?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Волчица и #Времяназад

В лохматые времена моего отрочества на книжных развалах часто мелькало криминальное чтиво под именем БлаБлаБла Седьмого авианосца. Авторства смиренного раба божьего Питера Альбано. О том, как самураи спасли один из авианосцев Императора, угнав его в полярные широты. Много лет они там мастурбировали укрепляли дух, а потом вернулись и стали ураганить на Каддафи. Сюжет полный жести, славаАмерике, и самурайского терпения.

А оказалось, идея альбаны вполне здраво пишется в нонешнее бытие. Давеча у одного знакомого генерала подсмотрела проект о том, чтобы прессовать бородатых бармалеев не супердорогими сушками и тушками, а проверенным оружием Победы. Хочет генерал возродить ИЛ-2, самолет тяжелый, чоткий и бронированный. И кинуть его в горнило антитеррористической операции. А что, говорит, у бармалеев ПВО никчемушное, стингер по мотору водяного охлаждения не приведется, а из АК штурмовик хрен пробьёшь. Вон, говорит, в штатах пендоссии, мол, используют тукано и бронко для ловли чилийских партизан и картельных чумазиков, и вполне успешно. Так чем мы хуже?

ILll

Я умышленно не буду тут приводить имя генерала, оно тут вторично. Вы оцените красоту идеи. Правда, далее в своей статье генерал думает поставить на возрожденый ИЛ-2 турбовинтовой движок, как у того же тукана, допилить прицельную станцию и нурсов побольше. Пушки оставить, как раз, говорит, бензовозы бармалейские ковырять. Дешевый и сердитый подход. Я с генералом спорить не стала (куда уж мне...), сказала лишь, что, цитирую: "Не забудьте наладить производство пилотов, которые смогут эффективно работать на этих машинах. То есть сперва они должны будут пойти в учебные части. Минимум на год для отработки эксплуатации, написания техинструкций и подготовки летного и наземного состава. А потом пожалейте тех пилотов, которые потратят время жизни на обучение работе на этом ведре, и более ни к чему в реальной жизни годны не будут. Без перепрофилирования.", конец цитаты.

Может, стингер и не возьмет, тепловое пятно слабое будет, но я знаю дешевый аппарат, он называется "Шилка", который будет пилить этот штурмовик на дальних подступах, как сливочное масло в жару. А потом бармалеи поймут, что "Шилка" дивно хорошо поддерживает пехоту в наступлении и...  Короче, дивный матерьялец, на мой взгляд, стоит подискутировать вокруг него, нет?

Comments

kraiven
Jul. 27th, 2016 10:03 am (UTC)
А где он столько Илов возьмет? И почему именно вторых, а не 10-х, например? И если уже так плясать, то может сразу БПЛА - как раз проблему с пилотами снимем, забрив всех, кто в "Ил-2" играл...
>но я знаю дешевый аппарат, он называется "Шилка"
А ещё дешевле ЗПУ-4 и их довольно много в Бантустанах и местные их вполне оценили. Именно в указанной вами нише.
spicy_holo
Jul. 27th, 2016 10:21 am (UTC)
Ви будете смеяться - он хочет возобновить производство, мол, оно дешевое будет, а машины испытанные временем. Предлагает на базе луганского моторного завода двигатели клепать, мол, республике нужна валюта.
nik_ratibor
Jul. 27th, 2016 10:27 am (UTC)
на хрена? купить готовые в КНДР
spicy_holo
Jul. 27th, 2016 10:28 am (UTC)
На алиэкспресс.
nik_ratibor
Jul. 27th, 2016 11:05 am (UTC)
я серьёзно. корейцы ничего не выбрасывают. у них до сих пор Ил-2 и Ил-10 летающие есть.
vecetti
Jul. 27th, 2016 01:26 pm (UTC)
чет теперь даже опасаюсь алибабу гуглить.)) а вдрук!
enclavesoldier
Jul. 27th, 2016 05:23 pm (UTC)
Смех смехом, а в 2014 на eBay выставляли на продажу Ту-95, бывших ВВС 404 https://lenta.ru/news/2014/03/07/tu95ms/
spicy_holo
Jul. 27th, 2016 05:53 pm (UTC)
Эх, сейчас бы они повоевали бы ими... попили бы крови из донбасса. Жаль эти красивые, уверенные машины, они моя вторая любовь в этом мире. Когда им режут крылья, я чувствую, словно мне режут руки.
enclavesoldier
Jul. 27th, 2016 06:50 pm (UTC)
Повоевали? Я тебя умоляю, эти дол***бы умудряются Су-25 на ВПП сжигать из-за своей криворукости (недавно такой вот летун машину прямо на взлётной полосе сжёг, сам успел катапультироваться) а уж Тушку они бы в раз бы разбили.
Кстати, одна, вроде как, до сих пор хранится в Луганском музее авиации. Даже вроде как целая. Ну, для музейного экспоната.

Мне их тоже жалко. И Ту-160 тоже. Самое тоскливое и одновременно мерзкое, что я видел, это серию фотографий с украинских аэродромов, где в середине 90-х наши небратья на американские деньги Тушки на металлолом рубили. Наши тогда несколько 160-х у них вырвали (и это при Ельцине то!).

Edited at 2016-07-27 06:51 pm (UTC)
kraiven
Jul. 27th, 2016 10:51 am (UTC)
Запускать заново - проще совсем новый разрабатывать. Благо авиаконструкторы постоянно выкидывают проекты соответсвующих машин. С другой стороны - стоимость систем наведения зениток постоянно падает, так что эффективность винтовых штурмовиков осталась в 90-х, имхо.
Пилоты штурмовиков - разве что с возможностью переучивания в пилоты сельхозавиации, благо скорости и задачи приблизительно те-же. Но где столько той сельхозавиации взять.
А если возобновлять из самолетов Великой Отечественной, то Ту-2. С пары километров вывалить чугуния на голову бармалеям с низким шансом на отдачу и низкой стоимостью летного часа. И скорости повыше - т.е. пилоту потом в мирное время проще на гражданский самолет переучится. Американцы как раз сейчас под это дело Scorpion предлагают (правда реактивный, но дешевый).
spicy_holo
Jul. 27th, 2016 10:31 am (UTC)
Он толкует про 10 модель, как крайнюю в ряду ИЛ-2
pyrcus
Jul. 27th, 2016 08:57 pm (UTC)
Крайняя - 20-я. Экспериментальная, но страшна, как бурчание в животе Сотоны.

Вполне годный аппарат. В серию не пошёл, поскольку был уже 1948-й.

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Page Summary

Powered by LiveJournal.com