?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тут меня спрашивают - есть ли методичка о том, как вести себя на допросе? Отвечаю. Отечественной продукции найти не удалось, гвардейцы не плачут в плен не сдаются, видимо. Зато есть отличная метода с картинками сделано в СШП, там много сладких мыслей, читайте. Однако, хочу предостеречь. Женевскими конвенциями нынче модно подтирать задницу, несмотря на глянцевую плотную бумагу, на которой они отпечатаны, так что делите написанное на пять и умножайте на 0,7.

Наличие картинок дает нам ключ к пониманию всего процесса, а от себя добавлю - чем дольше вы сможете сохранить человеческий облик на допросе, тем больше пройдет времени и тем менее ценной в оперативно-тактическом значении будет полученная от вас информация. Это вас, конечно, не спасет от приключений на ТАПе и прочих методик, о которых Михалков кино не снимал, но вашим товарищам на передовой будет легче в разы. Думаю, есть у нас один товарищ, да-да, вот вы, wolf_engrave, который мог бы пролить свет на современное положение дел на допросе с обеих сторон, а то я в последний раз имела дело с пленными лет 10 назад, да и то - только смотрела.

223756

1372994280_captured05
- Скаши нам, малшик, гте нахотятся ваш аэродром или ми тебя расстреляйт. Паф-паф, ферштейн?

Брошюрка полностью тут  Приятного просмотра ).

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
ekamer
Nov. 18th, 2014 11:41 am (UTC)
Да ну ее на фиг, эту книжку. Карандаш им в ухо не вставляли, героям. Гордое молчание и смерть под пытками - или кино, или дилетант допрос проводил. Остальные говорят. Потому первое правило сохранения секретной информации - ты не сможешь рассказать то, чего не знаешь.
pyrcus
Nov. 18th, 2014 11:41 am (UTC)
Пробежал глазами по диагонали. "Права, гуманно..." С какой планеты автор?
spicy_holo
Nov. 18th, 2014 12:53 pm (UTC)
Автор из 1944 года просто...
pyrcus
Nov. 18th, 2014 02:12 pm (UTC)
Эээээ... Там в 44-м точно было всё в рюшечках?
Дед моей бывшей с 41-го по 45-й просидел в "трудовом лагере" Фатерлянда. Вот как-то мало он про права вспоминал. Больше про обязанности.

Edited at 2014-11-18 02:15 pm (UTC)
(Deleted comment)
spicy_holo
Nov. 18th, 2014 12:40 pm (UTC)
Как время потянуть простым смертным-то, расскажи )
vecetti
Nov. 18th, 2014 02:05 pm (UTC)
Проблема в том, что от реальности отстоит на расстоянии как от луны...
Зато солдатикам не так страшно. недорогое вербальное успокоительное
(Deleted comment)
vecetti
Nov. 18th, 2014 02:34 pm (UTC)
Ну а зачем священник в части. н же врет все. никакого бога нет. или политработник. вербальная анестезия вроде как считается ражным делом
evilsniff682
Nov. 18th, 2014 12:15 pm (UTC)
К худшему готовишь нас, Волчица? О_О
spicy_holo
Nov. 18th, 2014 12:39 pm (UTC)
Я то что... Люди интересуются ).
evilsniff682
Nov. 18th, 2014 12:52 pm (UTC)
Хммм... Тут одно из двух: либо пытать собираются - либо сами к допросам готовятся!
Жуть одним словом... *_*
PS. Чо-то тленом бытия повеяло...)))))))) Бггг...
spicy_holo
Nov. 18th, 2014 12:54 pm (UTC)
Только я прочла болдом - "Членом бытия..."? Мдя, хватит работать уже...
evilsniff682
Nov. 18th, 2014 01:01 pm (UTC)
*ржу*
Видимо "текстовые галлюцинации" передаются из жж в жж, от комментария к комментарию... >_<
Раньше только я страдал.)
spicy_holo
Nov. 18th, 2014 01:05 pm (UTC)
Доктор Фрейд бы конечно нашел, что сказать, но я считаю - это верный глюк, именно им и пахнуло в последнее время. Я тут не пишу сейчас про свою работу сугубо из тех причин, чтобы лодку не раскачивать. А так есть чем понагнетать )).

Поэтому мои последние посты - сплошь отвлекающий маневр, да вы это и сами почувствовали, наверное, да?
(no subject) - evilsniff682 - Nov. 18th, 2014 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vecetti - Nov. 18th, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
pavel_neshin
Nov. 18th, 2014 12:39 pm (UTC)
К реалиям готовит нас она ...
evilsniff682
Nov. 18th, 2014 12:48 pm (UTC)
spicy_holo
Nov. 18th, 2014 12:55 pm (UTC)
Привет, Паша, да ладно, мы же живыми-то не дадимся же )
pavel_neshin
Nov. 18th, 2014 01:20 pm (UTC)
Да.
Не дай Бог дожить.
yakabito
Nov. 18th, 2014 01:49 pm (UTC)
Вот насчёт человеческого лица - ты очень права. С допрашивающими нужно просто общаться. Как ни противно иногда - но как с людьми. И не терять себя при этом. Это не теория.
(Deleted comment)
yakabito
Nov. 18th, 2014 02:52 pm (UTC)
Вы не совсем поняли. Или я не совсем ясно выразилась. Или ещё чего.

Во-первых, допрашивающий - всё-таки является человеком. И у него независимо от программы - есть психология. И чем больше он видит в тебе собеседника, а не некий формальный объект - тем сложнее допрашивает.

Во-вторых, говорить и даже "болтать" полезно и по другой причине. В иных случаях - это просто даже нужно, в иных - просто небесполезно. Просто молчащий человек - это объект для усиления мер воздействия. А из болтовни надо вычленять нужную информацию. Которая обычно не известно, чего надо узнать. Что самое важное в допросе пленного танкиста? Сколько тут танков? Да. Конечно. Но это скорее всего уже известно. А вот то, что в процессе тридцатистраничной болтовни он обмолвится, что, например, керосина в обрез - это-то и важно. И поди поймай этот кусочек! А пока ты выслушиваешь всё это многоглаголание - возвращаемся к пункту "один".

Вытянуть из человека некое заранее нужное "ноль или один" - довольно легко. А вот с настоящей информацией - всё хитрее.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
yakabito
Nov. 18th, 2014 03:23 pm (UTC)
А, вот это правильный момент. Многие не понимают этого. Это правильно. Разговоришься ты, или нет - выходов два, и третьего не будет. Если ты, конечно, не сознательно тянешь время с задней мыслей. А серьёзный... Если будет всё действительно серьёзно - то тут остаётся только вспомнить, что ты девушка и подумать о мускулатуре в...ны.
(Deleted comment)
(no subject) - yakabito - Nov. 18th, 2014 03:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yakabito - Nov. 18th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
spicy_holo
Nov. 18th, 2014 05:35 pm (UTC)
+++
yakabito
Nov. 18th, 2014 03:12 pm (UTC)
Да. Согласна. Если брать предельный идеальный случай (да уж, обалденная игра слов, какой уж тут "идеал"") - то так и будет, как Вы говорите. Но проблема в том, что это именно "сферический конь в вакууме". И тема допроса почти никогда не определена как двоичное "да/нет". И дознаватель не является автоматической железкой. И ещё куча моментов. Я, кстати, не спорю, что в результате их тебя можно вытянуть даже имя первого парня твоей мамы, которого ты на рациональном уровне и не помнишь сам. Но это именно конь. Который в вакууме. А в воздухе... по-разному бывает. Или может быть мне просто везло?
(Deleted comment)
(no subject) - spicy_holo - Nov. 18th, 2014 05:33 pm (UTC) - Expand
sokura
Nov. 18th, 2014 09:06 pm (UTC)
При грамотном допросе даже с применением подручных средств, если нет нужды сохранять в живых тело, больше пяти минут продержаться не получится. Кум без подробностей рассказывал - поберёг мою гражданскую психику.
l_69_l
Nov. 19th, 2014 02:28 pm (UTC)
А наша кошка (покойная, светлая память) как-то с шестого этажа падала, так что тоже немного авиационная была.
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com