?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Волчица и #Времяназад

В лохматые времена моего отрочества на книжных развалах часто мелькало криминальное чтиво под именем БлаБлаБла Седьмого авианосца. Авторства смиренного раба божьего Питера Альбано. О том, как самураи спасли один из авианосцев Императора, угнав его в полярные широты. Много лет они там мастурбировали укрепляли дух, а потом вернулись и стали ураганить на Каддафи. Сюжет полный жести, славаАмерике, и самурайского терпения.

А оказалось, идея альбаны вполне здраво пишется в нонешнее бытие. Давеча у одного знакомого генерала подсмотрела проект о том, чтобы прессовать бородатых бармалеев не супердорогими сушками и тушками, а проверенным оружием Победы. Хочет генерал возродить ИЛ-2, самолет тяжелый, чоткий и бронированный. И кинуть его в горнило антитеррористической операции. А что, говорит, у бармалеев ПВО никчемушное, стингер по мотору водяного охлаждения не приведется, а из АК штурмовик хрен пробьёшь. Вон, говорит, в штатах пендоссии, мол, используют тукано и бронко для ловли чилийских партизан и картельных чумазиков, и вполне успешно. Так чем мы хуже?

ILll

Я умышленно не буду тут приводить имя генерала, оно тут вторично. Вы оцените красоту идеи. Правда, далее в своей статье генерал думает поставить на возрожденый ИЛ-2 турбовинтовой движок, как у того же тукана, допилить прицельную станцию и нурсов побольше. Пушки оставить, как раз, говорит, бензовозы бармалейские ковырять. Дешевый и сердитый подход. Я с генералом спорить не стала (куда уж мне...), сказала лишь, что, цитирую: "Не забудьте наладить производство пилотов, которые смогут эффективно работать на этих машинах. То есть сперва они должны будут пойти в учебные части. Минимум на год для отработки эксплуатации, написания техинструкций и подготовки летного и наземного состава. А потом пожалейте тех пилотов, которые потратят время жизни на обучение работе на этом ведре, и более ни к чему в реальной жизни годны не будут. Без перепрофилирования.", конец цитаты.

Может, стингер и не возьмет, тепловое пятно слабое будет, но я знаю дешевый аппарат, он называется "Шилка", который будет пилить этот штурмовик на дальних подступах, как сливочное масло в жару. А потом бармалеи поймут, что "Шилка" дивно хорошо поддерживает пехоту в наступлении и...  Короче, дивный матерьялец, на мой взгляд, стоит подискутировать вокруг него, нет?

Comments

spicy_holo
Jul. 27th, 2016 02:01 pm (UTC)
Я представляю себе дряблые лапки вирпилов, натертые джойстиками, за трудной рукояткой ИЛ-2 )). У нас один парнишка был, прибыл года три тому назад с пополнением. Хочу быть снайпером и все тут. Ну, мне два снайпера положены, как ни крути, я его ставлю на номер. Он такой берет СВД, приложился и упал вперед. Она, блять, тяжелая!!! Ну ясно дело, в контре AWP нихрена не весит, с ней можно часами наперевес бегать...

Уж я на нем оттопталась за всех )) таких виртуалов.
flamand_bf
Jul. 27th, 2016 02:22 pm (UTC)
Так этж из контры тип.
У вирпилов коммюнити поспецифичнее - пузатых и лысоватых намного больше чем хилых и дрыщавых.))
Кстати, служивших срочную тоже хватает, особенно кто годами постарше - видать обида есть что в авиацию не взяли.))
spicy_holo
Jul. 27th, 2016 04:28 pm (UTC)
Может, обида, может - мечта...
Небо, оно как и море, не отпускает. А под пузатых шпангоуты раздвигать не придется и одну фаб250 на траве оставлять?
flamand_bf
Jul. 27th, 2016 04:38 pm (UTC)
Похудеют ради исполнения мячты, никуда не денутся. Я бы свои пяток лишних точно скинул - чтоб в небо подняться!
З.Ы.Ну и 10 штук енотов в месяц - за меньшее головой рисковать в чужой войне глупо.)))
pyrcus
Jul. 27th, 2016 09:07 pm (UTC)
Когда я пришёл в местный аэроклуб и сказал, что я - вир.пил, инструктор очень возбудился и сказал, что это всё не правильно, т.к. я уже наработал неверные реакции. И меня пол часика покатали за денежку.

А когда всё тоже самое случилось в другом клубе инструктор сказала: "Любопытно будет посмотреть!" В итоге она вынесла такой вердикт:
- Небо ты видишь хорошо, ориентировку пространстве не теряешь, приборы читаешь отлично, теорию и мат.часть в общих чертах. Но вот ногами работать у тебя не получается.
- Угу, - у меня педали на джойстик выведены. Нужно стандартные прикрутить и потренироваться.
- Тогда всё нормально. Можешь летать.
flamand_bf
Jul. 27th, 2016 10:15 pm (UTC)
Помнится про вирпилов и их возможности в реале даже как-то передачу снимали в телевизоре, на самолетах летали и все такое. На Сухом тема была, жаль не глянуть уже.
pyrcus
Jul. 27th, 2016 10:19 pm (UTC)
Было дело. И дяденька Ершов про них писал. У него основным выводом было то, что вирпилы больше доверяют приборам, чем реальные пилоты.
flamand_bf
Jul. 27th, 2016 10:24 pm (UTC)
Ну для такого вывода не надо быть дяденькой Ершовым, он мог бы и поумнее чего задвинуть - жопометр-то у вирпила отсутствует, приходится по приборам.

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Page Summary

Powered by LiveJournal.com