?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Волчица и #Времяназад

В лохматые времена моего отрочества на книжных развалах часто мелькало криминальное чтиво под именем БлаБлаБла Седьмого авианосца. Авторства смиренного раба божьего Питера Альбано. О том, как самураи спасли один из авианосцев Императора, угнав его в полярные широты. Много лет они там мастурбировали укрепляли дух, а потом вернулись и стали ураганить на Каддафи. Сюжет полный жести, славаАмерике, и самурайского терпения.

А оказалось, идея альбаны вполне здраво пишется в нонешнее бытие. Давеча у одного знакомого генерала подсмотрела проект о том, чтобы прессовать бородатых бармалеев не супердорогими сушками и тушками, а проверенным оружием Победы. Хочет генерал возродить ИЛ-2, самолет тяжелый, чоткий и бронированный. И кинуть его в горнило антитеррористической операции. А что, говорит, у бармалеев ПВО никчемушное, стингер по мотору водяного охлаждения не приведется, а из АК штурмовик хрен пробьёшь. Вон, говорит, в штатах пендоссии, мол, используют тукано и бронко для ловли чилийских партизан и картельных чумазиков, и вполне успешно. Так чем мы хуже?

ILll

Я умышленно не буду тут приводить имя генерала, оно тут вторично. Вы оцените красоту идеи. Правда, далее в своей статье генерал думает поставить на возрожденый ИЛ-2 турбовинтовой движок, как у того же тукана, допилить прицельную станцию и нурсов побольше. Пушки оставить, как раз, говорит, бензовозы бармалейские ковырять. Дешевый и сердитый подход. Я с генералом спорить не стала (куда уж мне...), сказала лишь, что, цитирую: "Не забудьте наладить производство пилотов, которые смогут эффективно работать на этих машинах. То есть сперва они должны будут пойти в учебные части. Минимум на год для отработки эксплуатации, написания техинструкций и подготовки летного и наземного состава. А потом пожалейте тех пилотов, которые потратят время жизни на обучение работе на этом ведре, и более ни к чему в реальной жизни годны не будут. Без перепрофилирования.", конец цитаты.

Может, стингер и не возьмет, тепловое пятно слабое будет, но я знаю дешевый аппарат, он называется "Шилка", который будет пилить этот штурмовик на дальних подступах, как сливочное масло в жару. А потом бармалеи поймут, что "Шилка" дивно хорошо поддерживает пехоту в наступлении и...  Короче, дивный матерьялец, на мой взгляд, стоит подискутировать вокруг него, нет?

Comments

flamand_bf
Jul. 27th, 2016 10:57 am (UTC)
Собственно без проблем. Потеры будут в пределах нормы - игиловцы с ДШК и редкими ЗУ-23-2, это далеко не вышколенные зенитчики передовых частей вермахта.
В водятлы набирать вирпилов-иловодов с проектов, из тех кто поопытней. Им курса взлет-посадка хватит с головой, два месяца летной школы вобщем. Можно и за месяц если по 10 часов в день летать.
Тут только одна проблема - опытные иловоды ан масс люди далеко за 30 годков и уже состоявшиеся в жизни более-менее, поэтому чтоб их заманить на такую опасную работу, надо очень большую зряплату платить. Это конечно дешевле, чем юзать строевых пилотов реактивной авиации, но все равно весь выхлоп сожрет.
З.Ы. Вобщем дешевле наклепать беспилотников и нанять тех же вирпилов, но уже за гораздо более скромную зарплату.
spicy_holo
Jul. 27th, 2016 02:01 pm (UTC)
Я представляю себе дряблые лапки вирпилов, натертые джойстиками, за трудной рукояткой ИЛ-2 )). У нас один парнишка был, прибыл года три тому назад с пополнением. Хочу быть снайпером и все тут. Ну, мне два снайпера положены, как ни крути, я его ставлю на номер. Он такой берет СВД, приложился и упал вперед. Она, блять, тяжелая!!! Ну ясно дело, в контре AWP нихрена не весит, с ней можно часами наперевес бегать...

Уж я на нем оттопталась за всех )) таких виртуалов.
flamand_bf
Jul. 27th, 2016 02:22 pm (UTC)
Так этж из контры тип.
У вирпилов коммюнити поспецифичнее - пузатых и лысоватых намного больше чем хилых и дрыщавых.))
Кстати, служивших срочную тоже хватает, особенно кто годами постарше - видать обида есть что в авиацию не взяли.))
spicy_holo
Jul. 27th, 2016 04:28 pm (UTC)
Может, обида, может - мечта...
Небо, оно как и море, не отпускает. А под пузатых шпангоуты раздвигать не придется и одну фаб250 на траве оставлять?
flamand_bf
Jul. 27th, 2016 04:38 pm (UTC)
Похудеют ради исполнения мячты, никуда не денутся. Я бы свои пяток лишних точно скинул - чтоб в небо подняться!
З.Ы.Ну и 10 штук енотов в месяц - за меньшее головой рисковать в чужой войне глупо.)))
pyrcus
Jul. 27th, 2016 09:07 pm (UTC)
Когда я пришёл в местный аэроклуб и сказал, что я - вир.пил, инструктор очень возбудился и сказал, что это всё не правильно, т.к. я уже наработал неверные реакции. И меня пол часика покатали за денежку.

А когда всё тоже самое случилось в другом клубе инструктор сказала: "Любопытно будет посмотреть!" В итоге она вынесла такой вердикт:
- Небо ты видишь хорошо, ориентировку пространстве не теряешь, приборы читаешь отлично, теорию и мат.часть в общих чертах. Но вот ногами работать у тебя не получается.
- Угу, - у меня педали на джойстик выведены. Нужно стандартные прикрутить и потренироваться.
- Тогда всё нормально. Можешь летать.
flamand_bf
Jul. 27th, 2016 10:15 pm (UTC)
Помнится про вирпилов и их возможности в реале даже как-то передачу снимали в телевизоре, на самолетах летали и все такое. На Сухом тема была, жаль не глянуть уже.
pyrcus
Jul. 27th, 2016 10:19 pm (UTC)
Было дело. И дяденька Ершов про них писал. У него основным выводом было то, что вирпилы больше доверяют приборам, чем реальные пилоты.
flamand_bf
Jul. 27th, 2016 10:24 pm (UTC)
Ну для такого вывода не надо быть дяденькой Ершовым, он мог бы и поумнее чего задвинуть - жопометр-то у вирпила отсутствует, приходится по приборам.

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Page Summary

Powered by LiveJournal.com