?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

56a1z

Смотря "Звезду Африки", я поняла, что великий Ганс Марселль на вынужденную садился точно так же на густаве, как и я, то есть носом в песок, а потом отскоком от песка и юзом по барханам. То есть учиться мне нечему, я все делаю правильно. Видимо, балансировка bf109G2 такова, что при решете вместо авионики его тянет на нос, компенсировать тяжесть мотора венским кружевом пробитых закрылок и элеронов не получается. А если и плоскости немного того-с - то посадка превращается в чудо, даже такая.

А на этом раритетном фото - Ханна Марселль на побережье Африки пьёт чаи с северными союзни4ками. Где-то тут должен быть и Аццкий ЗлойСнифф evilsniff682, но он, наверное, купаться убежал, потому как жарко.

Вы спросите, при чем тут пирог с голубикой? Да все просто - в фильме показана предвоенная Германия, яхты на Ванзее, блондинка приносит из дома пирог с голубикой, все смеются и сквозь этот смех уже слышен слаженный марш подкованных колонн через европу.Налетело дежа-вю, не отмахнуться... Поскольку нет ни яхт, ни блондинок, остается только пирог с голубикой, уж его-то я могу себе позволить ). Чем я сейчас и займусь.

ПС: Я поняла, откуда дежа-вю... Это практически мой портрет, я справа.

Der Stern von Afrika_1957.mkv_20150107_131015.279

Comments

pyrcus
Jan. 7th, 2015 09:39 am (UTC)
И всё таки я не понял про посадку.
Щитки или закрылки добавляют пикирующего момента, а не уменьшают его. Поэтому при их выпуске уборке приходится парировать РУС.
spicy_holo
Jan. 7th, 2015 09:46 am (UTC)
В идеальных условиях все так и есть. Но когда мотор дает только 30% тяги, нужно как-то пропорхать пять-семь километров до полосы. Соответственно, разгон идет пикированием, если есть высота, а она, как правило есть, я ниже двух тысяч не воюю уже, там густав становится тупым и уязвимым. Чтобы на глиссаде достичь посадочной скорости, приходится раскрывать всю бабочку, иначе в лепешку. Поэтому я сажаю так - на глиссаде пикирование с выпущенной механизацией на всю, потом нос вверх, торможение, шасси пошли, уборка авионики, двигатель на те самые 30%, поднимаю нос и на три точки. Но не всегда получается. Обычно закрылки и плоскости повреждены несимметрично, приходится юлить по тангажу и крену одновременно, и не успеваешь за скоростью следить
pyrcus
Jan. 7th, 2015 10:06 am (UTC)
Т.е. мотор больше 30-ти % не выдаёт?
По описанию получилась посадка на повышенной скорости в песок.
flamand_bf
Jan. 7th, 2015 09:49 am (UTC)
Вот не надо дезинформации.
Посадочные щитки, сиречь закрылки, увеличивают подъёмную силу крыла - при этом растет лобовое сопротивление. С неработающим двигателем это чревато, т.к. скорость падает, вот и все.
pyrcus
Jan. 7th, 2015 10:12 am (UTC)
Угу. Но это ещё не всё. :))))

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Page Summary

Powered by LiveJournal.com