?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Волчица и #Времяназад

В лохматые времена моего отрочества на книжных развалах часто мелькало криминальное чтиво под именем БлаБлаБла Седьмого авианосца. Авторства смиренного раба божьего Питера Альбано. О том, как самураи спасли один из авианосцев Императора, угнав его в полярные широты. Много лет они там мастурбировали укрепляли дух, а потом вернулись и стали ураганить на Каддафи. Сюжет полный жести, славаАмерике, и самурайского терпения.

А оказалось, идея альбаны вполне здраво пишется в нонешнее бытие. Давеча у одного знакомого генерала подсмотрела проект о том, чтобы прессовать бородатых бармалеев не супердорогими сушками и тушками, а проверенным оружием Победы. Хочет генерал возродить ИЛ-2, самолет тяжелый, чоткий и бронированный. И кинуть его в горнило антитеррористической операции. А что, говорит, у бармалеев ПВО никчемушное, стингер по мотору водяного охлаждения не приведется, а из АК штурмовик хрен пробьёшь. Вон, говорит, в штатах пендоссии, мол, используют тукано и бронко для ловли чилийских партизан и картельных чумазиков, и вполне успешно. Так чем мы хуже?

ILll

Я умышленно не буду тут приводить имя генерала, оно тут вторично. Вы оцените красоту идеи. Правда, далее в своей статье генерал думает поставить на возрожденый ИЛ-2 турбовинтовой движок, как у того же тукана, допилить прицельную станцию и нурсов побольше. Пушки оставить, как раз, говорит, бензовозы бармалейские ковырять. Дешевый и сердитый подход. Я с генералом спорить не стала (куда уж мне...), сказала лишь, что, цитирую: "Не забудьте наладить производство пилотов, которые смогут эффективно работать на этих машинах. То есть сперва они должны будут пойти в учебные части. Минимум на год для отработки эксплуатации, написания техинструкций и подготовки летного и наземного состава. А потом пожалейте тех пилотов, которые потратят время жизни на обучение работе на этом ведре, и более ни к чему в реальной жизни годны не будут. Без перепрофилирования.", конец цитаты.

Может, стингер и не возьмет, тепловое пятно слабое будет, но я знаю дешевый аппарат, он называется "Шилка", который будет пилить этот штурмовик на дальних подступах, как сливочное масло в жару. А потом бармалеи поймут, что "Шилка" дивно хорошо поддерживает пехоту в наступлении и...  Короче, дивный матерьялец, на мой взгляд, стоит подискутировать вокруг него, нет?

Comments

spicy_holo
Jul. 28th, 2016 03:56 am (UTC)
От идеи ударного бпла мы отстали лет на двадцать. Немудрено, нефтяных войн то мы не вели и демократию не несли народам Анголы. И сейчас порывы перепрыгнуть двадцать лет эволюции, сделав предатор на базе ИЛ2-10, наняв тусовку с симулякровского форума в качестве пилотов, кажутся мне не более, чем пионерским почином, дорогим и беспощадным. Я тоже люблю небо, да, но, черт возьми... всему надо учиться. При всем уважении, як18 в аэроклубе прощает такие ошибки в пилотировании, от которых тяжелый ил2 зароется носом в землю. Хватит кавалерийских наскоков, страна созрела для серьезных решений, кмк.

Раз уж мы теперь боремся с терроризмом, надо как-то посерьезнее, чем гоп-гоп! к этому подходить.
pyrcus
Jul. 28th, 2016 06:26 am (UTC)
Почему 20? Первый ударный БПЛА поступил на вооружение США в 50-х.
На сегодняшний день ударных БПЛА аж два типа. Причём наиболее современный "Рипер" стоит 30 млн. баксов. Как средство для "хирургических операций" он хорош, но для поля боя он дороговат. А у нас идёт речь либо о "расходнике", либо о более-менее бронированном ЛА.
"Оператор БПЛА" и "Лётчик штурмовик" это весьма разные специальности. Насколько я видел рабочее место оператора там нет ничего похожего на РУС, РУД и педали. Так что сравнивать эти специальности не корректно.
Я уже написал, что от Илов остаётся лишь концепция. Т.е. летать оно будет совсем не так, как Ил-2/10.

Что ты понимаешь под "серьёзным решением"?

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Page Summary

Powered by LiveJournal.com