?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Хочется писать о прекрасном. Даже о бабочках. Или, там, о луне. Но получается не о том, потому как сейчас бабочек не сезон, а луна почти и не видна. Поэтому будем о мизантропии. Потому что для нее у нас всегда сезон и летная погода. Как отличить мизантропа в утренней электричке? Он встает и уходит в темный неотапливаемый вагон, изящно одетый в ECWCS. Придирчиво выбирает там место подальше от аварийных тусклых плафонов и поднимает воротник. Чтобы не видеть прекрасного буйства утренних торопливых макияжей, не менее утренних, клочками сбритых подбородков в зарезах, не обонять букетов пролетарского завтрака и шипра, не слышать рассказов сбивчивым шепотом о сладкой жизни трудящихся в стране запрещенного сыра.

Я мизантроп. Даже нет, я корпоративный мизантроп. И в этом отчасти заслуга РЖД и всех ее непутевых дочек. Проклятые деньги, все из-за них, я полагаю. Когда опускаешь в кормушку ржд твердые деревянные рубли, хочется иметь такую же твердую гарантию того, что у тебя будет место в вагоне. Но это всегда лотерея, потому что когда ты входишь в поезд, крупье обьявляет: "Второй, третий, пятый и восьмой вагоны по техническим причинам не отапливаются, проходите в другие вагоны." И массы приходят в движение в трубе кишечника электропоезда и все судорожно спрашивают соседа - а мы то, Зин, в каком вагоне, а? Может, тогда и контроллеру можно сказать - милейший, сегодня вам выпало зеро, удачи завтра? Я непременно попробую.

Я давно не доверяю этому городу. Моя обувь никогда не предназначена для ухоженных собянинско-таджичных плиточных мостовых, потому что из-за движения земной коры плитка идет волной и в складках ее замерзает вода, делая рельеф таким же опасным, как ледники Эльбруса. Моя одежда всегда имеет запас по температурному режиму и прочности, потому что ржд может в ноябре выпустить на линию вагон без стекла или без отопления. Может построить деревянную временную платформу толщиной в одну доску и шириной 3 метра, и отключить на ней свет в полшестого утра. И не колоть на ней лед, потому что смотри толщину платформы, лом ее насквозь берет. Блядь, я бы ее еще и вращающеся бы сделала для плезиру, а то скучновато как-то. Поэтому я мизантроп в альпийских ботинках и трехслойной одежде. Я ненавижу людей, которые раком лезут на эту платформу на шпильках и в летних деловых туфлях, делая вид, что у них и вокруг них все прекрасно. Я ненавижу тех, кто проектировал этот столп инженерной мысли, а сейчас спит в центре всех городов.

За наши деньги мы имеем добротное выживальное шоу, можно участвовать с детьми и инвалидами, это добавляет остроты и красок. Я видела. А коль ты совсем слабак, то плати Х2 и езжай на экспрессе, если, конечно, влезешь на платформу, аххахаа, отдельной для белых не предусмотрено. Напрасно вы думаете, что это все удел подмосковья. Платформы на ярославском вокзале напоминают Хибины в росе, в распадках мелкие озерца, на покатых гребнях корочка свежего льда. И все, все огибают озерца, чтоб замшу не изговнять, лезут на гребни без альпенштоков и конечно...

Для меня все предсказуемо, я же мизантроп. На меня попадают только брызги, да и те скатываются по водоотталкивающей пропитке. А так-то все у нас тут хорошо, и даже прекрасно, и весна скоро совсем, а там и до бабочек не далеко.

Comments

Антон Ляскин
Nov. 15th, 2017 06:45 am (UTC)
Сочувствую. У меня такое впечатление, что даже в рамках Подмосковья это сильно зависит от направления. Всё-таки разные железные дороги, разные депо, разная загруженность и т.д. Потому что, например, на Савёловском направлении такого трэша и угара нет (и экспресс там стоит не вдвое дороже, а всего +14%).

С другой стороны, если б не было неотапливаемых вагонов, то куда бы можно было бы уйти от норота? Он то на всех направлениях одинаковый.

P.S. Я так понимаю, что локдаун снят, в этот раз всё обошлось?
pantsu_squad
Nov. 15th, 2017 07:21 am (UTC)
>>>Потому что, например, на Савёловском направлении такого трэша и угара нет (и экспресс там стоит не вдвое дороже, а всего +14%).

На Белорусском тоже. <---- Это про треш и угар, если что, за цены на экспресс ничего не скажу, он на моей станции не останавливается.

Зато последние пару лет начали ходить электрички с вайфаем. До Москвы успеваю откатать все ресурсные дейлики в Panzer waltz. ^______^

Edited at 2017-11-15 08:33 am (UTC)
spicy_holo
Nov. 15th, 2017 08:13 am (UTC)
>>> Всё-таки разные железные дороги<<< - ну тогда и лучи солнца, расходящиеся в разные стороны должны быть разными. Но они одинаковые. И деньги должны быть разные, но они одинаковые.
>>и экспресс там стоит не вдвое дороже, а всего +14%<< -- неужто такое счастье? Москва-Дмитров электричка 154 р, Москва-Дмитров экспресс 240 р. Или я путаюсь в процентах, или... Я меньше утрирую, говоря Х2, чем ты с 14% ))

И да, и нет. )
Антон Ляскин
Nov. 15th, 2017 08:22 am (UTC)
Похоже у них там какое-то забавное зонирование. Я ездил в Дубну за 350 на экспрессе и 308 на обычной электричке.
spicy_holo
Nov. 15th, 2017 08:25 am (UTC)
Обычные электрички в Дубну сейчас я не вижу. Вижу только стандарт плюс с кондиционерами, сортирами и веломестами за 308р и экспресс с указанием места за 380р.
Антон Ляскин
Nov. 15th, 2017 08:31 am (UTC)
Да, вот прям совсем обычных (с деревянными сиденьями и прочими прелестями) там возможно уже и не осталось. Что, кстати, показывает, что действительно не все направления одинаково полезны одинаковы ) Видать, потому что наукоград и всё такое.

Экспресс похоже уже успел подорожать с тех пор (зима, дополнительные расходы на отопление?).

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Powered by LiveJournal.com