?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

748043Сегодня пошли мы с Питомцевым получать маскхалаты. Те, что были постираны и убраны в кладовку еще в марте. Идем такие, болтаем, ничто не предвещало беды. За нами котята бойцовые рубят воздух сапогами, полная гармония. Пришли. Каптерский человек долго не мог ничего найти, потом, аллилуя, достает такой пачку халатов в мешке, потом еще две. И еще. И еще. Вот, говорит, те самые, что вы весной принесли на хранение. Забирайте и распишитесь. Вот тут и тут.

Питомцев подозрительно повел носом и полез в карман. Извлек на свет божий крохотный ножичек бокеровский и чирк по тесемкам сверху. Снимает мешковину и фуууу! Вместо кипельной белизны хлопка на нас смотрело нечто желтоватое с бурыми пятнами. И, кажется, даже с грибами...

- Да вы что! Да как вы вообще! - Капитан Питомцев сделал быстрый короткий шаг навстречу кладовщику и схватил его за впалую грудь, словно сунул руку в нишу со стоп-краном на стене вагона. Кладовщик затрепыхался, забился, ножками засучил и выгнулся дугой.
- Это не я! Их такими принесли... вот. Да! - прапор не успел набрать воздуху после тирады, а капитан с нежной твердостью потянул его на себя и пуффф лицом в это вот произведение складского искусства. И ладонью темечко придавил. Из кипы желтеющих халатов раздался глубокий вдох.
- Что вы тут себе думаете! Что вы! Тут нагрели себе гнездо глухаря! И до дембеля тут будете тушенку жрать! И пузо растить! И гадить! Да! В траншеи! Дышите глубже, курортный воздух! - Питомцев перевел дух и словно бы споткнулся. Стопка халатов мычала, тихо и печально, как умирающая на рассвете недодоенная корова. Потом все стихло. Я, сказать честно, и слова ввернуть не успела, а уж как хотелось-то! Но решила не портить репризу и, прислонившись к косяку, чистила когти, насвистывая Августин. Капитан убрал руки и отряхнул ладони друг о друга, как делают дети после игры в любимой, но не очень гигиеничной песочнице.

- Чего это я так на него, а? - спросил в никуда Питомцев, глядя себе под ноги... Ах, да, вспомнил. Маскхалаты эти, вот оно что. Я знаю, что это за бурые пятна....
- Вы, сука, это чай, а он блять не отстирывается. А вот это мышиное ссанье, оно, когда мышь наестся чайного листа, отстирывается еще хуже чая! (Я и не знала таких интимных деталей, век живи - век учись!) Вы, клоп навозный, пили-жрали-спали на этих мешках все лето, а нам теперь в это лицом? Нам теперь это вот в руки взять и обмотать свои чресла? Да нас на снегу невооруженным взглядом будет видно, как на ладони...


Прапорщик увял, глаза его слезились после затяжки из сердцевины пакета. Я ему жестом показываю из-за спины петроградца, приложила руку к голове и гав-гав-гав ртом. Прапорщик все понял.

- Разрешите приступать, товарищ капитан? - гавкнул властелин подсобки, потупясь.
- Кхмм.. К чему приступать, позвольте спросить, тетеря вы сонная? - Питомцев с любопытством глянул на прапорщика. Тот умоляюще смотрел поверх плеча капитана на меня. Показываю руками, как стирает енот-полоскун.
- Разрешите простирнуть их и накрахмалить согласно правилам!
- Разрешаю! И чтобы ни пылинки... на кителе... да. На все 24 часа. Действуйте.
- Есть действовать.


Смотрю, рванули наши котята с охапками халатов в хозблок, завертелось и понеслось все. Заеблось, как в том анекдоте.

Вышли на воздух. Капитан вытащил парламент и закурил. "Везде одно и то же... Широка Россия, а отступать не куда..." - сказал капитан в пустоту, затянулся и посмотрел за забор, на наши бескрайние просторы. Тоска его, настолько рафинированная и неподдельная, передалась мне, словно дым сигареты при курении паровозом. Я чихнула.

Истинно так, некуда.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
ekamer
Dec. 8th, 2014 02:19 pm (UTC)
Прекрасно!) У нас в каптерках такого не было, но тут видно склад большой. Фиг ли там наша эскадра-то?)
spicy_holo
Dec. 8th, 2014 02:48 pm (UTC)
Я уверена, что злосчастный прапор не нарочно вынул единственную испорченную пачку на всю серию. ))
Прочие могли быть и нормальными, но не повезло ему )
evilsniff682
Dec. 8th, 2014 02:24 pm (UTC)
Какие-то мыши больные, право слово... О_о
Нафига им "чайный лист" жрать-то?
Первый раз такое слышу/читаю...
spicy_holo
Dec. 8th, 2014 02:49 pm (UTC)
В голодные зимы жрут даже вату из матрасов. А что делать...?
Но в данном случае это было сказано для нагнетания обстановки, создания кумулятивного эффекта таксазать. Я почти в этом уверена.
evilsniff682
Dec. 8th, 2014 03:06 pm (UTC)
>>Но в данном случае это было сказано для нагнетания обстановки, создания кумулятивного эффекта таксазать. <<
Своеобразный у тебя новый коллега. :)
spicy_holo
Dec. 8th, 2014 03:17 pm (UTC)
Начитанный, это хорошо. И слог у него грамотный.
evilsniff682
Dec. 8th, 2014 03:47 pm (UTC)
Ага. Это главное! ^_^
max_air
Dec. 8th, 2014 03:25 pm (UTC)
Все правильно сделал.
spicy_holo
Dec. 8th, 2014 05:16 pm (UTC)
Я сделала бы то же - терпеть не могу воплей типа это не йа!! От взрослого мужчины особенно.

Недрюченные они у нас давно, надо хозроту освежить вниманием, точно.
shurishka
Dec. 8th, 2014 03:33 pm (UTC)
Ах, какой пиетет! :)))
Это дословный текст, или литературно обработанный?
spicy_holo
Dec. 8th, 2014 05:14 pm (UTC)
Я опустила некоторые извилистые пассажи чтобы мы в них не застряли)).
basawruek
Dec. 8th, 2014 03:44 pm (UTC)
Надо было прапоров выводить, как в МО!
spicy_holo
Dec. 8th, 2014 05:19 pm (UTC)
Как класс их надо выводить,)
basawruek
Dec. 8th, 2014 06:04 pm (UTC)
Ну их.

Кампай!!

/ Допивает сакэ
spicy_holo
Dec. 8th, 2014 07:51 pm (UTC)
Тоже выпью, день суматошный. Да еще barjack_chron сегодня пару поддал, устаю я от таких заплывов.
ot_urs
Dec. 8th, 2014 04:07 pm (UTC)
Лицом в грибок, фу.
spicy_holo
Dec. 8th, 2014 05:17 pm (UTC)
Согласна, но какое отрицательное подкрепление, да?
ot_urs
Dec. 8th, 2014 06:04 pm (UTC)
Кладовщик? Русский авось :)
pyrcus
Dec. 8th, 2014 04:47 pm (UTC)
А я вот подумал, это чем же так наших героев-разведчиков перепугали?!
spicy_holo
Dec. 8th, 2014 05:18 pm (UTC)
У нас нет разведки, как таковой. На это у нас курсанты дшб работают. Халаты для патрулей и секретов - мало ли что.
pyrcus
Dec. 8th, 2014 06:08 pm (UTC)
Это же какой они секрет могли узнать, что бы так испоганить маскхалаты! ;)
vecetti
Dec. 9th, 2014 03:39 am (UTC)
Слегка заговаривается. Всегда так или по случаю?
spicy_holo
Dec. 9th, 2014 04:28 am (UTC)
Бывает. Думаю, последствия травмы. Редко, но пролетает.
vecetti
Dec. 9th, 2014 12:53 pm (UTC)
Немного подумав..
Довольно интересная "травма " тут получается. С одной стороны в речи очевидные артефакты питера, хорошей/"хорошей" семьи и квартиры с высокими потолками. С другой стороны, вполне внятная речь маугли на обезьяньем языке. Больше похоже на профессиональную деформацию, а не на травму,)
Теперь интересно, он сознательно поддерживает такой стиль или деформация уже исказила живое. Просто я частенько замечаю, что как раз дети из "хороших" семей интеллигентность считают сопливостью, а не бонусом.

Остаемся на волне, как говорится
nik_ratibor
Dec. 9th, 2014 02:25 pm (UTC)
музыку узнал, а текст-то не совпадает...
spicy_holo
Dec. 9th, 2014 02:27 pm (UTC)
Re: музыку узнал, а текст-то не совпадает...
Это перепевка )
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com