?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

То чувство, когда во внезапно тёмном вагоне метро детский девчоночий голос произносит: "Следующая станция Павелецкая"... Звучит это так же мило, как когда Красная Королева сообщает отряду Элис: " You all die down here!"

К первому сентября несколько составов кольцевой линии получили детскую озвучку. Но, черт возьми, с выключением света этот номер приобретает занятную остроту. 

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
nik_ratibor
Sep. 1st, 2016 06:05 am (UTC)
а я бы так и оставил, пожалуй. сам, конечно, не слышал, но идея понравилась.
spicy_holo
Sep. 1st, 2016 08:11 am (UTC)
Я бы свет сделала помаргивающим, а так да, идея норм.
djek4
Sep. 1st, 2016 06:28 am (UTC)
Надо ради этого разок на метро прокатиться) Мне кстати нравилась позапрошлая идея когда озвучивали великие актеры и актрисы)
spicy_holo
Sep. 1st, 2016 08:11 am (UTC)
)) прокатись, ага
Антон Ляскин
Sep. 1st, 2016 08:23 am (UTC)
"Следующая станция Павелецкая... И там вы все умрёте"
pyrcus
Sep. 1st, 2016 09:01 am (UTC)
Добёр, как бобёр - схватил и попёр. (с) я
green_bear_den
Sep. 1st, 2016 09:13 am (UTC)
Представляю и умиляюсь, ага:)
spicy_holo
Sep. 1st, 2016 10:44 am (UTC)
Это найс )
superkonkretika
Sep. 1st, 2016 10:09 am (UTC)
безнадёжная работа по раскрашиванию псевдо либерально-демократических будней
может привести и к активности педофилов
spicy_holo
Sep. 1st, 2016 10:44 am (UTC)
Весомо.
superkonkretika
Sep. 1st, 2016 10:46 am (UTC)
суперконкретно! )
enclavesoldier
Sep. 1st, 2016 10:15 am (UTC)
А озвучка одна и та же везде? И она один день будет действовать?
spicy_holo
Sep. 1st, 2016 10:45 am (UTC)
Не в курсе, порой на сайте метрополитена
(Deleted comment)
korabelny_kot
Sep. 1st, 2016 07:51 pm (UTC)
Мне по этому поводу вспомнилась история про сторожа, пустую степь и детский голос. С твоего позволения приведу, благо короткая.

Работаю я в одной мутной конторке занимающейся перепродажей скота крупного сука и рогатого, работка не пыльная и платят гуд, единственный минус офис находится в такой чочоперди, где не только ни одной живой души, но и вообще цивилизации на 20 км вокруг нет. Соответственно есть охрана, чтоб всякие темные личности, пользуясь удаленностью и глухоманью, нихуя не спиздили. Т.к. лето, большинство персонала в отпусках в том числе и охранников на смену остается по одному. Так вот, вчера, охраннику стало хреново (пережрал сука) он вызвал себе скорую и съебнул с места работы в направлении больнички. Время 2 часа ночи, другого сотрудника не вызвонишь пришлось ехать самому, выполнять, так сказать, непрофильную работу. А так не хотелось, только часа 3 как приехал с детьми и женой с природы, замудохался что пипец.

Добрался до офиса и уже был готов приступить к обязанностям охранника (въебать 100 грамм и лечь спать) как почувствовал стойкий запах бензина около моего железного коня, насторожился, включил уличный фонарь и начал выяснять откуда несет бензом. Оказалось все банально — слетел шланг обратки на баке, ну думаю хуле, тут делов 5 минут полез под авто.
Ничто не предвещало беды
Накинуть шланг обратно нихрена не получалось я изъебывался аки змей, но все мои попытки были тщетны, как вдруг я услышал детский смех, причем не просто, а смех маленького ребенка. Какие нахуй дети в 3 ночи в безлюдном месте??? Я застыл под авто, огляделся никого, показалось значит Натягиваю шланг дальше опять хихи думаю ептвоюмать, пулей выметаюсь из под машины смотрю по сторонам, НИКОГО!
И вдруг опять:
— Мне так скучно, давай поиграем
Волосы на затылке зашевелились сами собой, сфинктер сжался до величины игольного ушка, ебанаврот бегом в комнату охраны, там сайга. Зарядил, патрон дослал, бегом на улицу:
— Кто здесь?
А в ответ тишина Включился мозг, думаю кто-то пытается меня подъебать и этот кто-то может находится только за моей машиной. Я зашкерился за угол, ползком переполз в кусты из кустов через зловонную канаву, в которую сам же любил отливать, подобрался к машине никого.
Вылез на белый свет и так злобно:
— Выходите или буду стрелять!!!
И тут совсем рядом детский голос, который добил мою психику:
— Давай ты меня спрячешь, а мама будет искать.
Все пиздетс , в голову полезли мысли из всяких ужастиков, волосы шевелились уже не только на затылке но и подмышками и на жопе, БЕГОМ НАХУЙ, подальше из этого адова места, пробежал я километра 3, заебался, сел, закурил. Решил трезво оценить произошедшее:
1. Демоны пришли за мной забрать мою душу в АД (не верю я особо в эту хуйню).
2. Я каким-то образом принял галлюциноген или какую-нибудь херню (хотя я ничего не пил и не ел часа 4)
3. Какой-то малолетний (и бесстрашный) сученок (сучка) решил довести меня до безумия (какие блядь дети в 3 ночи за 20 км от жилья).
4. Я ЁБНУЛСЯ (???????).
Последний вариант был более чем убедительный.

Развязка:
Ну что же, если это мысли в моей голове то мне они ничего не сделают, надо возвращаться, въебать грамм 300 и с утра ехать в дурку. С этими мыслями я пошел в обратно на базу. Уже на подходе я опять услышал заливистый детский смех, но преодолев страх, до синевы в пальцах сжимая сайгу пошел дальше. И тут ,в свете уличного фонаря , мой взгляд промелькнул по открытому багажнику авто, в котором сидела игрушка моей дочки сенсорная кукла и заливалась звонким детским смехом. (с)
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com