?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Сегодня мы тихим ранним утречком выдвинулись на плановые учения по выживаемости в условиях "дикой" (потому как где у нас тут в радиусе 500 миль найдешь дикую природу-то) природы. Из хабара - по одному пайку на рыло. Автономность 10 суток. Маршрут почти 100 километров на штурмовой выкладке, никаких контактов с местным населением. Вообще-то это очень интересно, тем более новичков городских у меня в группе половина, вот и поглядим. Нам предстоит пересечь аж две магистрали, обойти полигон развертывания зенитно-ракетного дивизиона, более 15 населенных пунктов различного калибра, избежать обнаружения мобильными патрулями и вертолетными группами.

На повестке рейда у меня припасено ряд интересных тестов, таких как "подвернутая нога старшины" (это за твое письмо, дедуля), "дохлые заяцы", "севшие фонарики", "заряди капитанский смартфон" и многое другое. Трех зайцев я запасла заранее в охотхозяйстве, так что сегодня придется их употребить, иначе испортится, мыж не морские котики, чтобы тухлятину жрать. Меня всегда радует, как городские реагируют на кишки и кровь. Вы же не думаете, что свежевать зайцев буду я. Однако я прослежу, чтобы эти умники не повыкидывали потрошка и уши, а так же чтобы в мое заячье рагу не попала чужая рвота.

Я считаю, что солдат не должен бояться ножа, кишков и крови, поэтому я сделаю все, чтобы все 18 человек так или иначе поучаствовали. Буду осложнять им жизнь, давить, закалять, но и хвалить тоже. Мне нужны волчата, а не городские пуделЯ, мать вашу! Ладно, пойду вброшу зайцев, а то ужинать к 21 часу пора будет, боюсь, не успеют. Чао, до завтра. Пожелайте нам удачи!

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
fivetimesdead
Aug. 3rd, 2015 04:17 pm (UTC)
Успехов ;)

Да, какой солдат из человека, который боится крови-то?) Хотя стоило также потренировать и в искусстве умерщвлять, ну да думаю успеется :)

А пудели кстати тоже когда-то считались охотничими собачками :)

Кстати, а какими войсками заведуете?))
spicy_holo
Aug. 3rd, 2015 05:28 pm (UTC)
Пудели глуповаты, имхо. А заведую я пехотой, обычной махрой из охраны спецобьектов тыла.
(no subject) - fivetimesdead - Aug. 3rd, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Aug. 3rd, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Aug. 3rd, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Aug. 3rd, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Aug. 3rd, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
l_69_l
Aug. 3rd, 2015 04:20 pm (UTC)
Удачи.
spicy_holo
Aug. 3rd, 2015 05:29 pm (UTC)
Спасибо, мой немногословный).
(no subject) - l_69_l - Aug. 3rd, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
korabelny_kot
Aug. 3rd, 2015 04:26 pm (UTC)
пожелаю и удачи, и успеха, т.к. удача - величина случайная, а успех добивается правильным планированием и усердным трудом.
spicy_holo
Aug. 3rd, 2015 05:30 pm (UTC)
Благодарю), усердие будем генерить по ходу пьесы), постепенно.
bambr1
Aug. 3rd, 2015 04:34 pm (UTC)
Удачи.
Пусть волнения будут только запланированные!

ждём развёрнутое повествование "по итогам")
spicy_holo
Aug. 3rd, 2015 05:31 pm (UTC)
Ну рапорт мне все одно писать, напишу и сюда, а как же). Спасибо. Бомбочки твои взяла с собой, поиграем.
(no subject) - bambr1 - Aug. 3rd, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Aug. 3rd, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
cilya13
Aug. 3rd, 2015 04:53 pm (UTC)
Удачи!

>как городские реагируют на кишки и кровь.
Сразу "Серебрянная ложка" вспомнилась ;)
spicy_holo
Aug. 3rd, 2015 05:32 pm (UTC)
Спасибо!
Буду приучать, куда деваться.
eternity_scout
Aug. 3rd, 2015 05:01 pm (UTC)
3 зайца на 18 человека на 10 дней? Чудо голодания будут осваивать?

или все-таки, огороды?

Удачи вам, конечно.
spicy_holo
Aug. 3rd, 2015 05:35 pm (UTC)
Зайцы на сегодня, пока свежие. А так подножный корм, ежи, рыба, огороды и всяко-разно.

Спасибо, чего уж там)
pyrcus
Aug. 3rd, 2015 06:13 pm (UTC)
Приятного аппетита. :)
spicy_holo
Aug. 3rd, 2015 06:16 pm (UTC)
Чую, гадость какую-то запостил. У меня в мобильной версии отключена загрузка картинок. Потом посмотрю, спасибо.
(no subject) - pyrcus - Aug. 3rd, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Aug. 3rd, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Aug. 3rd, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
yakabito
Aug. 3rd, 2015 06:32 pm (UTC)
Верной дороги!

(яка не понимает половины пафоса, потому что хотя и официально горожанка, но... яка. Например, у меня есть опыт хлопания в обморок, который был расценен как реакция на кровь. Но выяснилось, что на атмосферу, потому что вдруг было обнаружено, что я и штопаю и свежую совершенно без проблем).
spicy_holo
Aug. 3rd, 2015 07:01 pm (UTC)
Спасибо, дорогая. О каком пафосе речь?)
Зайцы дивно хороши, перемазались кровянкой, как черти, но рагу удалось.
(no subject) - yakabito - Aug. 3rd, 2015 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Aug. 3rd, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Aug. 3rd, 2015 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Aug. 3rd, 2015 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Aug. 4th, 2015 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Aug. 4th, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
enclavesoldier
Aug. 3rd, 2015 07:15 pm (UTC)
*с подозрением к самому себе* А меня вот, вид трупов не особо пугает. Запах крови, вызывает только отвращение, но до рвотного рефлекса, вроде не доходило. А вот что вызывало и вызывает реальное омерзение, так это различные...эмм...искажения тела. Например, неизгладимое впечатление на меня произвела подборка фотографий из французских полевых госпиталей, времён ПМВ. Оторванные руки, ноги, обрубки с одной только головой. До сих пор помню фотографию человека с оторванной челюстью. Или первые опыты пластической хирургии того же периода. Хотя, раз на раз не приходится. Тот же "Нечто", 1982 года, переварил вполне спокойно. Хотя там тоже есть с чего...можно выслать обратно съеденное.
spicy_holo
Aug. 3rd, 2015 07:42 pm (UTC)
У всех свои спусковые механизмы рефлексии. Мне важно локализовать и исключить типичные для моего случая. Оторванные конечности я надеюсь мне не придется им демонстрировать, но на скотобойню сбегаем, понюхаем, посмотрим. У нас в районе парочка есть, я знаю.
(no subject) - enclavesoldier - Aug. 3rd, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
zapolarnik
Aug. 3rd, 2015 07:44 pm (UTC)
Какое увлекательнейшее мероприятие! Кишки и ежики опять же!!!
Успехов и удачного финиша!
Для всех)))
spicy_holo
Aug. 3rd, 2015 07:48 pm (UTC)
Спасибо. Ежи, кстати, ничего так. Особенно с голодухи. Самое первое, чему приходится учить бойца на выходе - гигиена, мать ее. И закапывать за собой.... Странно, что их мамы этому не учат).
ekamer
Aug. 3rd, 2015 07:47 pm (UTC)
10 дней и всего 100 км? Решила загонять их под нагрузки постепенно?)
spicy_holo
Aug. 3rd, 2015 07:50 pm (UTC)
У нас пара задач на наблюдение обьектов, так что придется поднапрячься. Сутки мы срисовываем зенитчиков и сутки трассу. Так что с обходами и наблюдением у нас меньше, чем 10 маршевых суток
(no subject) - ekamer - Aug. 3rd, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niklaus_1978 - Aug. 7th, 2015 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Aug. 7th, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - niklaus_1978 - Aug. 7th, 2015 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Aug. 7th, 2015 07:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
spicy_holo
Aug. 4th, 2015 03:51 am (UTC)
Эх, Миша, так хочется порой нормальной драки, но то, что сейчас приходит, увы, может только обещать.
sakstorp
Aug. 3rd, 2015 11:23 pm (UTC)
:)

spicy_holo
Aug. 4th, 2015 03:52 am (UTC)
Re: :)
Картинки посмотрю позднее, надеюсь, арт хороший!
(Deleted comment)
Re: :) - niklaus_1978 - Aug. 7th, 2015 07:38 am (UTC) - Expand
sokura
Aug. 4th, 2015 06:13 pm (UTC)
Удачи вам!
А я. хоть и городской, но почему-то не боюсь ни крови, ни кишок. Были прецеденты, но для моего организма обошлись без последствий.
spicy_holo
Aug. 4th, 2015 06:54 pm (UTC)
Это бывает не со всеми, но по понятным причинам я должна знать, с кем именно бывает.)
niklaus_1978
Aug. 7th, 2015 07:34 am (UTC)
"заряди капитанский смартфон" - а вот это интересное задание, чем заряжать в полевых условиях?
Как древний фонарик - чем-то типа эспандера?
spicy_holo
Aug. 7th, 2015 07:36 am (UTC)
Нужна розетка примерно на 1 час. Будем искать, пока powerbank спасает...
(no subject) - niklaus_1978 - Aug. 7th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Aug. 7th, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - niklaus_1978 - Aug. 7th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Aug. 7th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niklaus_1978 - Aug. 7th, 2015 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Aug. 7th, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niklaus_1978 - Aug. 7th, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Aug. 7th, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com