?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О, сладость произвола!
О, вольный дух казарм!
Я сам себе крамола,
Я сам себе жандарм.

Вхожу к себе с докладом,
Воззвания пишу.
Командую парадом
И знаменем машу
.

Да, пророческая песня, не смотря на финал, да и он вполне вероятен. Пока летела вчера, накатала массу текста на тему чего хочу и как жить дальше, посублимировала всласть. И стало как-то спокойнее.) Публиковать не буду, только если совсем уж решу вас рассмешить до икоты. Что напишу точно, так это агитку про Крым, что где почем. Тем из вас, кто там никогда не был, но, может быть, собирается, эта инфа будет полезной. Прошлогодняя инфа устарела безнадежно. Это и хорошо и плохо одновременнно.

Хорошо, потому что есть прогресс. Плохо, потому что я замечаю в Крыму краем глаза уже наши, российские болезни - юридическое глушение местного коренного бизнеса, спецназ кадырова, адыгейские тазы, бабло рпц, и другие чахотки. Оформлю все и напишу подробнее.

Отдельно радуют работы аэродромов Бельбек, Кача и Багерово. Над стенами Мангупа  теперь часто слышится "звук свободы", пугающий мохнатоухих осликов. Вообще, милитаризация Крыма имеет место, но не более, чем необходимо стратегическому региону. Вертолетные патрули на побережье, вежливое "Извините, девочки, проезд закрыт. Давайте карту, я покажу объездной маршрут." Ну ничего. И ослики привыкнут и люди.

Идиотская свалка ночных волков под Севастополем настолько лубочная и картонно-рвотная, что я плевалась в окно, что делаю крайне редко. Патриотическое воспитание? Ахахаахаа, не смешите мне тапки. Это дибилизированное зрелище из отбросов железа убого и может привлечь только... я даже слова подобрать не могу. Люди сели в ахово красивом месте и городят там полное унылое дерьмо. Видимо в меру своего таланта, но я бы постеснялась. Дешевка. Это место должно быть очищено от скверны, Император!

Ладно, хорош болтать, пора за работу! Я рада вернуться.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
vecetti
May. 24th, 2016 04:58 am (UTC)
о/
djek4
May. 24th, 2016 06:34 am (UTC)
хочу в крым, надеюсь в будущем году съезжу. Хочу на машине по всему полуострову прошвырнуться, побольше увидеть. Ну а в судаке дня на 4 задержаться.
craftwr
May. 24th, 2016 06:41 am (UTC)

Пидарасы на мокиках раздражают, особенно переобувшийся Хирург.

spicy_holo
May. 24th, 2016 03:22 pm (UTC)
а он разве пидарас? в хорошем смысле слова?
craftwr
May. 24th, 2016 03:39 pm (UTC)
Пидарас во всех нелицеприятных смыслах. Почитай в сети откуда взялись "ночные собаки", тебе будет смешно.
Антон Ляскин
May. 24th, 2016 08:48 am (UTC)
С возвращением! Агитку про Крым интересно, а то появилось желание вот прям этим летом и попробовать.
spicy_holo
May. 24th, 2016 03:23 pm (UTC)
Спасибо! Напишу непременно.
pyrcus
May. 24th, 2016 05:51 pm (UTC)
оО
l_69_l
May. 24th, 2016 09:44 am (UTC)
о/

\о/
spicy_holo
May. 24th, 2016 03:23 pm (UTC)
(^∇^)
pavel_neshin
May. 24th, 2016 12:40 pm (UTC)
С возвращением! )
spicy_holo
May. 24th, 2016 03:21 pm (UTC)
Спасибо, Паша!
pyrcus
May. 24th, 2016 05:51 pm (UTC)
Хэпибё... Фальшстарт!!! Ой!
spicy_holo
May. 24th, 2016 06:57 pm (UTC)
Такое ощущение, что вы живете не в Анапе, а в Мирном))
pyrcus
May. 24th, 2016 09:31 pm (UTC)
Уверен, что в Мирном тоже любят праздники. Но не на столько, как тут. ;)
enclavesoldier
May. 24th, 2016 06:14 pm (UTC)
Загореть успела?
spicy_holo
May. 24th, 2016 06:56 pm (UTC)
Местами.
sokura
May. 24th, 2016 07:19 pm (UTC)
Последний день моего пребывания в Крыму - 29 декабря 1989 года. Так что с тех времён там всё изменилось.
(Deleted comment)
yakabito
May. 25th, 2016 12:48 am (UTC)
Влчц, и с датой тебя! Вот совсем не получается слова написать. Просто я здесь. Моя душа продана Маленькой Госпоже, но если у меня ещё есть кусочек сердца, которым я могу распоряжаться - пусть он сделает тебе... хорошее.
spicy_holo
May. 25th, 2016 04:24 am (UTC)
Спасибо, дорогая. Все у тебя получается. Тепло и смысл доходят до меня вполне!
nik_ratibor
May. 25th, 2016 01:26 am (UTC)
Везёт же некоторым в мае родиться... Ну, с днюхой тебя, Волчица!
spicy_holo
May. 25th, 2016 04:22 am (UTC)
Говорят, всю жизнь маяться...)
Спасибо, дружище! Кампай!

ПС: кстати, ты отмечал поголовье бобров во время сплава?
nik_ratibor
May. 25th, 2016 07:07 am (UTC)
Да расплодились они, какой уже год отмечаю...
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com