?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я, конечно, плохо помню дни своей юности, ветренная была и безалаберная, что ппц. Но мне одной кажется, что когда метро стоило 5 копеек, эскалаторы в нем не ставили на ремонт на МЕСЯЦ, не? Тем более на станциях с одним выходом. Все решалось по-стахановски, дней за пять, не припомню, чтобы тянули дольше. Видимо, дух тирана Сталина еще тогда не выветрился из этих чУдных коридоров и мраморных галерей. И звуки утренних расстрелов ежедневно вплывали в уши простых работяг из радиоточки "маяк".

Сейчас все это забила реклама скидок и медовых ярмарок с ускоренным бормотанием мелкого шрифта в конце. Ничего страшного не осталось в мире и люди, как и любые животные, стали терять страх. Это ведет к катастрофе, ибо природный страх, как барьер, разделяет нормальных людей и мудаков. Без барьера первые по пути наименьшего сопротивления перемещаются во вторые. А это весьма прескорбное движение.

Comments

spicy_holo
Feb. 15th, 2016 06:51 am (UTC)
Метро не шарашка.
Страх работает отлично, сама видела.
Предметно рассматривать структуру? Есть железо и люди. Люди чинят железо. Люди мудаки чинят железо медленно.

А поскольку железо слабо изменилось с 60-х годов, стало быть стало больше мудаков. Ну а планку перетекания одних в другие я выше расписала.
vecetti
Feb. 15th, 2016 06:59 am (UTC)
работает. но не там где мы говорим.

структуру в смысле фирму. что там голова, чтотам ручки-ножки. Насколько я понимаю, там заложена огромная инерция по которой все катится по сих пор понемногу само собой. кто во владельцах, чего хотят? а то по описанию похоже на ситуацию в игровой журналистике, прости ее господь, хорошие дети хороших людей сидят и ... ну вот давайте может рекламы больше дадим?
eternity_scout
Feb. 15th, 2016 08:29 am (UTC)
Ну почему они не хотят и не могут за 5 дней эскалатор поменять как в СССР, а за месяц - вот мы не знаем. Когда они полгода меняют - это у них поставщик тупо затупил, было дело.

А за 5 дней... Ну знаешь, может и есть причина, типа нужно отливать новые бетонные опоры, например. При т.Сталине, как ты понимаешь, не было станций, которые полвека без капремонта оттарабанили. А при т.Собянине - есть.
А бетон зреет две недели самое меньшее до полных нагрузочных характеристик.

Это я конечно тут измысливаю причины противоположного полюса, оправдывающего. На самом деле причин нам никто не скажет, небось, если только не инсайдер.

Но если судить в среднем, то это тупо инерция большой структуры. День там потеряли на доставку, день сям на ожидание бригады. Ночи потеряли на том, что люди не подписывались работать без отдыха, а на сверхурочные бюджета нет. И т.д. месяц и набегает.

Но с другой стороны, вот ты глянь, как они движение поездов организовали - там ведь и страх, и дрессура, и наказания и косяков-то нет. Значит внутри метро все-таки умеют со страхом обращаться.
spicy_holo
Feb. 15th, 2016 08:35 am (UTC)
Хех, я ж не просто тут хвостом машу, я сперва неделю наблюдала, как оно там обстоит дело. Допускаю, что бетон и опалубки туда завозять по подземным рекам специальные, списанные с тихоокеанского флота подлодки. Поэтому снаружи не видно следов. Допускаю, что можно чинить эскалатор в ПОЛНОЙ ТИШИНЕ, не издавая ни звука, сидя в подэскалаторной яме и делая пассы наподобие индийских йогов.

Но в полной темноте?!

Десять дней без движения.

И все можно оправдать. День тут, день там, проипали, продрочили... Только это не оправдания в моем видении дел.



Edited at 2016-02-15 08:36 am (UTC)
eternity_scout
Feb. 15th, 2016 08:44 am (UTC)
бетон застывает в полной тишине и в полной темноте ))) Или ваше Величество полагает, что трансляция бетону классических музыкальных произведений или обучающих видеофильмов повысит его эксплуатационные характеристики? А это, кстати, идея.
Память воды, домены - да это ж прорыв в экотехнологиях!

На самом деле, если ремонтом занялись те же заднеприводные, что и вестибюли ремонтируют по году, как на Марксистской и Новогиреево, то им лучше оторвать конечности, и других нанять. Я только льщу себя надеждой, что эскалаторная служба и тоджики из ремонта подуличных переходов - это разные люди.

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Page Summary

Powered by LiveJournal.com