?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Волчица и Нежданное


Распаковывая подарочки утром, нашла среди них прикольный инвайт от одного стимового друга. Recruit Pack для игры First Assault в сеттинге GITS: Standalone Complex. Это по сути аналог баталфилда и контры, но имеющий приятные примочки из оригинальной серии. Сейчас игра в стадии Early Access Beta, но продукт явно многообещающий.



Можно играть за оперативников SECTION 9, все они представлены, даже некая Maven, в оригинале, кмк, не бывшая. У каждого опера свои способности, Мотоко балуется термооптическим камком, Ишикава ставит турели, и прочая... Прикол в том, что команда в определенный момент может делиться навыками на краткое время, Мотоко может сделать невидимым любого, навык при активации расшаривается вблизи источника и надо просто его скачать. За это идет экспа.



Есть засада - NEXON group прикрыла россиянам доступ к продукту, но разве Майора останавливало когда-нибудь подобное топорное блочилово по стим региону? А как же ERGO PROXY? И вот, вуаля, я в Германии, Александерплатц, Берлин.



Вариантов боя много - стандартное "НАРУБИ ПОБОЛЬШЕ ВРАГОВ", "КОНКВЕСТ ТЕРМИНАЛОВ", "ЗАЩИТА ПЕРИМЕТРА" и просто как в контре. Карт тоже предостаточно. Есть даже Тачикомы ("Hi, all! I`m on battlefield! What shoud i do?") в режиме конквеста терминалов. При захвате каждого терминала на поле появляется либо наша Тачикома, либо Терроркома черного цвета с красными глазками прицелов. Тачикому можно хакнуть, но она верещит об этом на всю команду и крутится вокруг себя, пытаясь засечь хакера, очень уморительно!



Арсенальчик довольно стандартный, но все оружие прокачиваемо и тюнингуемо, что радует. Пулемет хорош, скажу по секрету, поднимала пару раз террорский. Можно стелсить с ножом. В противовес термооптическому камуфляжу у терроров есть ускорение и тепловизоры. Глазки террорских кибертел светятся красным, когда враг использует его. Плюс штабные девочки предупреждают, что некто из вражьей бригады использует свои навыки в данный момент и даже говорят, какие. Но не говорят, где он и кто. Танки всегда видят сквозь камуфляж и радостно помечают скрытые цели, так что лучше им не попадаться. Имеют 3000 HP, в лоб не возьмешь.

Короче, продукт обещает быть цельным, бодрым и жирным на плюшки. Мне нра! Ну и музыка Кенджи Каваи в наличии, она бодрит неизменно. Хотя я рубалась под RISE Ориговский, эт ваще сказка.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
enclavesoldier
May. 25th, 2016 08:10 am (UTC)
Хм. Забавно - и тут оригинальные названия стволов завуалированы - SC-AR вместо SCAR-L, SA50 вместо Barret и т.д. А название пулемёта - гибрид названия американской копии FN Minimi M249 и хеклерикоховского MG4.

Одна только М4 осталась с оригинальным названием. Ну и "коротышка".
craftwr
May. 25th, 2016 12:19 pm (UTC)

Лицензионные отчисления за названия платить не надо, во вторых реклама за которую не заплатили.

enclavesoldier
May. 25th, 2016 05:10 pm (UTC)
Но почему тогда во многих других играх названия стволов представлены в оригинале?
craftwr
May. 25th, 2016 06:53 pm (UTC)
А забыл, тут еще же тому же параллельная Вселенная, т.е. работают "кошмары" Гибсона, не смотря, что Мотоко оригинальный персонаж, тем не менее он здорово похож на одну из кибер-девушек у Гибсона. Ну и название стволов альтернативные.
enclavesoldier
May. 25th, 2016 06:56 pm (UTC)
*после краткого раздумья* Ну раз альтернативная вселенная, то тогда да, это тоже что-то объясняет.
spicy_holo
May. 25th, 2016 07:06 pm (UTC)
Десятизарядный SEBURO отличная штука на добивание со скиллом быстрой смены оружия.
enclavesoldier
May. 25th, 2016 07:26 pm (UTC)
Хммм. Оригинал, по ходу. По крайней мере, не могу узнать этот ствол. А там калибр этой волыны указан?

Кстати - а на вышеуказанной картинке всё игровое оружие?
overnightexpres
May. 25th, 2016 09:36 am (UTC)
холо поднимает годноту из мути бытия....
spicy_holo
May. 25th, 2016 07:07 pm (UTC)
Ну не всегда. Это субьективная годнота)
pantsu_squad
May. 25th, 2016 10:26 am (UTC)
Полгода назад смотрел геймплейные видео - выглядело так се. Но тогда, например, тачиком не показывали.

А после релиза ее у нас тоже не будет, это какая-то особенная политика разработчика? Или только на збт не пускают?
spicy_holo
May. 25th, 2016 07:09 pm (UTC)
Инфы об этом не нашла. Но прокся рулит же!)
pantsu_squad
May. 25th, 2016 07:15 pm (UTC)
У меня половина команды - адски ленивые задницы, которые стоит игре потребовать для запуска чего-то большего чем просто кликнуть на иконку - ноют и сливаются. А тут аж прокси. А один я в сетевые шутеры больше не играю :)
sokura
May. 25th, 2016 08:08 pm (UTC)
Хорошо прорисованы. Жаль, я экшены не могу играть - старый уже.

Классная музыка. Я за это и Призрак люблю, что затрагивает что-то в душе и музыкой, и стилем. То же самое со старыми играми Код доступа: Рай и Власть закона. Тоже киберпанк и музыка похожая.



( 13 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com