?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Волчица и работа мысли

Мысли это такое дело, их дустом не вытравишь, как блох из жучки. Их надо либо додумывать до упора, либо подкидывать думать другим в надежде что те, другие, поумнее ваших будут. Бывают мысли хорошие, а бывают хммм... неутешительные же. И всякие подкидывают, и те, и эти, а ты думай.

Безделие мое закончилось, а мысли остались многие недодуманные и чешутся. Спасибо Пашиному шнапсу, наверное, он растягивает мыслительные процессы. Хороший, кстати, шнапс, дельный, хотя Питомцев, сморщив навершие головного черепа, поведал, что, мол, "как-то оно не крепко, не по-нащему." Ему-то что, кроме коньяка и шила ни к чему не приучили родители и служба, узкий специалист. Манжеткой занюхал и поскакал вперед галопом, эххх. А ты думай сиди.

И кстати мысли меня посешают не только о будущности моей страны, но и другие. Творческие планы, служебные интриги, черничное варенье, да много чего. Вот уйдет шеф на пенсию, пришлют заместо него бамбук стоеросовый, вот что делать? Капец всей уютной лафе, что я годами вытаптывала тут и углубляла? А ведь это не за горами уже совсем, к зиме. Вот бежим мы, бряцая оружием и укладками, а мысли мои не о беге. И это плохо, очень.

И даже не о погоде, которая мне пока что на руку. И не о мундияле, хотя позор все ближе и мы сами подтащили всем народом бадью с навозом, чтобы кинуться в ее головой прилюдно. Мысли мои обо мне в кои то веки, о том, правильно ли все, ровно ли... И нихера не понятно. Так что загон мой почище, чем у Хухоли, и конца-края ему не видать.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
Антон Ляскин
Jun. 13th, 2018 05:36 am (UTC)
Когда смена начальства может всё похерить - это плохо. Даже не знаю, что тут можно предложить. Начальство - это ведь стихия, непреодолимая сила природы...

А если по максимуму закрепить всё в документах? Планы мероприятий, указания по проведению, рекомендации и т.п.

Edited at 2018-06-13 09:14 am (UTC)
spicy_holo
Jun. 13th, 2018 05:23 pm (UTC)
Начальство оно непредсказуемо и я сейчас точно знаю, что плешь ему выедают в округе, что пора, мол, учитывая его боевое прошлое... Но если он решит, то уж перевод в Крым я из него вырву зубами. Это ж кидок - коллектив бросить на пенсию)
Антон Ляскин
Jun. 13th, 2018 05:55 pm (UTC)
А ему такое под силу? В смысле, перевод в Крым?
pyrcus
Jun. 13th, 2018 08:18 am (UTC)
ЕМНИП шеф тебе почти обещал на отставку Урал и права. Может в эту сторону думать?
spicy_holo
Jun. 13th, 2018 05:24 pm (UTC)
Думаю. Но тут пролет. Урал купить не вопрос, но водить его придется не мне. Мне так и так на этой дыре до майора дослуживать как то надо...
pyrcus
Jun. 13th, 2018 09:30 pm (UTC)
Тогда всё не просто.
vecetti
Jun. 13th, 2018 08:23 am (UTC)
В уютную лафу кого попало не пошлют. Придёт примерно такой же человек заработавший покейфовать до пенсии. Все будет ок.

А почему мундиаля суть позор? В мире давно уже наметилась тенденция спихивания дорогостоящих мероприятий на плечи стран второго мира. Это не плохо и не хорошо. Дали работу, отработали. Ну то что сами денег заработать на мероприятии не в состоянии особо, второй вопрос. Научатся со временем
spicy_holo
Jun. 13th, 2018 05:27 pm (UTC)
Все разным зарабатывают, знаешь ведь. Кто то под пули ходит, а кто то булки лижет. Так что еще вопрос. А позор мундиаля в том, что мы принимаем чемпионат по игре, играть в которую разучились. Это как спившийся и одряхлевший Робин Гуд позвал бы стрелков со всей Англии на турнир и стал бы его главным посмешищем)
vecetti
Jun. 13th, 2018 05:53 pm (UTC)
Я верю в хорошее.))

ХЗ на самом деле. Вообще , глядя на вот этих вот всех людей изображающих элиту в россии, киномагнаты, эстрадные монстры, владельцы издательств, могущественные бизнесмены.. начинаешь очень сильно сомневаться в реальности стереотипа о том что евреи ловки в зарабатывании денег. воровать да. зарабатывать? как это?
chu_chu_ndr
Jun. 13th, 2018 10:06 am (UTC)
Горловины отмаркированы?
spicy_holo
Jun. 13th, 2018 05:29 pm (UTC)
Ммм, зачемм.
huholya
Jun. 13th, 2018 10:56 am (UTC)
"Иногда он думал: "Почему?", а иногда: "По какой причине?", а иногда он думал даже так: "Какой же отсюда следует вывод?"» (с)
:)

А вдруг это он, кризис среднего возраста? О_о
spicy_holo
Jun. 13th, 2018 05:28 pm (UTC)
Это он, точно! Аааааа!!!)
enclavesoldier
Jun. 13th, 2018 11:15 am (UTC)
Ну сольётся сборная по неспортивной ходьбе с мячом и фиг с ней. В первый раз что ли? Уже просто всё равно.

По поводу загонов - Do not strain, dude.

Edited at 2018-06-13 04:14 pm (UTC)
spicy_holo
Jun. 13th, 2018 05:29 pm (UTC)
Уж больно дорогое удовольствие, не находишь?
enclavesoldier
Jun. 13th, 2018 05:40 pm (UTC)
Дорогое, это даже не обсуждается. Может по деньгам отобьётся.

Говорят "Ну может ещё не продуют сразу?". Слабо верится. Лучше бронзы 2008 уже не будет.

Edited at 2018-06-13 05:48 pm (UTC)
dannallar
Jun. 13th, 2018 12:32 pm (UTC)
Да вот та же фигня.
Только мне попроще, пожалуй.
Что же ногомяча, так это не к нам. Это вот к этим ребятам, ну которые то ли есть, то ли уже голограммы.
spicy_holo
Jun. 13th, 2018 05:29 pm (UTC)
))) ничего, как то отбегают.
dannallar
Jun. 14th, 2018 01:06 am (UTC)
Да не люблю я футбол.
Не в Бразилии же живем.

Edited at 2018-06-14 01:11 am (UTC)
enclavesoldier
Jun. 13th, 2018 05:44 pm (UTC)
Если сборная солянка выйдет из группы, уже достижение будет.

Хотя честно говоря, давно футболом не интересуюсь. Спорта там считай и не осталось, всё уже перешло в плоскость коммерции и рекламы. Что, с высокой долей вероятности, можно сказать о всём современном профессиональном спорте в целом.

И голограммы, считаю, справились бы лучше. Их хотя бы настроить можно.

Edited at 2018-06-13 05:46 pm (UTC)
sokura
Jun. 13th, 2018 06:52 pm (UTC)
А у Питомцева есть ещё черепа помимо головного?
spicy_holo
Jun. 13th, 2018 08:24 pm (UTC)
Он крепок задним умом, это предполагает наличие))
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com