?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Волчица и ПроВо Славное

2o1_500

Мне тут с утра сообщили, что любви нет. Это все придумал Черчиль в 18 году Запад и нам оно чуждо. И ладно бы кто сообщил, так ведь озарение пришло из тех мест, где люди сношаются под теплым южным солнцем чаще кроликов. Из Краснодарского края, где все стены исписаны адептами клана Аморэ. Где над 15-летними девственницами смеются, как над обделенными судьбой, и подают им капучино в базарные дни. Я не беру столицу края, но по районам точная инфа.

И вот эти люди из края, где полуодетые амазонки на галечных пляжах бьются за любого, даже самого обтерханого, самца до крови, из края, где у каждого таксиста минимум три постоянных клиентки в возрасте от 19 до 35 лет, не носящие нижнего белья по убеждениям, а так же не имеющие наличности для оплаты проезда, сообщают мне, что любви нет.

Это фердипердоз апофеоз дня.
Короче, пошла переосмысливать жизнь и творчество. 

Comments

( 48 comments )
ekamer
Feb. 16th, 2016 07:14 am (UTC)
ПГМ. И ничего больше.
djek4
Feb. 16th, 2016 07:16 am (UTC)
интересная трактовка))) самое странное при чем тут запад, вроде бы как вся наша классическая литература только на любви и держится))))))
spicy_holo
Feb. 16th, 2016 08:13 am (UTC)
Да более чем интересная!
(no subject) - djek4 - Feb. 16th, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Feb. 16th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - djek4 - Feb. 16th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Feb. 16th, 2016 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - djek4 - Feb. 16th, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Feb. 16th, 2016 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - djek4 - Feb. 16th, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Feb. 17th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djek4 - Feb. 17th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Feb. 17th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djek4 - Feb. 17th, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Feb. 17th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djek4 - Feb. 17th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Feb. 17th, 2016 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djek4 - Feb. 18th, 2016 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - djek4 - Feb. 18th, 2016 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Feb. 18th, 2016 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - djek4 - Feb. 18th, 2016 07:08 am (UTC) - Expand
eternity_scout
Feb. 16th, 2016 07:23 am (UTC)
любви нет, есть только секс ))) Их можно понять, без нижнего белья-то.

ссылка не открылась, но так даже интереснее.

А текст поста прекрасный )
spicy_holo
Feb. 16th, 2016 08:12 am (UTC)
Ссылка рабочая, тебя гнет большой брат походу...
(no subject) - eternity_scout - Feb. 16th, 2016 08:28 am (UTC) - Expand
pyrcus
Feb. 16th, 2016 07:27 am (UTC)
Спасибо, Оками-сама. Аж помыться захотелось.
spicy_holo
Feb. 16th, 2016 08:12 am (UTC)
Водой грехов не смоешь... (С)
(no subject) - pyrcus - Feb. 16th, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
craftwr
Feb. 16th, 2016 07:29 am (UTC)
Акунин покусал?
spicy_holo
Feb. 16th, 2016 08:16 am (UTC)
Весь Край?
(no subject) - craftwr - Feb. 16th, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
yakabito
Feb. 16th, 2016 07:51 am (UTC)
- А что это за шаги на лестнице?
- Это нас арестовывать идут.
- А... ну-ну...
spicy_holo
Feb. 16th, 2016 08:16 am (UTC)
За чтооо нас тоо
(no subject) - yakabito - Feb. 16th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
unlimmobile
Feb. 16th, 2016 08:12 am (UTC)
это на самом деле такой хитрый ход: в СССР, например, много лет говорили "бога нет", даже сделали товар такой - т.е. продавали отсутствие бога.
Проблема была в том, что на том, чего нет невозможно проставить лейбл.
Также и тут - если говорить, что любви нет, это обязательно подстегнёт к предмету интерес ))
spicy_holo
Feb. 16th, 2016 08:16 am (UTC)
Едва ли они так глубоко плавают )). Скорее всего дешевый пеар
vecetti
Feb. 16th, 2016 08:18 am (UTC)
мотя на картинке чегото страдает вроде? в чем у нее проблема то?
eternity_scout
Feb. 16th, 2016 08:29 am (UTC)
так спит же персонаж, а она рассчитывала на любовь
(no subject) - vecetti - Feb. 16th, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Feb. 16th, 2016 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vecetti - Feb. 16th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Feb. 16th, 2016 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Feb. 16th, 2016 09:01 am (UTC) - Expand
enclavesoldier
Feb. 16th, 2016 09:14 am (UTC)
В связи с этим пассажем
>>>"Ведь любовь – ложная ценность, чуждая русской культуре"

Вспомнилось:

I like you comrade. I like you very much. And I am Russian - I do not like anybody!



Edited at 2016-02-16 09:15 am (UTC)
defklo
Feb. 16th, 2016 10:24 am (UTC)
Re: В связи с этим пассажем
...but i drink for you, Comerad! Zha Rossiyu! Za Zhenthcin!
huholya
Feb. 16th, 2016 09:55 am (UTC)
Нунизнайуууу...
Может, у них там тоже авитаминоз и скрепы расскрепились, а кнопы раскнопились
(смотрит в окно)
Ща, еще месяцок - выглянет солнце и любовь кээээк ПРЫГНЕТ!
craftwr
Feb. 16th, 2016 10:31 am (UTC)
>— Где бревно?
>— Хер его знает, говорят, на спутнике макаку чешет.
>Перевод:
>— Где капитан Деревянко?
>— Не знаю, но, говорят, что работает по закрытому каналу связи и отслеживает американские испытания прототипа торпеды Мk-48
nik_ratibor
Feb. 16th, 2016 02:48 pm (UTC)
любовь придумали русские, чтобы денег не платить за интимные услуги!
( 48 comments )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com