?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Legendy Polskie_Jaga - NewStation.mkv_20171031_112329.029

Слушайте и не говорите потом, что вы не слышали. В минуты досуга просматривая хранилища всякого рода лицензионных видео, я наткнулась на вот это. Я-то думала, польские панове озабочены тем, как бы побольше батальонов НАТО напихать в маленький чулочек государства, ан нет, они тянутся к корням, по крайней мере, некая ихняя часть. То, что я посмотрела, было кратко, лаконично, не дешево и с йумором, взять хоть борьбу с василиском при помощи зеркала, ахахахаааа. Посмотрите и вы. Яга красива, правда? Всего пять короткометражек, но они make my day. Так держать, панове, так держать. 

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
pantsu_squad
Oct. 31st, 2017 09:06 am (UTC)
До вечера не посмотрю :((
Ок, положил в закладки.
spicy_holo
Oct. 31st, 2017 05:36 pm (UTC)
Думаю, ты оценишь.
pantsu_squad
Nov. 1st, 2017 01:01 pm (UTC)
Угу, оценил :)
Спасибо за наводку.
spicy_holo
Nov. 1st, 2017 04:56 pm (UTC)
Я рада, что тебе пришлось по вкусу. Там обещают продолжение.
Антон Ляскин
Oct. 31st, 2017 10:31 am (UTC)
О, уже пять? Я видел три в своё время
spicy_holo
Oct. 31st, 2017 05:36 pm (UTC)
Да уже пять!
slavarussko
Oct. 31st, 2017 04:26 pm (UTC)
Две из них озвучены приятно, три с сабами смотрел в прошлом месяце.
Да! Классно, не так ли? Подписан на продолжения.
spicy_holo
Oct. 31st, 2017 05:35 pm (UTC)
Классно, свежо неожиданно.
Все пять в озвучке и с сабами. Польский черт фееричен и сладкоречив!
fangel
Oct. 31st, 2017 06:55 pm (UTC)
Фееричен? Борута - долбоёб, и без Рокиты пекло развалилось бы.
spicy_holo
Oct. 31st, 2017 07:14 pm (UTC)
Долбоеб, но каков). Он не скучный.
fangel
Oct. 31st, 2017 06:54 pm (UTC)
Они ещё и песни выложили в отличном качестве (некоторые лучше, чем CD качество).
А судя по отрывку в конце и длинному затишью - я очень надеюсь, что они снимают полнометражку.
spicy_holo
Oct. 31st, 2017 07:15 pm (UTC)
Песенка дракона под балалайку есть там?
fangel
Nov. 1st, 2017 01:23 am (UTC)
Чёрт! Вот её нет. Но можешь попробовать им отписать. Раз они щедрые такие =)
spicy_holo
Nov. 1st, 2017 05:00 am (UTC)
Выдеру сама из mkvшки, просить их еще))
Щедрые, а самую мякотку зажмали.

Edited at 2017-11-01 05:01 am (UTC)
zapolarnik
Oct. 31st, 2017 08:11 pm (UTC)
Блин, вообще офигенно! Спасибо за наводку!
spicy_holo
Nov. 1st, 2017 02:57 am (UTC)
А тут некоторые оказываецца знали, но делиться не хотели))
kiba
Oct. 31st, 2017 08:20 pm (UTC)
Крутота такая! Спасибо!
spicy_holo
Nov. 1st, 2017 02:58 am (UTC)
Не за что. Реально получилось очень и очень.
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com