?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Волчица и Рождество Х.

khorosho

Спасибо всем, кто поздравил меня с рождеством Х. Это очень круто выглядит со стороны - поздравить синтоистское божество (пусть и невеликое) с рождением христианского сына божьего. Я оценила широту размаха. Это так же забавно, как если бы императора Хирохито поздравляли бы с днем рождения генерала ДеГолля. Кстати, о ДеГолле - до чего доводит тупорылизм в политике и колониальное прошлое, а? Просили же фрогов не постить больше глупых карикатур на пророка мухамеда, предупреждали же...

Но нет, пока в лоб лопатой не ёпнут, до них не доходит. Ну и ёпнули. И я считаю, на текущий момент они еще дешего отделались. Надеюсь, когда фрогги будут умываться юшкой, хватая пули, пущенные именем пророка, от своих бывших колониальных жителей мусульманской национальности, им будет не так смешно. Может быть, даже поумнеют от свинца. Но это в будущем, а пока... Пока все хорошо.

Как хороша и первая серия KanColle, хотя и несколько скомканно все, быстро так, чих пих! Такое ощущение, что сериал состоит из одной серии, в которой есть уже все. Акаги, тортики, торпедная атака, панцу, Шимаказе на заднем плане... Но все равно, пока все Khorosho!

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
evilsniff682
Jan. 8th, 2015 07:58 am (UTC)
Те же мысли "по поводу свинца" не покидали меня весь вчерашний день... Даже еще более циничные... -_-
Всё правильно.
Всё справедливо.

Edited at 2015-01-08 07:59 am (UTC)
spicy_holo
Jan. 8th, 2015 08:14 am (UTC)
Зачастую справедливо и правильно - разные вещи, но тут их редкое пересечение, да.
shurishka
Jan. 8th, 2015 08:17 am (UTC)
Думаю, император Хирохито ответил бы "большое спасибо" - император же! :))
Но генерала как-нибудь при случае таки поздравил с рождением своего наследника - флешмоб, так флешмоб :))
spicy_holo
Jan. 8th, 2015 08:19 am (UTC)
Большое спасибо по-японски вполне может означать - отрубите ему голову. Восток - дело тонкое, многое завязано на интонации... )
shurishka
Jan. 8th, 2015 08:40 am (UTC)
Ну, или так - смотря что будет выгоднее :))
pyrcus
Jan. 8th, 2015 09:07 am (UTC)
Хм... А чего такого? Может все эти духовные сущности регулярно в покер режутся? ;)

Теперь у французов есть мученики, и, при желании, они могут резко понизить свою толерантность. Уже есть мнение, что эта пальба - подарок г-же ЛеПэн к президентским выборам.

Edited at 2015-01-08 09:08 am (UTC)
spicy_holo
Jan. 8th, 2015 09:27 am (UTC)
Я знаю, что не режутся. Да это и глупо.
А пальба? Так ли уж важно, кому и к чему она подарок. Понизить толерантность? Нет, теперь они станут еще более толерантными и обходительными. И даже если по утрам муэдзин будет орать с эйфелевой башни, они не станут понижать толерантность. Или кровь неверных будет литься у них из под крана.
pyrcus
Jan. 8th, 2015 09:33 am (UTC)
Откуда инфа? ;) И почему "глупо"? Мало-ли как божества вечность коротают. Вон, в "Унесённых призраками" и в баньку ходють и пожрать горазды.Хотя на счёт покера я и правда глупость сморозил. "Преф" же! :))))

Значит они вымрут.
barjack_chron
Jan. 8th, 2015 10:34 am (UTC)
Так норм же. Целили в карикатуристов, попадут в себя обратно же - теперь и в Европке правые поднимутся, и бомбежки всяких ИГИШ станут в глаза европейский обывателей делом богоугодным. Так что муслимские террористы как всегда сами себя выпороли.

Карикатуристы, кстати, большие молодцы. Вообще Франция славится своей политической карикатурой, у меня вот сборник Жана Эффеля есть, оче няшно, особенно "Сотворение мира".:3
spicy_holo
Jan. 8th, 2015 11:23 am (UTC)
А как ты думаешь - кого у нас больше во Фрянции? Молодцов-карикатуристов или молодчиков-муслимов? Кто быстрее кончится? ))
barjack_chron
Jan. 8th, 2015 11:38 am (UTC)
>А как ты думаешь - кого у нас больше во Фрянции? Молодцов-карикатуристов или молодчиков-муслимов?
Во Франции больше французов. Как и в Британии, и в Германии. Вообще, как бы, подобные эксцессы никак не отрицают того, что пресловутая исламизация - хуита на постном масле. Тем более, что в личном зачете пока ведет борец за белую расу из холодной Скандинавии.
В том-то и профит исламского терроризма, что никакой угрозы для политического режима он не представляет, страдают от него в самом худшем случае менты и солдаты, т.е. пушечное мясцо на котороче начхать, тем более, один из ментов сам был арабом. А обычно так и вообще оппозиционные журналисты или мимокрокодилы. А нороту потом можно вешать про накал борьбы с терроризмом и белую гейропу, урезать политические права и протаскивать Ле Пенов в политику. Потом обратку делать и вешать про толерантность и мультикультурализм (читай, мариновать муслимов в их муслимстве на социальном дне, а потом удивляться, что они бывших колонистов недолюбливают) и так вращать колесо генотьбы бесконечно.
В России точно так же с чеченами, хотя угроза неиллюзорного сепаратизма заставила потратить на запуск колеса генотьбы куда больше русского мясца.




yakabito
Jan. 8th, 2015 11:51 am (UTC)
По моему мнению, синтоизм, как и любое язычество - в основе твоей весьма терпим к чужим Б-гам. В этой местности чтят одного, в той - другого. Так, видимо, и здесь. Хотя всё равно забавно, не спорю.
sokura
Jan. 8th, 2015 07:39 pm (UTC)
"когда фрогги будут умываться юшкой, хватая пули", не смешно будет уже нам, так как это значит, что европу таки начали делать нацистско-фашистской и готовить к войне против нас. И было бы весело вдоль всей границы, но с Турцией облом, Иран так и не начали валить, а Китай оказался хитрее всех и воевать согласен только с Японией.
kinomehanik_max
Jan. 10th, 2015 10:36 pm (UTC)
*чешет репу -- интересно, есть ли еще где-то на свете такой е..нутый на всю голову как я, для которого вполне естественным является одновременно исповедовать Христа, признавать и уважать всех существующих Высших, практиковать Руны и по-синтоистски относиться к Миру... :)




spicy_holo
Jan. 11th, 2015 07:06 am (UTC)
)), ну для меня что Христос, что рунические бг-и, что пророк мухамед - суть лепестки одной хризантемы, в коей я в середине соцветия, единое и неделимое, как говорил доктор Дювалье. И я в равной мере - каждый из них, как и в каждом из них есть немного я. Вообще, смотря на все эти сонмища бг-ов я порой вижу искусные костыли и подпорки для истинного величия духа человеческого. А что было бы без нас, божеств? Может, мы бы вам небо не заслоняли, как думаешь?
kinomehanik_max
Jan. 11th, 2015 01:34 pm (UTC)
"И я в равной мере - каждый из них, как и в каждом из них есть немного я."

Ты описываешь процесс Гибор - последней Руны Арманнена либо Хагалаз Старшего Футарка. Так и есть.

"смотря на все эти сонмища бг-ов я порой вижу искусные костыли и подпорки для истинного величия духа человеческого. "

Дух Человеческий и дух Божий - суть, практически, одна. Разница только в восприятии себя и в умении раскрыться и раскрыть имеющийся духовный потенциал.

"А что было бы без нас, божеств? Может, мы бы вам небо не заслоняли, как думаешь?"

Вот уж не в бровь, а в глаз метнула словами, Холо. Для туевой хучи "верующего" народа Бог (или Боги) часто небо заслоняют, посему очень им хочется с дороги Вышних убрать.

Без вас, Богов, неба вообще не стало бы. Хоть неблагодарное человечество в это так и не врубилось.
kinomehanik_max
Jan. 10th, 2015 10:38 pm (UTC)
"Просили же фрогов не постить больше глупых карикатур на пророка мухамеда, предупреждали же..."

"Швабода шлова" превыше всего... Точнее, свобода извращений слова.
spicy_holo
Jan. 11th, 2015 06:57 am (UTC)
Имхо, свобода - это отнюдь не возможность гадить кому-то на голову, ехидно посмеиваясь при этом. Это куда как бОльшее. Но сейчас принято большими понятиями маскировать мелкие делишки, такой уж век нынче.

Ловлю себя на мысли, что совсем не осужлаю ребят с автоматами, они еще проявили удивительное в тех широтах долготерпие.
kinomehanik_max
Jan. 11th, 2015 01:39 pm (UTC)
Свобода - это ответственность, как сказал кто-то из мудрых. В "Шарли" подобного не наблюдалось.

Я тоже не осуждаю. То, что рисовали эти несчастные карикатуристы, - это даже словами "низко" и "грязно" не назовешь. Это куда хуже. Мир так и не понял (точнее, пытается забыть), что есть Святое. То, на которое посягать нельзя. Иначе - Силоамская башня рухнет еще не раз. И в какой-то момент погребет всю западную цивилизацию.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com