?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда я не знаю, что мне делать в перспективе, я расстилаю  на столе кусок брезента и чищу пистолет. Не то, чтобы я злоупотребляла стрельбищем, но нагар все ж бывает, вот я его и перебираю. Это помогает мне отвлечься от долбаного цирка за окном. Другого якоря у меня под рукой пока что нет, а выносить кому-то мозги не в моих правилах. А то, что за окном цирк с конями, для меня очевидно. Скачущая украина, нэвэльны, братушки, подковерные замуты - все это вместе дает крепкий душный винегрет, который я устала вычесывать из головы. А главное, куда не поверни, а там все то ж и все те ж. Зовут на другую работу, но нужно знание белорусского языка, а я его ненавижу, почти как украинский. Они говорят - выучишь, это легко. А меня воротит. Я не хочу это учить. Я устала от того, что меня постоянно просят покинуть этот корабль, чтобы "обрести перспективы". Перспективы в этих маленьких глинобитных княжествах, фффф...

Я не хочу покидать судно, которое еще вполне на плаву. Я ощущаю потребность начать его капитальный ремонт и санацию, а не учить второпях чуждые языки на пути к границе. И чтобы унять этот дисбаланс, я чищу пистолет. Его логика проста, понятна и действенна, в отличии от людской. Иногда мне кажется, что его создал не человек, нелогичный и приземленный, а какое-то высшее существо.

Мне говорят, что есть  места, где мой опыт может пригодиться, и довольно дорого готовы платить за информацию. А я хочу, чтобы мой опыт был нужен тут, и я знаю, что он нужен, но я трачу его напрасно, маховик перемен еле движется. Это невыносимо прескорбно - заниматься херней, когда рождена для дела. Я расстреляла тысячи патронов, изрешетила сотни мишеней, прошла пол-экватора в маршбросках во все времена года, научила чему-то уже, наверное, в сумме несколько батальонов, но где эффект от всего этого? Я снова чищу пистолет, чтобы не смотреть в окно. Я не сделала этот мир лучше за многая его дни. И успею ли теперь, неизвестно. 

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
l_69_l
May. 11th, 2017 05:40 pm (UTC)
Вообще что-то душновато становится в Датском королевстве. Проветрить бы надо...
spicy_holo
May. 12th, 2017 03:57 am (UTC)
) давно пора... как она, семейная-то жизнь?)
(no subject) - l_69_l - May. 12th, 2017 04:52 am (UTC) - Expand
superkonkretika
May. 11th, 2017 05:57 pm (UTC)
Я высчитал, что пребывание более 7-ми лет на одном месте и в одной сфере пагубно влияет на самоосознание.
Нужны эволюционные прорывы.
На данный момент, при ситуации в РФ, шевелиться можно только при наличии подушки безопасности.
Я рисковал в более худшие времена. Первый раз в 1989 году, второй в 1991-м.
Риск был оправдан. Было и шампанское и чёрная икра. )))
yakabito
May. 11th, 2017 06:24 pm (UTC)
Надеюсь, я всё же не адреналиновая наркоманка. Но если посчитать, сколько я рисковала и просто с ног на голову (или с головы на ноги) переворачивала жизни... Ну, не парочка случаев. Кстати, не поспорю с комментарием выше - года три-четыре максимум, а потом начинается чудовищный и местами неожиданный отжиг. Но на самом деле - всё укладывается в единую линию. Так что в безумии должна быть гениальность, а в нестабильности - стабильность.
(no subject) - superkonkretika - May. 11th, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - May. 11th, 2017 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - superkonkretika - May. 11th, 2017 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - May. 11th, 2017 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - superkonkretika - May. 11th, 2017 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - May. 11th, 2017 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - superkonkretika - May. 11th, 2017 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dannallar - May. 12th, 2017 03:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - May. 12th, 2017 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - dannallar - May. 12th, 2017 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - superkonkretika - May. 12th, 2017 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - dannallar - May. 12th, 2017 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - superkonkretika - May. 12th, 2017 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - pacificbaby - May. 11th, 2017 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - May. 12th, 2017 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - May. 12th, 2017 04:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - superkonkretika - May. 12th, 2017 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - May. 12th, 2017 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - superkonkretika - May. 12th, 2017 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - l_69_l - May. 12th, 2017 04:55 am (UTC) - Expand
Антон Ляскин
May. 11th, 2017 06:08 pm (UTC)
С "я не сделала этот мир лучше" не согласен. Ты научила обучила многих бойцов (сама же пишешь - несколько батальонов), которые прошли через ваш амбарчик, массе полезных вещей (которые, конечно, хорошо бы не пригодились, но всякое может быть). Ты написала множество замечательных стихов, поднимающих из глубин души такие эмоции, о существовании которых даже не подозревал. Ты видишь красоту в окружающем мире и учишь этому тех, кто тебя читает.

Я понимаю, что ты несколько о другом, об изменениях в системе, но система не изменится, пока не изменятся люди. Да, бывают моменты, когда кажется, что всё впустую, но даже один человек, изменившийся от общения с тобой, чему-то у тебя научившийся, ИМХО того стоит.
spicy_holo
May. 12th, 2017 04:30 am (UTC)
Да, в некоем круге я смогла кое что изменить, вывести к лучшему. А глобально... чтож, видать, россия это вам не нихон, из конца в конец не доорешься. Это там мы могли собраться, проскакать пять провинций, и на утренней зорьке сменить эпоху. Тут это из за масштабов не так просто.
(no subject) - Антон Ляскин - May. 12th, 2017 05:21 am (UTC) - Expand
yakabito
May. 11th, 2017 06:16 pm (UTC)
Влчц, а ты точно уверена в своей информации о родственниках? Точно у тебя одна сестра, а не две? Почему я открываю френдленту ровно после того, как закончила уход за пистолетом и правку ножика... который ты же мне и подарила!.. И вижу твои слова, которые ну ни прибавить, ни отнять не могу.

Впрочем, нет. Ты всё же ками, а я - не-мёртвая. И ты гунджин, а я - йохей. Так что всё же, вохможно - одна сестра. А рассказки про карьерные перспективы и "всё пропало" - это такая глупость. Ну, может быть и не глупость... но мерзко на душе. Может умно, но душа не приемлет вообще. Смешно и забавно: у меня тоже есть дорогое. Дорогие люди. Дорогие мысли и убеждения. И даже дорогая страна. Нет, правда, с моей историей жизни это звучит почти оксюмороном... но у меня тоже есть Родина. Да, и я пишу это слово с большой буквы потому что так правильно мне, а не грамота требует.

Edited at 2017-05-11 06:18 pm (UTC)
spicy_holo
May. 16th, 2017 04:12 am (UTC)
Сестра ведь не только по праву рождения может быть. Я это понятие вижу много шире, даже шире, чем "сэнпай". ). Так что скорее всего - не одна, да.

Да что карьеры, все это суета... убивает, что ты ходишь по земле и год за годом видишь, как случается то, что мы когда-то давно бороли многой кровью. Вот это реально удручает...
enclavesoldier
May. 11th, 2017 06:32 pm (UTC)
Пистолет, созданный моим земляком) Кстати, а какого он года?
pacificbaby
May. 11th, 2017 06:59 pm (UTC)
Зачем знать белоруский язык, когда каждый белорус знает русский?
А я сейчас наоборот лезу на рожон в самую крутую сеть винных бутиков в Москве. Сами пригласили. Не знаю, не возьмут и ёката, возьмут, буду получать бабки и опыт работы в нормальной конторе. Хотя все одно - обслуживающий персонал бензоколонки...
yakabito
May. 11th, 2017 08:28 pm (UTC)
Зачем знать чужой язык, если чужой знает твой? Ну, красавец, джентльмен. А уж умён-то как, я просто в восторге. Конечно, пофиг же, чего эти чурки нерусские базлают.

Работать в крутой сети винных магазинов? Н-да, хромая логика. Там хорошие условия и люди? Где связь? То есть ты просто ломишься за медалькой.

И последнее. Так что - вся идея в крутости конторы? Ну, тогда да, и любая страна для тебя будет бензоколонкой. А контора - сборищем упырей. Дам подсказку: надо работать не в крутом месте, а где нравится.
(no subject) - pacificbaby - May. 11th, 2017 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - May. 11th, 2017 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pacificbaby - May. 11th, 2017 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - May. 11th, 2017 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pacificbaby - May. 11th, 2017 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - May. 11th, 2017 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - May. 16th, 2017 04:12 am (UTC) - Expand
nekomata_tengri
May. 11th, 2017 07:01 pm (UTC)
любопытный пост! :)
superkonkretika
May. 11th, 2017 07:39 pm (UTC)
)))
Любо, братцы, любо!
Любопытно, братцы, жить!
С нашею волчицей
Не приходится тужить.

flamand_bf
May. 11th, 2017 07:48 pm (UTC)
Чтобы чистка пистолета делала этот мир лучше, чистить его надо исключительно на кожаной куртке - и пистолет при этом должен быть исключительно модели Маузер "Боло".
Так еще от наших предков-ками заведено. Правда, уж больно дело пыльное - еще в Мадоке эту тему хорошо раскрыли, да.
spicy_holo
May. 12th, 2017 03:51 am (UTC)
Да не о чистке речь. Это лишь повод отвлечься.)
(no subject) - flamand_bf - May. 12th, 2017 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - May. 12th, 2017 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - flamand_bf - May. 12th, 2017 08:42 am (UTC) - Expand
sokura
May. 11th, 2017 08:05 pm (UTC)
Мир меняется, но эти изменения плавны и неспешны. Что бы их заметить нужно абстрагироваться и вспоминать прошлое, сравнивая его с настоящим. Не все так могут, не у всех достаточно крепкая память, не у всех есть желание напрячься, так как поначалу это занятие требует достаточно серьёзных усилий.
Я тоже иногда (а в последнее время всё чаще) ругаюсь на отсутствие ясно видимых перемен, но это просто от усталости.
А быстрые перемены бывают только в ходе революций и потом страна десятилетиями выкарабкивается из этой жопы, медленно и последовательно, кусочек за кусочком, восстанавливая нормальную жизнь.
pyrcus
May. 11th, 2017 08:12 pm (UTC)
Оками-сама, мой мозг в твоём распоряжении. :)
spicy_holo
May. 12th, 2017 03:56 am (UTC)
Спасибо, друг мой, спасибо!
superkonkretika
May. 11th, 2017 09:29 pm (UTC)
Frau Wölfin, genug Pistole gereinigt! )))
spicy_holo
May. 12th, 2017 03:52 am (UTC)
стопицотпервый раз говорю про фройляйн.
(no subject) - superkonkretika - May. 12th, 2017 04:43 am (UTC) - Expand
vecetti
May. 12th, 2017 03:18 am (UTC)
Со знанием белорусского.))
Совсем люди оторвались, похоже
spicy_holo
May. 12th, 2017 03:53 am (UTC)
А уж я то тоже посмеялась, да.
dannallar
May. 12th, 2017 03:21 am (UTC)
Уж не помню у кого было написано, но было написано что в России надо жить долго.
В том смысле, что игра на повышение уровня здесь (и надеюсь, только сейчас) будет идти долго и трудно.
Одно меня сильно утешает - движемся все же в правильном направлении. Медленно, коряво, с трудом - но движемся. И туда, куда надо.
Это обнадеживает.
spicy_holo
May. 12th, 2017 03:55 am (UTC)
Меня даже не повышение уровня беспокоит, а отсутствие видимого вектора приложения своих способностей для этого. Как еще мехом внутрь вывернуться, чтобы пошло это дубинушко, я уж и не знаю.
(no subject) - dannallar - May. 12th, 2017 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - May. 16th, 2017 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - vecetti - May. 12th, 2017 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - May. 16th, 2017 04:26 am (UTC) - Expand
metaller
May. 12th, 2017 08:06 am (UTC)
>>А я хочу, чтобы мой опыт был нужен тут

Ну все мы этого хотим. Но человек предполагает, а что-то другое располагает. Я ещё в тёмные 90-е понял что тут ловить нечего. Понимание этого нагрянуло внезапно, когда я спускался по лестнице со второго этажа административного корпуса университета внутренних дел в Харькове (где я тогда работал программистом) в 1998 году. Видимо это долго варилось в подсознании и наконец прорвалось в сознание. Мне было 23 года, по-английски я читал свободно, но не говорил, опыта работы было всего 3 года(из них два нефоициально, студентом). В 1999 году впервые попробовал пройти интервью для работы в США, завалил его из-за слабого английского. В 2000 прошёл интервью, но в США начался кризис ... Вообщем это долгая история но в 2011 я таки переехал в США и не вытирателем столов в забегаловке а высококвалифицированным программистом ;) Дорогу осилит идущий !
spicy_holo
May. 16th, 2017 04:22 am (UTC)
Рада за тебя, что не вытирателем. Я не то, чтобы упертая или тупая, но я не хочу уезжать внатуре. Я хочу сделать тут приемлемо для жизни, это конечно, со стороны выглядит безнадегой. Но просто сбежать мне как-то... ну, не знаю. Не обучена.
zapolarnik
May. 12th, 2017 08:47 am (UTC)
Всегда что-то остается. Обученные батальоны, слова, рифмы, поступки, память. Опыт, который всегда с тобой. Люди, которых ты вытащил, и которые вытащили тебя. Знания, которые не оценки в аттестате, а умение разруливать тяжелые ситуации. Полученные умения, переросшие в навыки.
Периодические перспективные возможности пересесть на другой поезд. Но если все настоящие спрыгнут, то кто останется в строю? Лично я для себя давно решил доехать до конечной точки маршрута именно на этом составе. Потому держу нос по ветру, а порох сухим.
За окном это да, порой всякая херня происходит - у меня вот там сейчас снег падает, но я курю, пью вино, думаю о солнце и вспоминаю море)))
spicy_holo
May. 16th, 2017 04:24 am (UTC)
Вот сходные ощущения... и варианты есть, а всеж чем-то тут милее. И наша постоянная алертность, и дороги... столько еще не виденно, а взять и свалить. Море, море... хоть и сто раз видено, а еще бы сто.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com