?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

0_10ad9f_86f3c714_orig

Ничто так не бодрит в размеренные и скучные в общем-то армейские будни, как хорошая правильная... нет, не еда, хотя и она бодрит. Правильная, хорошая, выжимающая все силы погоня. По колено в снегу, а местами и по писю, с лыжами, рюкзаками и автоматами. Вторые сутки мы принимаем участие в учениях нашего управления. Мы отрабатываем взаимодействие с соседями на случай отражения и превозможения. Но вышла одна промашка - соседский вояка-командир не смог прибыть в точку встречи (взаимодействие, ага) из-за того, что у него на марше случилось чп - боец ногу сломал, первый раз на лыжах, ну и все дела. А задача на соединение и совместное маневрирование. Блядь. Вот и несемся мы, как сайгаки, покрывая километры, на это самое соединение. Я, надо сказать, на беговых лыжах тоже не мастерица спорта, только на горных еще как-то так, а тут по целине, да с елочками, красота. Легче было бы выпустить Волчицу, да и пробежать эти несчастные 12 километров за пятнадцать минут... Но куда там, мы, как полярные штурмовые улитки, с грузом и оружием, превозмогаем целину.

Снежок идет такой, метелистый, а очки потеют у всех, кроме меня. Один привал я уже сократила, сейчас черед второго. Ищем место, поскольку выдвижение наше должно быть скрытным. Привалы в укрытиях либо в лесу, населенные пункты по дуге обходить с подветренной стороны, дороги пересекать в отсутствие движения. Будь у меня отряд эскимосов, я бы уже задолбалась, но у меня нормальные среднеполосные ребята, идем не быстро, но ровно. Изматывать не хочу, потому что не известно еще, чем мы будем заниматься, встретившись с нашими друзьями. Уж точно не пряники трескать. Хотя они у меня с собой - ненавижу быть в поле без сладкого.

Для переходов в поле я стараюсь не жрать пайки чаще раза в сутки, готовлю сама вытяжку из смеси орехов, меда и кураги. Шарики из этого плотного мармелада кидаю в сухарку и их рубаю на ходу, подкармливая отстающих. Работает. Ну тут еще и эффект плацебо включается - раз я ем и бегу, то и все едят и бегут, глядя на это. Прилипает к зубам - удобно, не вдохнешь на шаге. Ну и содержит достаточно всего, чтобы шоу продолжалось.

И оно продолжается. До связи.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
nik_ratibor
Feb. 4th, 2015 12:36 pm (UTC)
"а "Динамо" бежит?" (с)
spicy_holo
Feb. 4th, 2015 12:38 pm (UTC)
Пока только капитан Свобода. (С)
yakabito
Feb. 4th, 2015 12:36 pm (UTC)
Удачи! Учения - это в армии всегда было очень любимым всеми делом. Хоть и тяжело, зато интересно. Все так говорят.

P.S. А я на горных как раз совсем не умею, а на равнинных - вполне.
spicy_holo
Feb. 4th, 2015 12:54 pm (UTC)
Спасибо! Идем по ГЛОНАСсу, видимость метров 15 из-за снега. Интересно да и люди проверяются на прочность - то что надо.
alex_bolea_md
Feb. 4th, 2015 12:39 pm (UTC)
Респект и уважуха Волчице!
evilsniff682
Feb. 4th, 2015 01:20 pm (UTC)
Ну тут еще и эффект плацебо включается - раз я ем и бегу, то и все едят и бегут, глядя на это.
Дело не в еде. ;)
Волчица - не волк.
Мотивирует.
ekamer
Feb. 4th, 2015 01:29 pm (UTC)
А сникерсы буржуинские не дешевле будут? На них можно чертовски долго держаться. Я бы даже и не сказал, что лучше: мед, орехи, курага или орехи, шоколад, нуга.
spicy_holo
Feb. 4th, 2015 01:35 pm (UTC)
А если война? Пипосы напихают в сникерсы слабительное+снотворное и пипец боеготовности
ekamer
Feb. 4th, 2015 03:22 pm (UTC)
Да его давно в России делают.) От пендосов только рецепт и название.
spicy_holo
Feb. 4th, 2015 03:53 pm (UTC)
наивный вы, Эдуард, а я не в настроении спорить... Агенты пиндоссии работают на каждом конвейере. Приезжают дяди пендосские с чемоданчиками, типа контролируют рецептуру и все такое. У них корпоративные мандаты на проход в любую точку линии без сопровождения.
ekamer
Feb. 4th, 2015 03:59 pm (UTC)
Хорошо.)
overnightexpres
Feb. 5th, 2015 04:23 am (UTC)
меня тож, наивняк и верующие в непорочный госдеп умиляют.

я им говорю - вот если нет агентурной работы и всех этих служб,
то куда уходит вооооооооот такой официальный бюджет агенства из трех букв?...

и тут 2 ответа - либо они правда работают, либо разворовывают.

по поскольку , госдеп заведомо эльфы и конечно не пилят - это же мерика!,,
то начниается хруст шаблона, выходит же что работают?.. так?.. не может быть!

но стоит мне отвернуться - они тутже забывают о этом парадоксе,
и дальше, розовеют... :).

конечно не под каждым кустом они сидят, но во все важные точки - внедрены,
я постоянно слежу за американскими новостям этой тематике,
и это даже не секрет какой-то, на всяких конференциях и выступлениях в конгрессе
об этом прскакивает от официальных лиц, а мемуары отставных функционеров? - это же просто бездны!

- но для обывателей это за гранью восприятия.
когда им открытым текстом, в лоб говорят. - эффект "спрятанного на видном месте".
spicy_holo
Feb. 5th, 2015 04:59 am (UTC)
Не то, чтобы я их нюхом чуяла, нет, но то, что работа идет, видно невооруженным взглядом. Да и никто никогда не оставит без присмотра свои капиталовложения. Да, прятать так, чтобы все видели, но не верили - большое искусство.
pavel_neshin
Feb. 4th, 2015 02:15 pm (UTC)
Вот же...
Держись там, что ли.
Последний раз я брел по пояс в снегу в Жигулевских горах три года назад, когда на последний автобус опоздал.
Там немного было идти, километров пять...
Но лыж не было )
И дело усугублялось тем, что я был пьян )
Правда, протрезвел быстро, ага ))
pyrcus
Feb. 4th, 2015 02:49 pm (UTC)
Чурокайка?
pavel_neshin
Feb. 4th, 2015 03:12 pm (UTC)
Не, Александровское Поле )
pyrcus
Feb. 4th, 2015 03:41 pm (UTC)
Это на западе, в районе Жигулёвска?
Там не бывал. Я лазал от Змеиного затона до Ширяево и от Чурокайки до Подгор.
pavel_neshin
Feb. 4th, 2015 03:47 pm (UTC)
Да, около Жигулевска.
snowfury1
Feb. 4th, 2015 02:33 pm (UTC)
Держитесь там. Эх, надо бы на выходных взять лыжи и чуточку побегать, а то ведь так ведь и простоят всю зиму в коридоре без толку.
pyrcus
Feb. 4th, 2015 02:52 pm (UTC)
Вот так сидишь себе в сугробе, никого не трогаешь. А тут мимо тык-дыг тык-дыг. Тащят чего-то интересное и жруть чего-то вкусное! :)))
l_69_l
Feb. 4th, 2015 07:33 pm (UTC)
Мне бы такие шарики на работе пригодились.
spicy_holo
Feb. 4th, 2015 07:55 pm (UTC)
Могу рассказать, как делать ). Но уже завтра. ) Доброй ночи.
l_69_l
Feb. 4th, 2015 07:56 pm (UTC)
Доброй )) И я спат.
max_air
Feb. 4th, 2015 09:50 pm (UTC)
Успешного выполнения всех задач!

А рецептом волшебных шариков не поделитесь? Сникерсы уже задолбали..
spicy_holo
Feb. 5th, 2015 04:54 am (UTC)
Спасибо! Непременно поделюсь по возвращении.
shurishka
Feb. 5th, 2015 10:58 am (UTC)
Весело у вас :)))
Удачной охоты, Волчица! :)))
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com