?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Волчица и 28П




В свете новых открывшихся событий хочется спросить о преемственности поколений:

Что вы знаете о войне?
Так, скупые архивные строчки.
Но при всей своей глубине
Она стала обьектом дрочки.

Говорят, что панфиловцы - прах,
Да и не было с ними Клочкова,
Это снилось во влажных снах
Оперуполномоченого Пучкова.

И конечно не было там
Никакого геройского боя...
Так, одна из военный драм,
Ну кого удивит такое?

Что вы знаете о войне,
Поколение сытых героев?
Не лежавших лицом в стерне,
Обсираясь от минного воя,

Не ходивших в атаки в рост,
Не ловивших свинец собою,
Не взрывавших над Бугом мост,
И не ползавших за водою

Под огнем егерей-снайперов
В строгих кителях Хьюго Босса...
Поколение мусоров,
Нету с вас никакого спроса.

Что бумага сильней людей,
Вы узнали во младших классах,
И бумага важнее идей,
Та, что пачкой ложится в кассу.

Как гласит протокол сухой -
Вся история суть бумага,
Канцелярский прохладный покой,
Ни к чему героизм и отвага.

Потому, что их трудно продать,
И купить почти невозможно.
О, как дешево просто лгать,
Быть героями - вот что сложно.

Быть героями - тяжкий труд.
Их детьми быть еще труднее,
Потому, что нас не поймут
В поколении полугеев.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
unlimmobile
Jul. 15th, 2015 11:09 am (UTC)
ты бы поменьше писала такое - а то от прочтения хочется добыть гранату и с ней броситься под проезжающий мерседес россиянского олигарха или политика )))
spicy_holo
Jul. 15th, 2015 11:10 am (UTC)
Я в общем-то из лучших побуждений. Но постараюсь не частить, спасибо.
ivakin_alexey
Jul. 15th, 2015 11:50 am (UTC)
Спасибо.
spicy_holo
Jul. 15th, 2015 12:08 pm (UTC)
Не за что, я лишь сказала, то, что ощущаю собой.
pyrcus
Jul. 15th, 2015 12:17 pm (UTC)
А на фига нужно понимание поколения "полугеев"?

P.S. А мне сегодня приволокли 30 схем захоронений. Надо привязывать к текущей карте.
spicy_holo
Jul. 15th, 2015 12:18 pm (UTC)
Преемственность поколений важна, а вот полу и прочие геи не нужны.
pyrcus
Jul. 15th, 2015 12:29 pm (UTC)
Это да. Но она таки есть. Я видел.
spicy_holo
Jul. 15th, 2015 12:38 pm (UTC)
Есть. Но не везде.
pyrcus
Jul. 15th, 2015 12:40 pm (UTC)
Это да. Но есть же! А могло бы и не быть вообще.
spicy_holo
Jul. 15th, 2015 12:48 pm (UTC)
Могло быть. И будет лет через десять, ты еще застанешь.
pyrcus
Jul. 15th, 2015 12:51 pm (UTC)
Это вопрос притянутый к забору за уши. Есть мнение, что через десять лет, те, кто останется в живых, будут завидовать мёртвым. (с)
spicy_holo
Jul. 15th, 2015 12:53 pm (UTC)
Не стану разводить полемику - время покажет ) =^.^=
pyrcus
Jul. 15th, 2015 01:08 pm (UTC)
Таки да.
(Deleted comment)
spicy_holo
Jul. 15th, 2015 05:47 pm (UTC)
И то дело, качай, солнце)
iljyakarzakov
Jul. 15th, 2015 05:23 pm (UTC)
Да, я не знаю войны. И о войне. И надеюсь никогда не узнать.
Потому что даже то малое, что попадается из воспоминаний, говорит о том, что там нет ничего чистого и святого.
spicy_holo
Jul. 15th, 2015 05:46 pm (UTC)
Это как поглядеть, дружище, как поглядеть. Но тут не кузница, перековывать никого не будут. )
overnightexpres
Jul. 16th, 2015 05:38 am (UTC)
по коротким обрывкам докатившихся до меня редких рассказов дедушки,
который вообще не распростронялся про войну.
там полный ужас и ад, и никакого героизма.

смерть привычна и ничего не значит, так как итак все умирают каждый день,
нет друзей и нет смысла запоминать даже имена так как все умирают каждый день,
запах пороха дерьма в окопах. - вот то немногое что он передал нам о войне.

и как на это еще поглядеть можно иначе?.. я не верю в героизм,
героизм - это когда ты мог-бы жить - но рискнул жизнью.
а там судя по всему - смерть это была совершенно обычная ситуациия.
spicy_holo
Jul. 16th, 2015 06:03 am (UTC)
Да, политрук из тебя, прямо скажем, ни о чем.
Ну раз только смерть и дерьмо, то я всю жизнь живу не верно и верю в сказки. Которые мне мой дед рассказывал и благодаря которым я узнала, что такое Родина, честь и слава. Не просто слова, а их глубокий смысл, который раскрывается именно в окопной грязи.

Ну так подскажи, как мне мотивировать солдат моих служить, если весь пример для них - одноклеточная хипстота, как уговорить ради них жизнью своей рисковать?
overnightexpres
Jul. 16th, 2015 06:25 am (UTC)
незнаю, сложные вопросы задаёшь. может не ради хипсототы надо, а ради чего-то другого, всетаки!
не из одной хипстоты же население состоит, много чего в России есть,
даже сама цивилизация, народ, культура, язык, обычаи, и даже госудерство(какое бы оно нибыло)
все это вместе - достойно жить, и можно для себя решить - хочешь чтобы ЭТО БЫЛО?..
просто было, без всякой конечной цели, - вот если хочешь - то и проводи свое собственное решение
свою волю , свое "ПОТОМУ ЧТО , Я СКАЗАЛ!" в реальность.

по отдельности каждый элемент это сомнительно, нельзя вычленить что-то одно,. хипстеров, толю, колю, настю, вику - и ради них рисковать,
можно же, принимать это комплексно.. и со всем хорошим, и с детством и родственниками,
и школой и пьянками, и с всем плохоим и с хипстерами в конечном счете.


ладно, не агитировать же я в конце концов пришел... так, свой кусочек мозаики принести, неприятный кусочек
которым не сагитируешь.

ясно что "всего" он не видел и никто полной картины не видел,
да и может попал в такое место специфическое, где все "так особенно плохо".
вобщем я не противопоставляю и не отменяю другую точку - а так, дополняю неприятным реализмом.

а из какой области тебе рассказывали? что примерно?..
spicy_holo
Jul. 16th, 2015 07:57 am (UTC)
Видишь ли, Пух...
>>даже сама цивилизация, народ, культура, язык, обычаи, и даже госудерство<< - это все такие блеклые в современном сознании термины, что опираться на них в военной педагогике все равно, что использовать помидор как стремянку. Только испачкаешься. В военной педагогике нужны кристально-чистые, ясные с пеленок, убер-аллес понятия, неподсудные и имеющие только одну сторону. Только за такими понятиями середнячок еще худо-бедно пойдет в атаку. А эти понятия у меня вырывает из рук либеральная прослойка и макает в говно. Или просто уничтожает. Причем, безбоязненно. Вот о чем речь. И так почти нет инструментов, а те, что есть, некие люди ломают и гадят.

А дед говорил о том, что, фронтовое братство существует, дружбы нет крепче военной, и что несмотря на близость смерти друзей у него было много. Говорил о том, что война сбивает с людей все напускное и нет нигде более таких ярких характеров, как в траншеях. Нигде более так не светится подлец, как в общем строю, идущем в атаку. И вот эта ясность, убивающая серое, придает жизни даже некую легкость. Да трудно, да грязно, да голод и холод, но люди раскрываются и сияют своими лучшими сторонами. А подлецы легко различимы и давить их просто и приятно.
overnightexpres
Jul. 16th, 2015 04:43 pm (UTC)
"Говорил о том, что война сбивает с людей все напускное и нет нигде более таких ярких характеров, как в траншеях. Нигде более так не светится подлец, как в общем строю, идущем в атаку. И вот эта ясность, убивающая серое, придает жизни даже некую легкость. Да трудно, да грязно, да голод и холод, но люди раскрываются и сияют своими лучшими сторонами. А подлецы легко различимы и давить их просто и приятно." - да это вот сходится! ,

а
"фронтовое братство существует, дружбы нет крепче военной, и что несмотря на близость смерти друзей у него было много"
может дело в том что он был, командиром взвода да ещё и в разведке и не мог дружить с теми кого возможно надо отправлять на верную смерть, и не через кого-то или через бумажку а лично?

так-же про подлецов он прямо говорил что - свои же могли пристрелить в бою - чтобы проблем не создовал.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com