November 27th, 2013

spy

Волчица и ее друзья

rauil009

Сегодня было время пробежаться по фрэнд-ленте. И не просто пробежаться, но и наследить там конкретно.
Вкратце опишу, что кого волнует.

Самое животрепещущее - возьмут укроину в ес или пошлют накуй доучивать уроки истории? Истерик много, но путь у укров один. И вы сами знаете, какой это путь.
Второе, что волнует укров - ооо, наша страна делается чайлдфри!!! Мама мия!  Блять, а вы количество бездомных и брошенных детей посчитайте и окуеейте как следует. Если вместе с водой выплескивать и детей, то тут не то что чайлдфри, тут, нахрен, вымрешь. Детские дома переполнены, а они скулят что новые кацапики не родются. Нет условий для размножения диковинной убер-нации - куда мир смотрит, а??   Мата уже не хватает )

Каких девок берут замуш, а каких просто так? Тоже Глобальный вопрос современности, стопудово. Отвечаю - замуш берут тех, кто этого хочет. Даже последних жирных и тупых дур, дяяя ). Странно, что взрослые люди этого нихрена не понимают. Копать надо, копать! А если сидеть и думать - вот, мол, у меня пи...да горизонтальная да оригинальная, а замуш не берут, странно это... То никогда не возьмут ).

СевМаш наконец-то отдуплил индусам веаносец, да. Рада и за тех и за других, это шаг вперед! Наконец-то индусцы стряхнут колониальное прошлое и приплывут к Лондону на сваем (нашем) корабле. Печально, что это мог бы быть наш авианосец, но это все куйня. Зачем он нам? Мы мирные люди и живем на авианосце охрененного размера в 1/6 часть суши. Плывем правда медленно, но это тоже куйня.

Фильм Голодные Игры не стал пособием по революционным действиям, а является очередной кривой усмешкой запада. А мы все ждем, когда же нам выдадут идейно подкованного, просветленного, как экипаж буддистского танка, и опытного в делах свержения Трона пассионария. Все надежды на третью часть. Слабаки вы, голливуд, одно слово - дерево. Не чаете вы с народом, думаете только за бабло и кокаин. Незя так, незя. Ближе надо быть к чаяниям масс. Тогда потянутся. А иначе нетъ.

Кого вы читаете из топЪ-блохеров? А, признайтесь? Я вот никого не читаю и вообще презираю СК, ТОП, и прочие знаки неравенства в ЖЖ. Идут все одним лесом, а смари-ка ты - в ТОПе...

Греки заряжают себя СПИДом, чтобы встать на усиленный подсос от ЕСа. Здравая идея, чо. 700 евро вмесяц за то, что может и не отдуплит тебя, а так, понакрывает малеха и отпустит. Греки даже хитрее армян. А что будет потом с этой трипперной страной, ее граждан мало ипет. Нас обделили, государство трахает нас в попу и не дает денех! Обиженные греки страшны. Нужно ЕС быренько купить сто тысяч километров егозы и пустить ее по границе с этим лепрозорием. Дешевле будет, чем содержать этих мудил, имхо.

Ну вот вкрацце и все. Жму лапы!
Anchovy

Волчица и мизулИн

brd005

Теперь я точно уверена, что в подпольных лабораториях Ватикана создан токсин - мизулИн. Он поражает ЦНС, заставляя пораженного генерировать грибные идеи и нести их в массы силой Закона. Первая жертва (по ее фамилии и назван токсин) - наша Мизулина, вы догадались. Вот второй случай, на этот раз в Испании. Трепещите, ЕС и иже с ними, теперь вам придется туго.

Президент испанской Федерации ассоциаций "За жизнь" Алисия Латорре заявила, что Федерация намеревается просить Католическую церковь признать мастурбацию не только грехом похоти, а одной из форм аборта.

"Если принять тот факт, что контрацептивы являются по сути абортом, потому что они представляют собой физический или химический барьер для сотворения человеческой жизни, то мы должны признать, что мастурбация является формой аборта тоже", - заявила Алисия. - После того, как Церковь поддержит нас, будет проще добиться того, чтобы государство признало мастурбацию преступлением, потому что это действительно преступление".

"Если мы считаем, что морула или бластула - уже человеческие существа, потому что у них есть душа, то у спермы тоже есть потенциальная душа, поэтому мастурбация - это потенциальный геноцид.


Мастурбация ведет к одиночеству, преступному поведению, насилию, коррупции, наркомании и наконец - к атеизму! (это для гранитной мастерской)"

В конце президент Федерации заявила, что если ее предложение будет иметь успех, "мастурбация будет признана потенциальным умышленным убийством, а ночная поллюция - убийством неумышленным".