?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Многие, в том числе, любопытный Бамбр, спрашивали за пополнение в этом году, что там, да как. А я вам покажу сейчас заготовку того, что нам приходится (простите, мамы-папы) тут делать снова в человека. Просто оно шло мимо и так ярко все иллюстрировало, что хоть сейчас в методичку.



Ну пиджак + кроссы мы обсуждать не будем, куда уж нам обоссывать идеалы служивого Сережи Зверева, хотя, конечно, да. Пиджак на два размера больше в плечах, это, я так понимаю, мимикрия. Невероятно тактический рюкзак от SPLAV висит на, пардон муа, жеппе, а поясной его ремень своей застежкой, словно кастаньетой, щелкает об ягодицы при каждом шаге. Ну блин, имея кроссы найк и шестой айфон (правда, без air pods), можно было тактику брать не в дебильном сплаве, а что-нибудь реально красивое, от Grey Ghost gear, или там, Tactical Tailor. Аццы, прививайте детям если уж не общие тенденции, так хоть принцип не экономить там, где не надо. И научите ребенка носить рюкзак, если он уж все равно его носит, э?)

Зауженность портков и подвернутость это и признак эпохи, и удобство - когда я гоняла на байке,я тоже тяготела к галифэ, их у меня даже было, пошитые на заказ из монгольской шерсти, черные. Возможно, сейчас, в период тотального лосинирования любых, даже треугольных задниц, это можно было бы вернуть. Но для меня оперативно одеть штаны стало важнее того, как обтянута жопа. Поэтому лосины и галифе пока в минусе.

Тутошний ансамбль в духе времени попадает на жернова нашей суровой армейской культуры и что в итоге? В итоге травмы, увечья, моральное терзание от несовершенства... Так армия калечит людей, или семья, или мы получаем травмы всю жизнь, а потом просто валим их на один источник?)) Во какие вопросищщи!

Tags:

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
djek4
Jun. 14th, 2018 07:24 am (UTC)
А чего так поздно, призыв все еще идет? За рюкзак сплава обидно да, ношу сам и не жалуюсь на него)
spicy_holo
Jun. 14th, 2018 12:52 pm (UTC)
Да это просто случайный чел призывного возраста едет утром на учебу в колледж.)) Рюкзаки не знаю, давно отлюбила, а штаны говно. Экономят на всем, от тряпки, до шовной нити и кнопок.
(no subject) - dannallar - Jun. 14th, 2018 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enclavesoldier - Jun. 14th, 2018 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 15th, 2018 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - djek4 - Jun. 14th, 2018 07:32 pm (UTC) - Expand
nik_ratibor
Jun. 14th, 2018 07:26 am (UTC)
с тревогой наморщил лоб, а в каком виде мой будущий геолог ушёл сегодня в универ? чёрная мембранная куртка, красный рюкзак Vaude 32 L, джинсы чёрные классического покроя. вот с обувью беда - безымянные красные кроссовки! горит обувь на парне, понимаешь, не успеваем покупать...
spicy_holo
Jun. 14th, 2018 12:56 pm (UTC)
Если нога растет или имеет специфическую форму, то или часто, или на заказ.
(no subject) - nik_ratibor - Jun. 14th, 2018 01:10 pm (UTC) - Expand
yakabito
Jun. 14th, 2018 07:26 am (UTC)
Таскание рюкзаков на заднице - это вообще какая-то повальная тенденция. Но с тактическим - смотрится особо сильно.
spicy_holo
Jun. 14th, 2018 12:59 pm (UTC)
Как бэ парашют)), но смешно.
(no subject) - enclavesoldier - Jun. 14th, 2018 05:10 pm (UTC) - Expand
Антон Ляскин
Jun. 14th, 2018 07:58 am (UTC)
Я бы начал с вопроса "зачем тактический рюкзак при таком общем стиле?" Есть же городские рюкзаки.

А что, форменные брюки личинки бойцов тоже пытаются подворачивать?
chaka01
Jun. 14th, 2018 08:12 am (UTC)
"зачем тактический рюкзак при таком общем стиле?"
Ви что, не понимаете? Человек же в армию шёл!))
(no subject) - Антон Ляскин - Jun. 14th, 2018 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 14th, 2018 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Ляскин - Jun. 14th, 2018 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dannallar - Jun. 14th, 2018 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Ляскин - Jun. 14th, 2018 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dannallar - Jun. 14th, 2018 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Ляскин - Jun. 14th, 2018 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dannallar - Jun. 15th, 2018 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Ляскин - Jun. 15th, 2018 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - dannallar - Jun. 15th, 2018 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Ляскин - Jun. 15th, 2018 10:27 am (UTC) - Expand
bambr1
Jun. 14th, 2018 09:48 am (UTC)
ну а таких кадров, как тот чью нежную волосатую ножку ты задела как то в метро - таких надеюсь вам не поставляют?) в смысле изнеженности)
spicy_holo
Jun. 14th, 2018 06:03 pm (UTC)
Да разные бывают нынче-то
huholya
Jun. 14th, 2018 09:56 am (UTC)
Дык эта...
В раньшие времена оголтелого тоталитаризма в армию шли в богзнаетвчем, типа - все равно казенное ввдадут, а гражданское сожгут.
Может, и этот боец в плену стереотипов?
pyrcus
Jun. 14th, 2018 10:30 am (UTC)
Согласен с оратором!
(no subject) - spicy_holo - Jun. 14th, 2018 06:05 pm (UTC) - Expand
chu_chu_ndr
Jun. 14th, 2018 10:05 am (UTC)
И чего, форму не научаются носить после энной или уж эмной физнагрузки? Просто глядя на тех, кому не мешает?
"А шинель тебе сама все скажет, дальше она с тобой говорить будет".
dannallar
Jun. 14th, 2018 02:32 pm (UTC)
Все, нету больше шинелей. 300 лет на службе Отечества были - а теперь нет.
(no subject) - chu_chu_ndr - Jun. 14th, 2018 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enclavesoldier - Jun. 14th, 2018 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dannallar - Jun. 15th, 2018 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 14th, 2018 06:06 pm (UTC) - Expand
pyrcus
Jun. 14th, 2018 10:32 am (UTC)
Товарищ капитан, дитё оделось "на выброс" а вы тут философствовать затеяли. Он эти шмотки выкинет в мусорку после обмундирования и вся недолга.
dannallar
Jun. 14th, 2018 01:17 pm (UTC)
Сейчас, насколько в курсе, форму выдают сразу в военкомате :)
(no subject) - pyrcus - Jun. 14th, 2018 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 14th, 2018 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Jun. 14th, 2018 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 15th, 2018 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Jun. 15th, 2018 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 15th, 2018 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Jun. 16th, 2018 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - enclavesoldier - Jun. 15th, 2018 04:55 pm (UTC) - Expand
enclavesoldier
Jun. 14th, 2018 05:23 pm (UTC)
Откуда пошла мода на штаны цвета "съел несвежий пирожок на вокзале"? Зауженность, если память не изменяет, была когда-то в моде (но не в таком масштабе). Но подворачивание штанин вкупе с либо очень короткими, либо отсутствующими носками - это вовсе что-то необъяснимое.

Пиджачок на вырост взяли, чтобы на весь жизненный путь - от школы до кладбища.

А рюкзачок он так носит чтобы наиболее уязвимое место прикрыть. Может у него там для дополнительного эффекта ещё кирпич или чугунная дверца от паровозной топки лежит.
spicy_holo
Jun. 14th, 2018 06:08 pm (UTC)
Я вижу тонкого знатока жизни, браво.
Many tanks! - enclavesoldier - Jun. 14th, 2018 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rakshas_samlib - Jun. 15th, 2018 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jun. 15th, 2018 05:26 pm (UTC) - Expand
sokura
Jun. 15th, 2018 07:26 pm (UTC)
Как Шаов пел ещё в 98-м:

Гляжу с тоской, дружок, на ваше поколенье:
Все ждут метафизической халявы.
Сезам откроется по щучьему веленью...
А накось-выкуси! О, времена! О, нравы!

( 52 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com