?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

55478740

Не так страшен буддистский танк, как его просветленный экипаж. Я тут заметила, англичане не особо сильны во внешней и колониальной политиках. Они умеют только отнимать и делить, а складывать и умножать их мама-королева не научила. Пришли в Ближний восток, понасносили ливанских халуп и запилили исраиль. Который дымит всю свою историю и нишиша не пахнет розами, один гимор. Потом английские танки ушли, и началась долина Бекаа и прочий рахат-лукум. Спасибо. Пришли в Индию, потрясли ее, понастроили железные дороги, вооружили худо-бедно. Надоело. Чайку попили и по домам. Пакистан и прочие шабелки тут же возбудились и побили горшки со всеми раджами. Опять все дымит и аромат кишков на километры. Спасибо, ваше величество. В Бирму пришли, долго пыжились, но тоже наскучило. Поделили на мьянмы-куянмы, гостиница "Многонациональ",  побросали танки и ушли. Тут же хунта в эти танки залезла и понеслось. Десять лет епем и режем стекло и кафель. Потом хунта сдохла, поперли обиженные. И как кстати - к тому времени Бирма стала нефтяным перевалочным узелком для некоторых борзых странок. А сейчас обиженным и методички завезли, что, да как, да с какой стороны поджигать покрышки и как ловить брошенные полицией коктейли Молотова. И уже главная подтирка глянцевая свободного мира ТАЙМ печатает обложку о фашистском облике буддизма. Зеленый свисток вверх.

Я, конечно, с радикальными буддистами не знакома. Так, практикую понемногу, не более. Без фанатизма. Допечь буддистов до то, чтобы они устраивали погромы, надо суметь, ребяты. Если это, конечно, настоящие буддисты. Как и настоящий мусульманин, он десять раз подумает о том, чтобы взяться за оружие. И то, что сейчас выделывают в Бирме марионетки британских и американских спецур, для многих из них великая дичь. Но когда твой дом горит, ты же в разгар пожара не выясняешь, кто его запалил, верно? Для тебя все виноваты вокруг, кто не горит и скалит зубы. Ну вот и... 

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
matmyst
Sep. 4th, 2017 02:51 pm (UTC)
Я тут заметила, англичане не особо сильны во внешней и колониальной политиках.
Ага, сщаз. Принцип "Разделяй и властвуй" применялся еще до нашей эры и будет применяться сильно после нас. Не можешь удержать колонию? Поссорь аборигенов и когда будешь возвращаться, по отдельности их проще разбить. Да и разделенным очень сложно придти и напинать бывшего бвану. Со всех сторон профит.

Допечь буддистов до то, чтобы они устраивали погромы, надо суметь, ребяты.
Буддисты Тибета жгли и похлеще.

spicy_holo
Sep. 4th, 2017 03:33 pm (UTC)
И что у них там сейчас со властью-то?
matmyst
Sep. 4th, 2017 03:43 pm (UTC)
С возвратом не фортануло. Подрос сынуля и перетащил всё одеяло на себя. Но, что характерно, их детища до сих пор портят жизнь окружающим странам и не дают развиваться, что опять же в плюс Англии. Меньше конкурентов, больше профита.
(no subject) - spicy_holo - Sep. 4th, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
enclavesoldier
Sep. 4th, 2017 06:16 pm (UTC)
Позволю уточнить - в Соединённом королевстве или республике Мьянма (она же Бирма)?
spicy_holo
Sep. 4th, 2017 03:37 pm (UTC)
Они уже куда-то вернулись?
nik_ratibor
Sep. 4th, 2017 02:59 pm (UTC)
радикальные буддисты Калмыкии лихо резали белых в Гражданскую со свастиками на будёновках. а в Отечественную не менее лихо резали красных с теми же свастиками на рукавах. в Монголии с китайцами и затем с японцами тоже буддисты махались. так что всё в порядке у буддизма с радикалами, не волнуйся. как и в любой другой религии, включая феминизм и атеизм.
spicy_holo
Sep. 4th, 2017 03:33 pm (UTC)
Белых кто только не резал в гражданскую войну. Если ты заметил, я сказала про нормальных.
nik_ratibor
Sep. 4th, 2017 03:49 pm (UTC)
нормальных вообще нет. их выдумали особо отмороженные.
(no subject) - spicy_holo - Sep. 4th, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dannallar - Sep. 5th, 2017 12:58 pm (UTC) - Expand
pyrcus
Sep. 4th, 2017 04:02 pm (UTC)
Коитус земноводного и пресмыкающегося.
flamand_bf
Sep. 4th, 2017 04:14 pm (UTC)
Яркое свидетельство того, что бывает когда понавезенные в прошлом веке гастарбайтеры начинают плодиться и пытаются отпилить себе кусок монастыря с целью навести в нем свой устав.
Щас китайцы вспомнят бурную чанкайшистскую молодость и повторно возьмут Мьичину - вот тогда все пожалеют и злые буддисты и добрые.
spicy_holo
Sep. 4th, 2017 06:56 pm (UTC)
Да, наглядный пример того, что мультиконфессиональное и мультинациональное государство это утопия.
Антон Ляскин
Sep. 4th, 2017 04:40 pm (UTC)
При желании, КМК, можно радикализовать любую религию. А обвинения соседа, который не так говорит и не тем молится, в том, что у себя корова сдохла - вообще традиционная народная забава. Так что тут и методичек особо не нужно. 120+ место по уровню жизни в сочетании с мутными финансовыми потоками в стране - отличный повод начать выяснять, кто выпил всю воду в кране, при чем без всяких подсказок от Мировой Закулисы (тм).

А статья в "Тайм", ИМХО, не имеет отношения ни к исламу, ни к буддизму, а призвана объяснить либеральному читателю, что во всём виноват мизогинистический исламофоб и русофил Трамп, который практически Гитлер, и потому его надо остановить любой ценой а то перед Польшей опять будет неудобно

P.S. А ты разве не синто практикуешь?

Edited at 2017-09-04 04:56 pm (UTC)
spicy_holo
Sep. 4th, 2017 05:26 pm (UTC)
Синто по работе положено, по должности, так сказать. Буддизм - хобби, поиск.
Антон Ляскин
Sep. 4th, 2017 05:34 pm (UTC)
Понятно. Спасибо за разъяснения )

На счет терпимости буддизма вспомнилось еще - в "Путешествии на Запад" нигде не говорится, что даосы плохие, но как какой-нибудь говнюк - так почему-то обязательно даос! Прям мистика какая-то )
(no subject) - spicy_holo - Sep. 4th, 2017 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Ляскин - Sep. 4th, 2017 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Sep. 5th, 2017 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Ляскин - Sep. 5th, 2017 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Sep. 5th, 2017 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Ляскин - Sep. 5th, 2017 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Sep. 5th, 2017 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Ляскин - Sep. 5th, 2017 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Sep. 5th, 2017 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - enclavesoldier - Sep. 5th, 2017 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Sep. 5th, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enclavesoldier - Sep. 5th, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
joook
Sep. 4th, 2017 05:42 pm (UTC)
В прошлом году была история в Элисте, там дагестанец обоссал что-то важное для буддистов (и этот дебил выложил видео в интернет!). Так местные буддисты его вычислили, вытащили, и что-то не очень хорошее с ним сделали.
enclavesoldier
Sep. 4th, 2017 06:17 pm (UTC)
Не обоссал, а сфотографировался с ногой у лица Будды (типа с разворота бьёт).
spicy_holo
Sep. 4th, 2017 06:53 pm (UTC)
У буддистов это норма. Кто по их понятиям морально нравственный урод того не грех отправить на следующий круг перерождения. С их позиции это принудительное благо для убогого
chaka01
Sep. 5th, 2017 04:19 pm (UTC)
>Кто по их понятиям морально нравственный урод
Кхм... При желании такую основу можно подвести под кого угодно.

И потом сказать, что вообще-то ты сделал добро.

Edited at 2017-09-05 04:20 pm (UTC)
(no subject) - spicy_holo - Sep. 5th, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
spicy_holo
Sep. 5th, 2017 04:26 am (UTC)
Было-было, а еще были лозунги в дацанах бурятии - Бурятия превыше всего.
enclavesoldier
Sep. 4th, 2017 06:32 pm (UTC)
Divide et impera. Так было, есть и будет всегда.

Любопытный факт - президент Мьянмы - выпускник Лондонского университета, а государственный советник (что равно премьер-министру) - лауреат Нобелевской премии мира, лидер «Национальной лиги за демократию" г-жа Аун Сан Су Чжи. И вот эти демократичные и толерантные (я уверен в этом, особенно касаемо г-жи Чжи) не смогли предотвратить конфликт и геноцид.

А вот у военной хунты, которая прежде правила, это получалось как-то. Не правда ли странно?
spicy_holo
Sep. 4th, 2017 06:53 pm (UTC)
Не смогли или не хотели)? Важный момент.
enclavesoldier
Sep. 4th, 2017 07:04 pm (UTC)
Воот. Мьянму подпаливают и тушить пламя позовут миротворцев. Либо доведут ситуацию до такой кондиции, что КНР введёт "ограниченный контингент" для спасения мирных жителей и предотвращения гуманитарной катастрофы.

И вообще - не стоит доверять государственное управление людям, которые получили нобелевскую мира. Эта номинация слишком сомнительная, во многом благодаря тем, кто получал эту награду.

Edited at 2017-09-04 07:05 pm (UTC)
(no subject) - spicy_holo - Sep. 5th, 2017 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - enclavesoldier - Sep. 5th, 2017 04:17 pm (UTC) - Expand
djek4
Sep. 5th, 2017 12:32 pm (UTC)
Да, согласен. Мусульмане тамошние занимаются выращиванием и продажей опиума. Решили что буддисты должны подвинуться чтобы освободить землю под посевы и свои дома под увеличившееся население мусульман. Я вот не пойму с чего наши Чехи так перевозбудились? причем когда шииты режут сунитов в мосуле они абсолютно спокойны.
dannallar
Sep. 5th, 2017 01:01 pm (UTC)
Так насколько я в курсе, в Чечне преимущественно ислам представлен мюридизмом, то есть суфи.
(no subject) - djek4 - Sep. 5th, 2017 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dannallar - Sep. 5th, 2017 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enclavesoldier - Sep. 5th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djek4 - Sep. 5th, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dannallar - Sep. 6th, 2017 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djek4 - Sep. 6th, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dannallar - Sep. 7th, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djek4 - Sep. 7th, 2017 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dannallar - Sep. 7th, 2017 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djek4 - Sep. 7th, 2017 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dannallar - Sep. 8th, 2017 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djek4 - Sep. 8th, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
enclavesoldier
Sep. 5th, 2017 05:14 pm (UTC)
В Ираке всё таки война и в Мосуле были силы ДАИШ. Так что примерно несколько некорректен. Случаев прямого целенаправленного истребления суннитского населения федералами из-за их вероисповедания вроде бы не было (в отличии от времён старика Саддамыча, причём шиитов даже прессовал человек, который сам был по вероисповеданию мусульманином-шиитом - Мухаммед Хамза аз-Зубейди).
(no subject) - djek4 - Sep. 5th, 2017 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enclavesoldier - Sep. 5th, 2017 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djek4 - Sep. 5th, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enclavesoldier - Sep. 5th, 2017 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djek4 - Sep. 5th, 2017 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enclavesoldier - Sep. 5th, 2017 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djek4 - Sep. 6th, 2017 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - enclavesoldier - Sep. 6th, 2017 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djek4 - Sep. 6th, 2017 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enclavesoldier - Sep. 6th, 2017 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djek4 - Sep. 6th, 2017 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enclavesoldier - Sep. 6th, 2017 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djek4 - Sep. 7th, 2017 12:56 pm (UTC) - Expand
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com