раз так, значит есть ухудшения)
nik_ratibor
Apr. 6th, 2017 06:00 am (UTC)
*поглаживая карабин 44 года*
такие вещи надо знать хотя бы на уровне уверенного пользователя.
spicy_holo
Apr. 6th, 2017 06:45 am (UTC)
конечно, брат мой, басмач.
nik_ratibor
Apr. 6th, 2017 06:54 am (UTC)
не-не-не, с басмачовских времён у меня обрез ржавенький, копаный...
enclavesoldier
Apr. 6th, 2017 06:41 am (UTC)


Кстати, а винтовка какая - пехотная? Драгунская? Или она уже советского производства?
spicy_holo
Apr. 6th, 2017 06:44 am (UTC)
Советского канешн, у нас, типа, тут не музей.
enclavesoldier
Apr. 6th, 2017 06:48 am (UTC)
Ну мало ли. Вдруг завалялась.
spicy_holo
Apr. 6th, 2017 11:42 am (UTC)
Может, где-то на глубине глубин, но врят ли!
vecetti
Apr. 6th, 2017 11:50 am (UTC)
«— В старых подвалах завода, — сказал он, — лежит не менее шестидесяти тысяч готовых ствольных коробок. Они лежат там еще с дореволюционного времени. Коробки имеют небольшие отступления по размерам. И хотя их забраковали, но выбрасывать не стали. Может, стоит посмотреть их?
Поблагодарил начальника ОТК за ценную информацию. Попросил зайти директора завода Иванова. Вместе с Осинцевым поручил ему подобрать надежных, неболтливых ребят, собрать двадцать винтовок со старыми коробками, отстрелять и определить, есть ли отклонения в сравнении с коробками, выпускаемыми теперь.
Испытания показали, что отклонения в коробках прежних выпусков от нынешних столь незначительны, что никак не влияют на боевые качества и срок службы винтовки. Собрав руководство завода, попросил директора рассказать о найденных в подвалах ствольных коробках и о том, что они успешно прошли проверку.
В цехе ствольной коробки вдоль стен поставили за ночь два конвейера, установили полировальные станки, чтобы подшлифовать коробки, придать им новый вид. Усилили контроль за возможными отклонениями в размерах. Военпред Белянчиков настоял на дополнительной проверке, которая подтвердила полную годность обнаруженных ствольных коробок»
«Все шло как по маслу, когда в комнату, где находились мы с Чекиновым, ворвался военпред Белянчиков. Вид у него был растерянный.
— Владимир Николаевич, — взмолился он, — я все понимаю, винтовки принимать буду, но есть одна просьба...
— Какая?
— Сошлифуйте с коробок клеймо с царским орлом.
— Там есть царский орел?
— Да.
Мы засмеялись и успокоили Белянчикова:
— Обязательно сошлифуем.
Тут же дали указание директору завода сделать это, а начальнику отдела технического контроля проследить за исполнением. Белянчиков отнесся ко всему с большим пониманием. Так как винтовки получали вполне годными, он ни о чем не стал докладывать в Москву»


Надо смотреть, тоесть.))
spicy_holo
Apr. 6th, 2017 12:10 pm (UTC)
Ооо, а можно ссылку на полный текст...
vecetti
Apr. 6th, 2017 02:46 pm (UTC)
http://militera.lib.ru/memo/russian/novikov_vn/04.html

в целом, мемуар весьма бравурный. Но вот встречаются проговорки интересные
dannallar
Apr. 6th, 2017 02:26 pm (UTC)
Советская - это и есть драгунская, с круглой ствольной коробкой, разрезными ложневыми кольцами и прочими упрощениями по мелочи. Насколько я в курсе, конечно :)

Edited at 2017-04-06 02:27 pm (UTC)
enclavesoldier
Apr. 6th, 2017 02:41 pm (UTC)
Ну я про неё и имел ввиду. Вообще, хотел по началу написать "унифицированная".
spicy_holo
Apr. 6th, 2017 04:22 pm (UTC)
Что вы все-таки имели ввиду?

Оружие образца 1891 года (калибр 7,62) на вооружение было принято в трех вариантах (фактически их отличала лишь длина ствола):

1. Пехотная винтовка — наиболее длинный штык и ствол.

2. Драгунская (кавалерийская) винтовка – длина ствола меньше, да и способ крепления ремня был изменен.

3. Казачья винтовка – отсутствовал штык и был более короткий ствол.
dannallar
Apr. 7th, 2017 07:18 am (UTC)
При модернизации по программе 1930 года, решили оставить в производстве только драгунскую винтовку, ту что была слегка покороче и с креплением ремня в прорезях ложи. Также ввели круглую ствольную коробку, прицельную рамку в метрах, а не в шагах (и то и другое, в сотнях, естественно), новую отсечку-выбрасыватель, из двух частей, разрезные ложневые кольца - в общем, сильно упростили и удешевили производство. Для кавалерии, саперов и артиллеристов, был принят на вооружение модифицированный карабин, бывший раньше на вооружении легкой кавалерии,с теми же изменениями. А уже в ходе войны, обе модели были заменены карабином 1944 года.
Я правильно понял вопрос?

Edited at 2017-04-07 07:29 am (UTC)
pyrcus
Apr. 6th, 2017 06:57 am (UTC)
Прослезился.

Но вы же их откормите?
spicy_holo
Apr. 6th, 2017 07:27 am (UTC)
Да уж не выгоним, конечно. Родина поставила на довольствие.
huholya
Apr. 6th, 2017 07:09 am (UTC)
"Коли штыком вперёд, бей прикладом назад!"
А чего, так тоже можно - чтобы еще и винтовку дополнительно?
spicy_holo
Apr. 6th, 2017 07:26 am (UTC)


Если начальство не отменит мой прямой приказ, то можно. В целЯх воспитания, так сказать. Патронов и штыка ему никто не даст, конечно. Но ремень, чехол и ветошь выделят, будет носить.
Антон Ляскин
Apr. 6th, 2017 07:23 am (UTC)
Хороший комиссар знает около десятка летальных и в два-три раза больше нелетальных способов воспитания любви к Империуму! (с)

Цитирую по памяти, так что за точность не ручаюсь
spicy_holo
Apr. 6th, 2017 07:30 am (UTC)
Я все huholya зову к себе комиссаром, но она, хоть и обладает всеми нужными качествами, тем не менее предпочитает сводить дебеты с кредитами в уютном опенспейсе вместо наших просторов и тушенки.

Edited at 2017-04-06 07:30 am (UTC)
Антон Ляскин
Apr. 6th, 2017 07:34 am (UTC)
По-моему у тебя хорошо получается совмещать должности )
huholya
Apr. 6th, 2017 07:35 am (UTC)
У меня вдохновлять получается только на всякие безобразия, и устный слог не развит :(
spicy_holo
Apr. 6th, 2017 08:51 am (UTC)
Это отговорки и мы обе это понимаем )
Антон Ляскин
Apr. 6th, 2017 08:38 am (UTC)
По-моему картинка по ссылке вполне в тему:
https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/17759771_1638269092865084_7452611131329677495_n.jpg?oh=8740124cc226de6729ddcd8503820d01&oe=595DF578
Это поляки так видят ))
spicy_holo
Apr. 6th, 2017 12:00 pm (UTC)
Польска стронгъ!
Антон Ляскин
Apr. 6th, 2017 12:05 pm (UTC)
Но зато какая против них коммисарша на стальном скакуне с мечом в руке! ^_^
clock_source
Apr. 6th, 2017 07:57 am (UTC)
не разочаровала. читаю и чту, чту и читаю.
spicy_holo
Apr. 6th, 2017 12:00 pm (UTC)
Благодарю. Надеюсь и впредь.
valenten
Apr. 6th, 2017 08:00 am (UTC)
:)
Брависсимо, прослезилсо :)
spicy_holo
Apr. 6th, 2017 08:50 am (UTC)
Re: :)
)) я рада, мне ничего не остается, кроме как юморить на эту тему.
djek4
Apr. 6th, 2017 08:12 am (UTC)
Отжимание это симфония для Трыцепсов, дельтовидных и груди. А вот подтягивания на прекладине, вот это соната для Бицепсов и широчайших)
spicy_holo
Apr. 6th, 2017 08:50 am (UTC)
Точно, для трицепсов
djek4
Apr. 6th, 2017 08:14 am (UTC)
У меня 4 года был ПКТ и АК-74. Но вот чтобы мосинка в ружейке водилась, такого за 18 лет не припомню)
spicy_holo
Apr. 6th, 2017 08:50 am (UTC)
У меня есть три расконсервированных. Вот одной нашлось применение. )
djek4
Apr. 6th, 2017 09:28 am (UTC)
хорошая штука мосинка, безотказаная. Я бы хотел иметь, но пожалуй она по большому счету мне не нужна. Вот ежели к полюсу идти, белых медведей отгонять а тюленей стрелять, тут она незаменима в экспедиции)
ekamer
Apr. 6th, 2017 09:27 am (UTC)
Позвольте мелкое, крайне незначительное замечание, сударыня! Рассказ великолепен, но смущает одна фраза: "исполнит нам концерт для бицепсов и мышц груди рэ минор, то есть отжимания", ИМХО, но не бицепсы, а трицепсы...
spicy_holo
Apr. 6th, 2017 11:32 am (UTC)
Проклятый гугол правит с телефона, типа ему виднее. Счас исправлю с компа, спасибо, Эдуард!
flamand_bf
Apr. 6th, 2017 09:59 am (UTC)
Отлично, ржу в голос - можно снимать кину а-ля Кубрик и племянники!
Вот только один процедурный вопрос возник - нижний чин, тов. Фокин, изволил пройтись по мосинкам и фуфайкам - мосинку он получил, а как насчет фуфайки? Не будет ли обучение премудростям старой школы неполным, если вышеозначенный боец, освоив управление мосинкой, не освоит искусства управления фуфайкой? А ну как зима случится?
Это вы его просто пожалели или фуфайки под рукой не было?
spicy_holo
Apr. 6th, 2017 11:31 am (UTC)
Фуфаек у нас вагон, но вы бы видели этот размер... Это же будет Филипок, если на него дедовскую фуфайку одеть. ВКБО есть хотя бы на него в первом приближении, а фуфаек таких нет, утонет. Посчитала излишним так мучать человека... ))
vecetti
Apr. 6th, 2017 11:55 am (UTC)
Здесь надо бы достать...

Признаться честно, до того как медленный глаз успел прочесть что именно достать, быстрый разум успел пару раз содрогнуться.))
spicy_holo
Apr. 6th, 2017 12:01 pm (UTC)
аххахахахаа!
dannallar
Apr. 6th, 2017 01:13 pm (UTC)
А-а-а-а-а! Прелесть какая! :)
Спасибо, мой капитан, я снова поверил в счастливое будущее! :)
spicy_holo
Apr. 6th, 2017 04:20 pm (UTC)
Я рада этому, мой друг!
unbenannte
Apr. 6th, 2017 10:07 pm (UTC)
=^×^= :3
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com