?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вторые сутки санитарный "Сикорски" делает над нами от 8 до 10 пролетов в столицу и обратно за световой день. Моя астролябия показывает пеленги на Ростов. Мы чего-то не знаем или нам привозят лечиться котловых мальчишей-дебальчишей?

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
nik_ratibor
Feb. 22nd, 2015 03:15 pm (UTC)
похоже, котловые...
spicy_holo
Feb. 22nd, 2015 03:17 pm (UTC)
Доброта наша, блять, в таком случае безгранична.
nik_ratibor
Feb. 22nd, 2015 06:38 pm (UTC)
"Смотрю, под Мариком явное оживление перемирия наблюдается. Я, конечно, не говорю, что прямо завтра город будут брать, но явно то ли разведку боем проводят, то ли чего покруче. В городе два больших комбината, принадлежащих Хану и наши явно не настроены на их разрушение. Там все достаточно сложно, но сомнений в том, что именно Мариуполь будет следующим крупным городом, освобожденным все укрепляющимися ВСН лично у меня практически нет."
unbenannte
Feb. 22nd, 2015 04:20 pm (UTC)
Какая-то очень херовая ирония судьбы, получается. : |
matmyst
Feb. 22nd, 2015 04:43 pm (UTC)
А может раненных ополченцев, не? Такими темпами и до разговоров о ЗОГ можно дойти. Поэтому не стоит плодить сущности без необходимости.
spicy_holo
Feb. 22nd, 2015 07:20 pm (UTC)
Каких сущностей? И чем плохо мое предположение?
matmyst
Feb. 22nd, 2015 08:24 pm (UTC)
Самолеты могут летать и совершенно по другим делам, не только раненых перевозить. Но без внятных фактов, все умозаключения есть бессмысленные игры ума. Поэтому как заповедовал Оккам «Не следует множить сущее без необходимости». Летают самолеты, и пусть их.

Предложение не плохо, просто в контексте прошлых рассуждений проявляется определенный тренд. Есть те, кто считает, что "Путинслил", другие - "Путиннеслил". В вашем случае тренд "Путин бережет бойцов ВСУ аки зеницу ока!". И соответственно проявляется тенденция искать этому подтверждение.
spicy_holo
Feb. 22nd, 2015 09:00 pm (UTC)
Сикорский строил самолеты, гидро причем, на заре карьеры и в ссср они не поставлялись. Известен же авиаконструктор Сикорский линкйкой вертолетов. И если предположить, что цикличные перемещения санитарного борта, апсалютно нехарактерные для моей местности есть некая блаж их командования, тогда мне надо лечь и проспаться, и утром принять это все за тяжкий глюк
spicy_holo
Feb. 23rd, 2015 06:30 am (UTC)
Мне еще кажется, что золотое время, когда жил этот чувак оккам уже кануло в глубокую лету и его витиевато-похерестические заключения нуждаются либо в корректировке, либо в забвении.

Простой пример с тем же сеттингом. Например, надо мной совершает челночные рейсы стратегический бомбардировщик В52. Ну мало ли чего он тут летает, я же не вижу, где он вываливает груз. Раз не на меня, то по оккаму париться не стоит, пока в лоб не прилетит. Вот я и говорю - парнишка подустарел.
matmyst
Feb. 23rd, 2015 09:32 am (UTC)
Если продолжать, то еще в космосе летает спутник, вдруг следит? В жестких дисках сидят бэкдоры, вдруг АНБ следит? И т.д. Оккам - один из родоначальников анализа. Лишние сущности вносят ненужные погрешности в модель и на порядок увеличивают затраты при её применении и анализе. Так что он всегда будет актуален. Базовые принципы, они такие.

А с Сикорским мой косяк, воздушные суда я привык видеть в виде точек на экране монитора, потому в них не пытался разбираться. Что не отменяет того, что возить могут наших, гражданских, ополченцев и уж в последнюю очередь, нужных ВСУшников.
spicy_holo
Feb. 23rd, 2015 09:40 am (UTC)
Так я и написала про гражданских - мы чего-то не знаем? Имелось ввиду чп, о котором еще не оповестили.
spicy_holo
Feb. 23rd, 2015 09:43 am (UTC)
Все же я говорю о событях, визуально анализируемых во временном потоке, а не об абстракциях, типа бэкдоров АНБ. И тут оккам явно дает маху, а может и еще кому...
(Deleted comment)
spicy_holo
Feb. 23rd, 2015 06:22 am (UTC)
Re: *меланхолично*
Перестали вроде, а то, сука, не поспать даже.
ekamer
Feb. 22nd, 2015 05:19 pm (UTC)
Думаю, второе.
valenten
Feb. 22nd, 2015 06:00 pm (UTC)
Ну шо сказать.
Слава роботам, убить всех человеков.

P.S. жаль что прошлый конец света отменили. %)
yakabito
Feb. 23rd, 2015 05:07 am (UTC)
Влчц! С праздником тебя профессиональным! Пока есть такие, как ты - я совершенно спокойна за РФ и её целостность. А то, что ты есть - это не просто прекрасно, а следует всячески поддерживать. Чтобы ты и такие как ты были... и были счастливы!
spicy_holo
Feb. 23rd, 2015 06:21 am (UTC)
Дорогая, спасибо тебе за эти прекрасные теплые слова! Я чувствую себя неловко от широты этого поздравления, но безумно приятно!
yakabito
Feb. 23rd, 2015 06:27 am (UTC)
Ты их заслужила. Не стесняйся!
barjack_chron
Feb. 23rd, 2015 07:43 am (UTC)
Скорее уж ополченцев с отпускниками.

spicy_holo
Feb. 23rd, 2015 08:46 am (UTC)
В санитарный борт только отпускника200 можно положить, под ноги. На остальные места не имеют права.
pyrcus
Feb. 23rd, 2015 08:26 am (UTC)
Как подсказывает мне здравый смысл, там и без дебальцевских сидельцев есть кого чинить-латать. Хотя, не исключено, что таскают всех подряд.
spicy_holo
Feb. 23rd, 2015 08:38 am (UTC)
Странно совпало по времени, но, как говорят мне тут в комментах - не надо множить сущности, это просто массированные роды в ростовской области.
pyrcus
Feb. 23rd, 2015 08:50 am (UTC)
Да, я видел. Я могу предложить ещё одну сущность: по слухам в Дебальцево оставалось около 3000 штатских. И что-то мне подсказывает, что им перепало не меньше чем комбатантам. Ибо броников у них нет и прятаться их учит только суровая реальность. Как вариант.
spicy_holo
Feb. 23rd, 2015 04:50 pm (UTC)
Несомненно, может быть и это.
pyrcus
Feb. 24th, 2015 07:21 am (UTC)
При необходимости можно разрешить этот вопрос прикинувшись разыскивающим пропавшего знакомого и обзвонив клиники.

Edited at 2015-02-24 07:24 am (UTC)
free_aeroplane
Feb. 23rd, 2015 10:15 am (UTC)
не может быть, чтобы ты чего-то не знала... вот прям совсем-совсем
spicy_holo
Feb. 23rd, 2015 04:50 pm (UTC)
Дорогая, невозможно все-все знать )).
Ты стало редко забегать, вся в творчестве и самосовершенствовании?
free_aeroplane
Feb. 23rd, 2015 04:57 pm (UTC)
+ работа и дети) точно) ты права есть такое))
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Powered by LiveJournal.com