July 28th, 2017

TGD01

Волчица и Лишние движения

Передо мной открылись две дороги.
Я выбрал ту, что поросла травой.
И в этом было все ее отличье.

Р. Фрост



Сегодня снова снимаемся и меняем район сосредоточения. В этот раз работы не много, однако, устоявшаяся жаркая и сухая погода не способствует тому, что люди работают слаженно и без ошибок. Все проверяем дважды. Марш в этот раз смешной, всего пара сотен верст, но колонна у нас общая со штабными и с пво, типа, чтобы нитки не перегружать в регионе. Итого под полсотни машин. Среди бела дня. Как же я это не люблю!

Когда тебе говорят, где встать, где сесть, где писать, где есть совершенно чужие люди. У нас, конечно, нет специфики движения, как у тех же ракетчиков или там, танкистов, но это все равно не прикольно. Заранее накрутила себя, теперь вот сижу, отмокаю в чабречном чае. Смотрю, как сворачиваются связисты. Никаких лишних движений, они даже не потеют. И все при деле, никто не филонит. Красиво, в обшем, технично работают. Их командир велел прибрать за собой стоянку, это вообще гениально. Через пару часов там будет чистое ровное место, и хрен пойми, кто там стоял - воинское подразделение или охотники местные или вообще никого. Не удивлюсь, если они на выезде и следы свои волокушей из брезента похерят. Молодцы.

Блин, при такой погоде уже ощутимо не хватает моря и кокура. Ну, или хотя бы просто кокура, охлажденного в речке вместе с хорошей бахчисарайской дыней. Мдэ. Эдак недолго и до измены Родине. Клянусь, когда я вылезу из этих степей, я буду сидеть в море столько, что хвост обесцветится.

А сейчас иду проверять машины, пока куратор наш еще спит. Чао!
spy

Волчица и тануки в набэ

Пока я кушаю домашнюю лапшу в бульоне с половинкой гуся, предлагаю считать заседание клуба любителей пятницы открытым. И в связи с этим у меня есть интересный вопрос к диванным аналитикам (не спорьте, это есть в каждом из нас) - дайте разноплановый анализ украины, как вероятного плацдарма нато для начала войны с россией. Сейчас некоторые польские сми нагнетают тему "американские конвои идут у украинской границе у нас под окнами" и мне интересно, что вы скажете на сей счет. Достаньте линейки и карты, это будет интересно.

Кодовое название операции предлагаю "Тануки в набэ". Автор лучшей работы получит небольшой, но приятный сувенир. Это если, конечно, у вас есть желание пошевелить мозгами. Если нет, можем просто напиться.

*зеленая ракета*