?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

f1c50570583debbe01a95a65ca2bf1fc

Сейчас, в преддверии столетия великой и ужасной великой ревалюции, все строчат опросы, типа, кем были бы ваши предки, кабы не грянула свободушка и царя не скинули б. Да они бы до сих пор носили фамилию по своему хозяину барину и при лучине сидели... и прочие упаднические идеи. Эхх, носители штампованных идеологий, где вас настругали в таком количестве?))

Если что, я еще застала конспекты первоисточников, знамена с Ильичем и ленинские комнаты, и учили меня второму высшему как раз потомки тех людей, которые гондошили предков тех людей, что учили меня первому высшему. Так что я побывала идеологически на обоих сторонах этой ленты Мёбиуса. Сперва у тех, кто шушукался на кухнях под болгарский говённый бренди и передавал из одной нормальной семьи в другую рукописных Стругацких под покровом ночи, как бордельный триппер (это у них я научилась пить реже, но дороже, да), потом у тех, кто водил молодость в пламенный поход и пахал потом целину, другой рукой строя метрополитен и другие артефакты страны советов (чему научили меня они, вы и так видите). И я понимала, что одним не хватает смелости и силы, а другим - ума и времени. В итоге и те, и другие проиграли лавочникам все свои идеалы обратно, одни за бренди получше, другие за стволы подлиньше. Но никто не купил за них того, чего им действительно не хватало, это печально... Ну что же, значит для топки истории сто лет оказалось маловато, чтобы разгореться до норматива. Хорошо, добро пожаловать в новую сотню тогда. Но пока кто-то затягивает пояса, я регулирую трехточку автомата, это мне кажется полезнее.

И попутно, чтобы не было так погано на душе, я ставлю на вертушку в центральном свой любимый блюрейчик с Last Exile, который покажет нам, что не служил - не император, как из рядового старпома может получиться глава государства, что может военная диктатура в правильно заточенных ладонях просто красивую сказку о летающих кораблях, которую мы, возможно, навсегда проебали.

Comments

( 81 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Антон Ляскин
Nov. 2nd, 2017 06:49 am (UTC)
ИМХО эти сто лет всё-таки даром не прошли: что-то стало понятнее, выяснилось, как надо делать и как не надо. Так что надежда на следующие сто лет есть.

Last Exile действительно красивая сказка. Но почему-то история в нём вызывает у меня ассоциации с циклом "Государство" Нивена.
spicy_holo
Nov. 2nd, 2017 11:49 am (UTC)
Даром ничто не проходит, но важен конечный результат.
(no subject) - Антон Ляскин - Nov. 2nd, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Nov. 3rd, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Ляскин - Nov. 3rd, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaika70 - Nov. 3rd, 2017 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vecetti - Nov. 4th, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaika70 - Nov. 5th, 2017 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vecetti - Nov. 5th, 2017 03:19 pm (UTC) - Expand
huholya
Nov. 2nd, 2017 07:08 am (UTC)
На этой картинке я вижу прокурора о_О
pantsu_squad
Nov. 2nd, 2017 07:18 am (UTC)
Ну тык хэллоуин же. Астрологи объявили неделю няш-мяш и количество Прокуроров увеличилось вдвое...

(no subject) - huholya - Nov. 2nd, 2017 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - pantsu_squad - Nov. 2nd, 2017 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - huholya - Nov. 2nd, 2017 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Nov. 2nd, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Nov. 2nd, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - pantsu_squad - Nov. 2nd, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dannallar - Nov. 2nd, 2017 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Nov. 2nd, 2017 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dannallar - Nov. 3rd, 2017 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - enclavesoldier - Nov. 2nd, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Nov. 2nd, 2017 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - chaka01 - Nov. 2nd, 2017 03:59 pm (UTC) - Expand
flamand_bf
Nov. 2nd, 2017 07:58 am (UTC)
Что особо оригинально (и понравилось) в Last Exile, так это следующий момент - изначально люди там были умные, высокобразованные и цивилизованные, а потом опустились, поглупели, навыбирали себе тупых и жадных правителей, половина из которых запилили помесь позднего феодализма и раннего капитализма, а другая половина, не менее дикую помесь племенной республики и тоталитарно-сословного государства и сами стали у этой "илитки" рабами и пушечным мясом за илиткины мелкобарыжные интересы.
Вобщем все как у сейчас - "Юра, прости нас, мы всё проебали"(с).
spicy_holo
Nov. 2nd, 2017 11:50 am (UTC)
Отлично сказано, да.
clock_source
Nov. 2nd, 2017 08:33 am (UTC)
не сцать, прорвёмся. будут и корабли. проёбано конечно прилично так, но создать и заработать можно гораздо больше, главное вкалывать не останавливаясь.
spicy_holo
Nov. 2nd, 2017 11:51 am (UTC)
Хммм...
djek4
Nov. 2nd, 2017 09:07 am (UTC)
историю не перепишешь, все утраченные возможности не вернуть. поэтому располагаем тем что есть. не самый худший вариант кстати. Я вообще думаю что приход советской власти был предрешен так же как ранее татаро-монгольское иго. Из капитализма минуя империализм перешли в социализм, после чего вернулись в империализм проходить невыученный урок.
spicy_holo
Nov. 2nd, 2017 11:51 am (UTC)
Да, это утешительно, что, конечно, могло быть и похуже...
(no subject) - djek4 - Nov. 2nd, 2017 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Nov. 2nd, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djek4 - Nov. 2nd, 2017 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Nov. 2nd, 2017 04:17 pm (UTC) - Expand
chaka01
Nov. 2nd, 2017 10:11 am (UTC)
Я не люблю революции. И всё же кто-то показал богатым, что с ними будет, если они перестанут считаться с бедными. Но такой ценой...
spicy_holo
Nov. 2nd, 2017 11:51 am (UTC)
И что стало с богатыми сейчас?
(no subject) - chaka01 - Nov. 2nd, 2017 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaika70 - Nov. 3rd, 2017 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Nov. 4th, 2017 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - chaka01 - Nov. 7th, 2017 10:26 am (UTC) - Expand
chu_chu_ndr
Nov. 2nd, 2017 10:41 am (UTC)
Что, тоже зудит?
Это как после школы, вроде 1 сентября тебя уже не касается, а маятно и тревожно.
spicy_holo
Nov. 2nd, 2017 11:52 am (UTC)
Я счас пока спишу это вот "зудит" на то, что человек вы тут новый и все такое, а так-то зудит у жучки по весне, у людей все иначе, имхо.
(no subject) - chu_chu_ndr - Nov. 2nd, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chaka01 - Nov. 2nd, 2017 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Nov. 2nd, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chaka01 - Nov. 2nd, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Nov. 2nd, 2017 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Nov. 2nd, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
pyrcus
Nov. 2nd, 2017 10:47 am (UTC)
Опрос типа "кем были бы..." фееричен сам по себе. Там есть вариант "Никем, т.к. подохли бы от чахотки."? :)
spicy_holo
Nov. 2nd, 2017 11:53 am (UTC)
Там много вариантов. А что, ВОСР вылечила всех от чахотки, или эпидемиологи все были сплошь красными?
(no subject) - dannallar - Nov. 2nd, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Nov. 2nd, 2017 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Nov. 3rd, 2017 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Nov. 3rd, 2017 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Nov. 3rd, 2017 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Nov. 4th, 2017 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Nov. 4th, 2017 08:42 pm (UTC) - Expand
i_delyagin
Nov. 2nd, 2017 12:32 pm (UTC)
Как сказал Зиновьев, который не троцкист, "зияющие".
spicy_holo
Nov. 2nd, 2017 02:16 pm (UTC)
Точно-точно!
dannallar
Nov. 2nd, 2017 12:38 pm (UTC)
(одобрительно)
Last Exile - хорошо. Показывает важность морской пехоты в деле революции.
spicy_holo
Nov. 2nd, 2017 02:17 pm (UTC)
А так же гнилые корни монархизма в отдельно взятом Диззите
(no subject) - dannallar - Nov. 2nd, 2017 02:29 pm (UTC) - Expand
sokura
Nov. 2nd, 2017 06:31 pm (UTC)
Сразу узнал на картинке Last Exile, хоть и смотрел его всего один раз и лет 12 назад. Очень хорошая история - запомнилась и не требует пересмотра.
spicy_holo
Nov. 3rd, 2017 07:27 am (UTC)
Хочу уточнить - не требует пересмотра итогов или визуального ряда?))
(no subject) - sokura - Nov. 3rd, 2017 03:17 pm (UTC) - Expand
korabelny_kot
Nov. 3rd, 2017 08:01 am (UTC)
А я пока что буду верить в то, что бороться за всё хорошее надо начинать с себя.
И стараюсь не мусорить на тротуарах, не ходить по газонам, не курить в подъезде и хорошо делать свою работу. Это мизерная частица от общего "хорошо", но пусть она будет заложена в фундамент светлого будущего.

spicy_holo
Nov. 3rd, 2017 09:47 am (UTC)
Убедительная философия, деятельная!
(no subject) - dannallar - Nov. 4th, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
altruisttka
Nov. 4th, 2017 08:35 am (UTC)
да нет, не все еще потеряно!)
spicy_holo
Nov. 4th, 2017 02:21 pm (UTC)
Точно! Еще воздух у нас не налогооблагаемый, а это уже перспектива.
И смерть пока бесплатная для всех. А то, что правительственные чинуши из нашего бюджета закупают блан де блан 1976 года, так этта.... Что нам мешает покупать по сто девяносто тысяч ру за бутылку-то? Скопидомство наше и жадность.
moshushi
Nov. 4th, 2017 01:37 pm (UTC)
Только православная брезентовая двухточка! Только хардкор!
spicy_holo
Nov. 4th, 2017 02:17 pm (UTC)
Я командир, мне можно немного ереси)
vecetti
Nov. 4th, 2017 01:40 pm (UTC)
Вот как бы не совсем понимаю этот вопрос - а кем бы вы были? Вот кем бы я был например. Предки и по матери, и по отцу крестьяне. Обе семьи через коллективизацию, скажем так.. поредели и пинком государства урбанизировались. Через Нарым одни, через лебеду на обед и ужин вторые. Окончательно урбанизировались уже только в 80-х. я формально - второе городское поколение. Реально - жить не с земли и без запаса продуктов в погребе - дико и страшно. Такие, наполшишечки, горожане.
Теперь убираем из уравнения диктатуру пролетариата срезавшую тот еще слой городских жителей не в первом поколении. Уберем и коллективизацию, эту попытку поставить сх на промышленные рельсы впереди планеты всей. То есть, с одной стороны, мы имеем нормальные управляющие кадры. С другой крестьян не пропущенных через этапы и смертный голод. Даже если допускаем сроки урбанизации такими же, что уже большой шаг навстречу большевичкам, получаем что я второе нормальное городское поколение. с соответствующими навыками и без придури. Отец так же шахтер (но без ненависти к власти). Мать так же бухгалтер, но без беличьего инстинкта и "выше встал - больнее падать".

Но с другой стороны, а чего непонятного то в сути вопроса? Кто его задает обычно "с высокой трибуны". у него то дед еврей в кожаной куртке гонял моего деда этапом. А другой дед мою бабку кулачил. Что тут непонятно то. Вопрос для НИХ САМИХ крайне актуален
flamand_bf
Nov. 5th, 2017 02:43 pm (UTC)
Уберем и коллективизацию, эту попытку поставить сх на промышленные рельсы впереди планеты всей.
Кем бы вы были спрашиваете?
Скорее всего не были бы вообще, так как у хозяйственного мыла и кожаных абажуров не бывает потомков.
(no subject) - vecetti - Nov. 5th, 2017 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flamand_bf - Nov. 5th, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vecetti - Nov. 5th, 2017 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flamand_bf - Nov. 5th, 2017 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Nov. 6th, 2017 02:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - flamand_bf - Nov. 6th, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 81 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com