?

Log in

No account? Create an account

May 1st, 2018

Заметили, я уже не пишу про пополнение, и так все понятно. Приняли, в этот раз без эксцессов, а тот парнишка, что служил у меня с мосинкой в довесок, жалел с ней расставаться. К чести его надо сказать, что он ни разу не пикнул даже, что тяжело и что не положено. Чехол для нее смастерил, спи...див где-то вкбошную ткань, кажется, чьи то штаны распорол. Молодец. И руки раскачал, пока с ней упражнялся на штык.

А это пополнение пришло буднично и без изюминки. Москвичей накидали, теперь жду под забором у себя мамок на лендкрузерах с пирожками в корзинках. Мы будем уже воевать в экзоскелетах с рейлганами, а мамки все так же будут возить курей и пирожки за сто верст, ей-богу. И смех, и грех, спасибо ельцину, задал имидж армии на века. И кстати. Вместо Сыча никого мне не прислали, блин, а нужен ординарец-то, нужен. Придется самой выискивать. Все, блядь, самой... Хорошо, хоть коня покупать не нужно, как Дартаньяну, хотя, он папиного брал, вроде.

Кстати, о конях. До чего дивно едется нынче по пустой Москве. Встала на светофоре над тоннелем ВДНХ, чтобы свернуть в Сокольники. Там уже чувак на костылях работает с ленточкой и бумажкой в целофане. Я стою слева, от светофора третья в колонне. Спереди мерседес, мазда, форд новенький, крузачок, скорая, вольва хц, ну и я, на опеле. Чувак быстро в голове произвел подсчет рыночной стоимости машин и (!) стал на костылях их обпрыгивать по убыванию. )) Профессионал, долби его мать. Из мерседеса он получил ценный совет, как жить дальше, мазда подняла стекло и отвернулась, форд сделал музыку погромче, вольво просто проигнорировала. А у меня в пепельнице полтинник воткнут с прошлой заправки, думала, подойдет сразу - отдам. Но тут я встала на козла, когда чел, отчаявшись, кинулся ко мне последней. Типа, на безрыбье и рак рыба. Авотхер. Неправильный ответ, дружок...

Так и уехала. Не люблю идейных борцов за денежные знаки. Кстати, как потеплело, этот цирк вернулся во все электрички подмосковья. А когда спрашиваешь, где они были зимой, все посылают тебя нахуй)). Я представляю, что где-то глубоко под москвой есть такая теплотрассная тортуга, куда на зиму слетаются все "мамаши раковых детишек", "ветераны горячих точек", "многодетные отцы, собираюшие дочерям гимнасткам на костюм", "глухонемые продавцы наушников" и другие профессии. Там они откидывают струпья, заказывают пиво и обмениваются опытом. Пишут пособия и методички. Отсыпаются, смотрят футбол. Ваххааа.

Ныряю в Московский вакуум, как в благословение, тишь, гладь и дворники. Белье выносят сушить во двор и этот запах смешивается с дымом моих папирос и диором. Дивный букет, клянусь хвостом. Я бы его в баночки закатывала, как черничный джем. Но просто вдыхать тоже очень и очень. Я в сердце всех городов и через меня в эти земли приходит благодать. Ну и мне кусочек достается, конечно. Мрррч!