?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Волчица и Мишка Тимофей

1416097080_4066312_15632165

Вернулись мы это с ваших свадьб бесконечных с полей родной Отчизны. Осунувшиеся, охуевшие, ой, что это я... похудевшие, подзаросшие, но бодрые и без потерь. Пополнение оказалось не таким грустным, как я себе видела в начале, споемся. Есть некоторые перегибы, которые пропустили проигнорировали врачи на госприемке, буду думать, что делать. У одного есть чоткая никтофобия, разберемся, если не симулянт, придется списать подчитсую в подземный бункер, где всегда светло и сухо. У другого неебическое плоскостопие 44 размера, точно как тюленьи ласты. Ровненькие. Чел не сдался, пока не рухнул просто мордой в землю. Бляяя, ну ладно на госприемке там план по валу, им похуй всем, но наш-то айболит куда смотрел, сука!? Встретимся, спрошу.

Но в целом я довольна, задачи выполнены, ежи поедены, и снова наступают серые будни с выпивкой, аниме и шлюхами и капитаном Питомцевым. Сделаю маникюр, а то все когти в зазубринах, окапывалась же вместе со всеми на время на последнем рубеже... Спасибо перчаткам MechaniX, а то сорвала бы до мяса, пока отгребала. Копать траншеи и стрелковки Волчицей гораздо практичнее и быстрее, но я при всех не решилась, мучала Таню.

Тут многие упрекают меня в излишней жестокости и мизантропии, хех, ну так посмотрите, что вообще происходит, откуда корни всех зол тянутся. И станет вам понятно, что я - это лучшая из травм из тех, что может произойти с вашими детьми. Жмите, если смелые такие. И вообще, ну-ка, аццы, колитесь, что за сказки и под каким соусом вы толкате/толкали подрастающему поколению. А я послушаю, да. 

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
bambr1
Aug. 13th, 2015 07:38 am (UTC)
а на таких выходах старший(в этом случае ты) боевых магазин-два берёт?
spicy_holo
Aug. 13th, 2015 07:47 am (UTC)
Ты чего... Не положено же. Даже пистолет на базе остался. )
(no subject) - bambr1 - Aug. 13th, 2015 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Aug. 13th, 2015 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - bambr1 - Aug. 13th, 2015 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Aug. 13th, 2015 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - bambr1 - Aug. 13th, 2015 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Aug. 13th, 2015 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - bambr1 - Aug. 13th, 2015 08:00 am (UTC) - Expand
eternity_scout
Aug. 13th, 2015 07:42 am (UTC)
С возвращением!

За истекший период у нас только нефтепровод прорвало, но и то всего на 12 минут горения хватило.

В жестокости и прочем к пополнению лично я вовсе не упрекаю. Я уверен, что даже мало. Что тот же старшина-капеллан их бы поплющил больше и суровее.

Я только жестокость к ежам несколько ну это, не согласен. Но не до такой степени, чтобы с голодухи отказаться от того же самого.
spicy_holo
Aug. 13th, 2015 07:58 am (UTC)
Нефтепровод да, был такой косячок...

А что же не докладываете об обрыве кабелей питания сигнальной сети семафоров ЖД в Мытищах, из-за чего опоздание штатных поездов к вечеру вчера составляло 2,5 часа и более? Работы вела непрофильная контора, Якунин звонил в шоке весь, мол, молекулярная война началась и все пропало.

Упреки это я не про вас, есть там критики... куда ж без них ). Лично я тоже уверена, что лучше я сама квалифицированно кровь пущу и сама же залатаю, чем кто другой им кишки выпустит и так бросит.
(no subject) - eternity_scout - Aug. 13th, 2015 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Aug. 13th, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - fivetimesdead - Aug. 13th, 2015 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Aug. 13th, 2015 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - fivetimesdead - Aug. 13th, 2015 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Aug. 13th, 2015 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Aug. 13th, 2015 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Aug. 13th, 2015 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - fivetimesdead - Aug. 13th, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Aug. 13th, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - fivetimesdead - Aug. 13th, 2015 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Aug. 13th, 2015 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - fivetimesdead - Aug. 13th, 2015 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Aug. 13th, 2015 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Aug. 13th, 2015 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - fivetimesdead - Aug. 13th, 2015 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Aug. 13th, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - enclavesoldier - Aug. 13th, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
pyrcus
Aug. 13th, 2015 08:12 am (UTC)
Мои сказки обычно начинаются одинаково: "Идиоты!!!" :)))
spicy_holo
Aug. 13th, 2015 08:23 am (UTC)
Чо так резко-то? Тренируйся... На кошках. Как будешь сыну про жизнь разъяснять, а? Импровизируй, сходи с рельсов.
(no subject) - pyrcus - Aug. 13th, 2015 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - fivetimesdead - Aug. 13th, 2015 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Aug. 13th, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - fivetimesdead - Aug. 13th, 2015 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Aug. 13th, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - fivetimesdead - Aug. 13th, 2015 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Aug. 13th, 2015 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Aug. 13th, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
fivetimesdead
Aug. 13th, 2015 08:15 am (UTC)
С возвращением :)
Кстати, с плоскостопием я спокойно закончил военную кафедру, хотя на сборах в конце таки пришлось попотеть :) Правда плоскостопие тоже разное бывает, я со своим в принципе в походы норм хожу...
spicy_holo
Aug. 13th, 2015 08:21 am (UTC)
Спасибо. Тут и правда разная степень. Сегодня отлежимся, а завтра я нашего айболита поймаю за теплое и мягкое, да вопрошу о последствияхъ.
matmyst
Aug. 13th, 2015 08:18 am (UTC)
Нормальные сказки, и чё люди жалуются... Почитали бы они оригинальные русские сказки с кровищей да сексом! Вон, в XIX веке А. Н. Афанасьев постарался и выпустил "Русские эротические сказки". Всё чин по чину, народные сказки как есть. Ну или мифы Древней Греции с их зоофилией.

Читани Саймон Мюррей "Легионер. Пять лет во Французском Иностранном легионе". Вот где полный абзац, бардак и беспредел. Наша армия и рядом не валялась.
spicy_holo
Aug. 13th, 2015 08:21 am (UTC)
Читала, да. Ну там у них вековые традиции, ничего не поделаешь.
pacificbaby
Aug. 13th, 2015 08:19 am (UTC)
"Значит не одной мне он не подуше оказался) дочь всегда просила его перед сном в ящик убрать, говоря что она его боится! Свячение глаз и правда пугающее особенно в темноте, как ночник он точно не подойдет."
spicy_holo
Aug. 13th, 2015 08:24 am (UTC)
"Мы периодически чтоб не было тихо в детской днём просили спеть медведя песню(он на голосовом управлении), вроде бы обычные песенки, но они играли у меня в голове не переставая потом. А где-то через неделю ребёнок стал реально плохо спать, да и я засыпала с трудом, при засыпании у меня голове крутились слова из этих песен. Я подошла к мужу, говорю: "Слушай, этот медведь какой-то психоделический, у меня его песни в голове заедают...."
(no subject) - pacificbaby - Aug. 13th, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - pacificbaby - Aug. 13th, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Aug. 13th, 2015 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Aug. 13th, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Aug. 13th, 2015 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Aug. 13th, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Aug. 13th, 2015 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Aug. 13th, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
nik_ratibor
Aug. 13th, 2015 08:35 am (UTC)
У нас сказки детям мама рассказывала. А я на рассказывании сказок жене как-то больше наловчился...
eternity_scout
Aug. 13th, 2015 08:36 am (UTC)
бгг ))))))))
(no subject) - spicy_holo - Aug. 13th, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - nik_ratibor - Aug. 13th, 2015 04:15 pm (UTC) - Expand
saracenn
Aug. 13th, 2015 08:53 am (UTC)
Таки да, этож братья Гримм, мать их.
У них большая часть сказок - кровь-кишки, и беспросвет.
В детстве пытался прочитать полное собрание, быстро охуел, задвинул на дальнюю полку.
eternity_scout
Aug. 13th, 2015 09:51 am (UTC)
pavel_neshin
Aug. 13th, 2015 11:19 am (UTC)
Okaerinasai! ))
spicy_holo
Aug. 13th, 2015 11:28 am (UTC)
Аригато годзаймас, Паша)
pacificbaby
Aug. 13th, 2015 01:02 pm (UTC)
Чёт прям захотел купить эту игрушку))))
spicy_holo
Aug. 13th, 2015 01:47 pm (UTC)
А ты про хомяка-собеседника не слыхал? ). Мож лучше его?
(no subject) - kraiven - Aug. 13th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Aug. 13th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraiven - Aug. 13th, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enclavesoldier - Aug. 13th, 2015 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraiven - Aug. 13th, 2015 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enclavesoldier - Aug. 13th, 2015 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraiven - Aug. 13th, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enclavesoldier - Aug. 13th, 2015 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Aug. 13th, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Aug. 13th, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Aug. 13th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Aug. 13th, 2015 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Aug. 13th, 2015 03:23 pm (UTC) - Expand
l_69_l
Aug. 13th, 2015 01:21 pm (UTC)
Я — подрастающее поколение. Недорастающее, вернее.
spicy_holo
Aug. 13th, 2015 01:48 pm (UTC)
Недоросль? )
(no subject) - l_69_l - Aug. 13th, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
sokura
Aug. 13th, 2015 08:55 pm (UTC)
С возвращением!
Заждался уже.
spicy_holo
Aug. 14th, 2015 07:20 am (UTC)
Спасибо, спасибо! Это приятно.
severnbiy_cvet
Aug. 14th, 2015 10:33 am (UTC)
С возвращением! Я, кстати, не понимаю, чего тетка по ссылке переполошилась. Я в детстве братьев Гримм обожала, и все перечисленные в обзоре сказки слушала в ровно том же варианте и отлично помню до сих пор. И ничего шокирующего в том не находила. У детей психика, во-первых, в целом более устойчивая, нервы не расшатаны еще. А во-вторых, ребенок не способен реалистично представить себе такую картинку и испугаться, у него еще нет в памяти подходящего визуального материала. Для детей все эти ужастики-просто абстракция. Надо, кстати, красивую книжку братьев Гримм уже начать для своего чепушка присматривать)
spicy_holo
Aug. 14th, 2015 10:46 am (UTC)
Спасибо! Ну мне, конечн, не понять ее, детей то у меня нет своих покачта, однако, излишняя боязливость за своих чад я уже вижу к чему приводит. К тому, что 19 летний оболтус боится у себя в руке яйцо ножом разбить и тукает его о край мисочки, пока мисочка не лопнет. Или к тому, что чтобы пройти ночью в сортир, в казарме свет зажигают, мля...

Ты совершенно права, да и там в комментах писали, что ребенок в деталях не представляет себе и это и как зайчику ножки трамваем режет и как их потом пришивают. Ограждать считаю бессмысленной тупостью - мир это лучше не делает, а вот моральных уродов да, растит.
ramanov
Aug. 14th, 2015 01:08 pm (UTC)
какие такие сказки, только правда жизни!
( 84 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com