?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Стремление к неизбывному идеалу - вот то, что губит наши нервы и наши кошельки. Это, наверное, двадцатый клинок, который я пробую в качестве ежедневного рабочего, не считая штатных штык-ножей от АК. Глоковский ножик модель 81 с пилой в пластиковом обвесе. Не смотрите, что он белый, это врет ваш монитор, на самом-то деле обвес цвета "мокрый песок". Нож приехал со склада, в сале, и с несработанным креплением-защелкой. Вынимать одной рукой было сложно и я начала с того, что обработала защелку, сократив ее ход на пару миллиметров. Убрала стоковую смазку, повертела на счет баланса - хорошо уравновешенный ножик и летит точно в цель. Для метания самое то, фанеру семерку пробивает навылет, хотя кажется легким. В руке, по крайней мере, моей, лежит ровно, хват ненапряжный, гарда хоть и маленькая, но держит пальцы. На гарде, кстати, есть окрывалка для пивца, сразу видно - австрийцы к нему не равнодушны.

Поправила чутка заводскую заточку, кончик довела (он у всех глоков туповат от рождения, если вам привезли глок с острым носиком, это бэу, точил уже кто-то) и пошла пробовать на удар. В качестве мишени у нас есть мешки для отработки штыковых приемов. Обернула мешок бушлатом (есть у меня списаный для этих целей) и сделала несколько заходов. Ну что сказать - пила немного ухудшает вхождение, но стоит скорректировать угол и силу приложения, как все нормально входит. Для моего девчачьего удара нож вполне подходящий, обратное движение не вызывает затруднений.

В рукоятке глока есть герметичная полость, закрывается затычкой - там можно заначивать что угодно, а можно менять балансировку ножа под себя, укладывая там балласт. И то, и то удобно. Но мне подошел стоковый баланс, так что в заначку положу чиркаш со спичками и пару презервативов. На сайте глока пишут, что клинок склонен ржаветь, так что нанесла рабочую смазку. Попользуюсь, пожалуй, пару недель и опишу ощущения от бытовой работы в поле. Пока что все нравится.

А что у вас нового? Пишите. )

Comments

( 78 comments — Leave a comment )
nik_ratibor
Jun. 29th, 2015 10:58 am (UTC)
а у меня кончается июнь! наконец-то я смогу вырваться из города на природу...
spicy_holo
Jun. 29th, 2015 12:01 pm (UTC)
Отпуск настал заслуженный? Поздравляю!
(no subject) - nik_ratibor - Jun. 29th, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
bambr1
Jun. 29th, 2015 11:04 am (UTC)
а что за работа в поле?) а то по постам впечатление, что ты только с мостика "руками водишь")
spicy_holo
Jun. 29th, 2015 11:12 am (UTC)
Хех, ну это просто я пишу посты, когда на мостике, с природы редко. А так-то никто не отменял учебный план - маршброски, боевую слаженность и прочее, что называется работа с ЛС. Я не пишу об этом в деталях от того, что это уже всем настряло, мне кажется.
(no subject) - bambr1 - Jun. 29th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 29th, 2015 12:04 pm (UTC) - Expand
barjack_chron
Jun. 29th, 2015 11:22 am (UTC)
Успешная сдача кандминимума. Потом командировка коротенькая, потом, я надеюсь, время приключений.

Ну и читаю активно. Ожил, короче.
spicy_holo
Jun. 29th, 2015 12:05 pm (UTC)
Так ты теперь кандидат? Отлично, поздравляю! Считай ты в клубе ожидателей Сентября )
(no subject) - barjack_chron - Jun. 29th, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 29th, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barjack_chron - Jun. 29th, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
pacificbaby
Jun. 29th, 2015 11:27 am (UTC)
А я тут обмазался эпплом, вернее понял, что обмазался по уши только сейчас: мак мини на столе, их клава, их мэджик тракпад, айфон, айпед, тфу аш противно, подумать только... Но кроме того и скучно... Как-то тоскую я по винде, думаю может купить второй монитор и поставит рядом как у тру-хикканов отаку... Подожду карты мвидео с работы... А так все соединю, как все будет круто и то и то, и одновременно))
Вчера у меня аккаунт аппл айди заблокировали и айпед заблочили, прикинь, ну я писал. Чувствую шо меня фак-апп)))
spicy_holo
Jun. 29th, 2015 12:06 pm (UTC)
Блин, ты почку продал чтоле? ))
Аппфель нагибает йузеров из рашки. А вот имел бы US Appstore account, бед бы не знал. ))
(no subject) - pacificbaby - Jun. 29th, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 29th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pacificbaby - Jun. 29th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 29th, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pacificbaby - Jun. 29th, 2015 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iljyakarzakov - Jun. 29th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 29th, 2015 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pacificbaby - Jun. 29th, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 29th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iljyakarzakov - Jun. 29th, 2015 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pacificbaby - Jul. 1st, 2015 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - iljyakarzakov - Jul. 1st, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pacificbaby - Jul. 1st, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pacificbaby - Jun. 29th, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 29th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
yakabito
Jun. 29th, 2015 02:48 pm (UTC)
А у нас всё наоборот. Макс вот...
spicy_holo
Jun. 29th, 2015 02:53 pm (UTC)
Что именно Макс?
(no subject) - yakabito - Jun. 29th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 29th, 2015 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Jun. 29th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 29th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Jun. 29th, 2015 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 29th, 2015 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Jun. 29th, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 29th, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Jun. 29th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 29th, 2015 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Jun. 29th, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 30th, 2015 03:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Jun. 29th, 2015 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 29th, 2015 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Jun. 29th, 2015 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 29th, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Jun. 29th, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 29th, 2015 05:34 pm (UTC) - Expand
ekamer
Jun. 29th, 2015 03:09 pm (UTC)
Разыскал в своем городе 3D-принтер. Заказал тренировочный вариант рекун танто из ударопрочного пластика. Буду тестить на ближайшей тренировке. Деревянные разлетаются в щепу за первые полчаса. Надеюсь, что этот будет держаться.
spicy_holo
Jun. 29th, 2015 03:28 pm (UTC)
Выстругал бы из бука...
(no subject) - ekamer - Jun. 29th, 2015 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 29th, 2015 03:33 pm (UTC) - Expand
ekamer
Jun. 29th, 2015 03:43 pm (UTC)
бокены не мнуться? Блин! У нас буковые танто мнутся. А бокен просто сломали. Может быть, дело в технике? Наша... м... несколько не каноническая. Типа, удар должен быть не видим за счет скорости.
spicy_holo
Jun. 29th, 2015 04:10 pm (UTC)
Вам лучше пользоваться одноразовыми ножами из желе. А то загоните свой пластик ударопрочный кому нить под ребро.
(no subject) - ekamer - Jun. 29th, 2015 06:44 pm (UTC) - Expand
vecetti
Jun. 29th, 2015 04:29 pm (UTC)
Скатались поглазеть в москву. Увидели классных людей и много годного. Под конец заглянули в адЪ и отчаяние, но классные люди и все такое. Помереть не удалось.) а вера в человечество окрепла
spicy_holo
Jun. 29th, 2015 05:41 pm (UTC)
Искренне рада, очень интересная у вас поездка получилась!
l_69_l
Jun. 29th, 2015 04:55 pm (UTC)
Теоретически будет небольшой отпуск.
spicy_holo
Jun. 29th, 2015 05:41 pm (UTC)
Ну большого ни у кого не будет, а малым не обделю, лови.
(no subject) - l_69_l - Jun. 29th, 2015 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 29th, 2015 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_69_l - Jun. 29th, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 29th, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
pyrcus
Jun. 29th, 2015 05:00 pm (UTC)
Весь день мастерили с соседом банку (скамью) ему на яхту. Даже устал болтать на всякие темы.
spicy_holo
Jun. 29th, 2015 05:43 pm (UTC)
Я знаю, что такое банка, хаживала под парусами, да и вообще моряки моя слабость). Спать будешь сегодня хорошо).
(no subject) - pyrcus - Jun. 29th, 2015 05:48 pm (UTC) - Expand
iljyakarzakov
Jun. 29th, 2015 05:09 pm (UTC)
Ничего нового, работаю, жарюсь, слежу за инфоповодами да пишу посты под знаком [18+]. В отпуск хочется(((
spicy_holo
Jun. 29th, 2015 05:43 pm (UTC)
Отпуск это тема), куда рванешь?
(no subject) - iljyakarzakov - Jun. 29th, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 29th, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
sokura
Jun. 29th, 2015 05:59 pm (UTC)
В середине 90-х, когда ничего подобного купить было нельзя, я куму такой сувенирный на день рождения сделал (из турбинной лопатки сталь 3Х13). Только ручка чёрная была и, уверен, не угадал с размерами, так как было только фото без масштаба.
spicy_holo
Jun. 29th, 2015 06:26 pm (UTC)
Даа, вот это сталь. И отличный подарок, своими руками же!
(no subject) - sokura - Jun. 29th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 29th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
alnite
Jun. 30th, 2015 12:25 pm (UTC)
пардон муа, но только лишь для баланса добра и зла во вселенной, правильно так: неСбыточному…
про жизнь же можно сказать; "В основном безвредна"
spicy_holo
Jun. 30th, 2015 12:31 pm (UTC)
Спасибо, исправляю. На неизбывный.
(no subject) - alnite - Jun. 30th, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
( 78 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com