?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если дать мне два пулемета,
я устрою в квартале гетто.
Я душа пионерского слёта,
потому как люблю лето!


Да, то, чего мне не хватало в дивижоне, так это номер два со вторым пулеметом. Смена магазинов уходит в прошлое, как перезарядка револьверов у Панчо Вильи, ваххахахаа! Конечно, это все сказки, и нельзя кувыркаться и прыгать в снегу, как медвежонок Умка, имея за спиной 1100 выстрелов к М249, грыжу на раз заработаешь, и выпадение всех там органов, но это же рок-н-ролл, детки! Не стреляй из этого говна у меня над ухом!! Что?? Ладно, хрен с тобой, стреляй...

Вчера я первый раз увидела тактическое отступление ботов в Дивижоне, до этого мороженые перли с топорами на ствол, как на буфет в Летнем саду в жаркий полдень. А тут раз и за угол, а потом и дальше, я уж за ними не побежала. Зато потом вернулись, приведя пару штурмовиков с экспрессами и группу поддержки из гранатометчика и бабы-снайпера. Вот это я понимаю тактика. Очень это хорошо, когда выходишь с задачи, имея в кармане патронов сорок на все виды оружия, кроме пистолета, а тебя встречают те, кого ты из прикладного гуманизма не замочил при подходе. Поучительно это.

Истинно, говорю вам - на подходе и выходе с задачи мочите всех.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
djek4
Jan. 11th, 2019 06:18 am (UTC)
это кстати про разницу между писательскими произведениями про войну и мемуарами. Писатели расписывают моральные терзания героя, стрелять или не стрелять и это же ЛЮДИ. А в мемуарах как правило человек просто описывает какими силами неприятель наступал или оборонялся, и какие средства были задействованы для уничтожения противника, иногда описывается очень живописно, но без розовых соплей.
spicy_holo
Jan. 11th, 2019 05:36 pm (UTC)
Да какие уж тут сопли)), это ж все нарисованное).
djek4
Jan. 14th, 2019 06:17 am (UTC)
Так в том то и дело что в ходе игры психика все всерьез воспринимает, и потом в реальной ситуации человек ведет себя так же. Западные психологи эту фишку усекли и теперь в военном диснейлэнде прогоняют бойцов через рисованные ужасы войны.
pantsu_squad
Jan. 11th, 2019 06:35 am (UTC)
Заставь второго номера нацепить глушитель. Меня вот заставили. Сказали терпеть пулемет со скорострельностью в тышу в/м в метро невозможно :(

Пришлось на Алехандро банку ставить.
spicy_holo
Jan. 11th, 2019 05:37 pm (UTC)
Эх, с банкой звук совсем не королевский, увы. Унылое тарахтение. А так, эхо ещё секунд десять гуляет по переулкам, заглядение)). А тоннели и выживание закупаться, как отдельные ДЛЦ?
pantsu_squad
Jan. 11th, 2019 07:12 pm (UTC)
Да. Отдельно метро, выживалка и два режима пвп. Метро точно рекомендую, оно годное, авыживание очень на любителя.
Антон Ляскин
Jan. 11th, 2019 10:29 am (UTC)
Весело там у вас )
spicy_holo
Jan. 11th, 2019 05:38 pm (UTC)
Если твоя машина позволяет, присоединяйся).
Антон Ляскин
Jan. 11th, 2019 07:16 pm (UTC)
Я смотрю, там пробная версия есть. Надо будет глянуть, что это за зверь...
enclavesoldier
Jan. 11th, 2019 05:37 pm (UTC)
Уходя гасите всех (с)

Помнится, в былинные годы поразил ИИ солдат спецназа из первой "халвы", которые не только стреляли с колена и старались занять удобные для стрельбы позиции, но и ещё знавшие, как пользоваться подствольным гранатомётом и пинавшие ногами при попытке подбежать ближе. И как немного разочаровали комбайны из второй "халвы", которые хоть и бились прикладами, но подствольниками не пользовались (кроме элиты с их энергосферами) и в целом казались более "деревянными" в плане ИИ.

А "мороженые с топорами на пулемёты" напомнили персонажей из фаллаутов 3 и НВ. Особенно когда ИИ - придурок с кухонным ножом или бритвой нападает на противника в силовой броне и с лазер-гатлингом или гранатомётом.
spicy_holo
Jan. 12th, 2019 07:43 am (UTC)
Да, халва в своё время перла именно этим, и этого я ждала от второй части.
enclavesoldier
Jan. 12th, 2019 04:14 pm (UTC)
Только пришла птица обломинго, хотя и так ничего. Но могло быть ещё лучше.

Ещё вспомнился первый ПК-шный Medal of Honor, который Allied Assault. Там в первый раз увидел, как боты отбрасывают гранаты и даже ложатся на них, чтобы своих товарищей спасти.

А сейчас порой посмотришь и думаешь - кто ИИ программировал и на игроков какого интеллектуального уровня он рассчитывал?
pyrcus
Jan. 11th, 2019 10:59 pm (UTC)
Бгггг... А я думал это у меня карма такая. Когда в "ВарБирдс" храчились, меня часто выносил именно тот, кого я подстрелил в начале свалки. :)))
spicy_holo
Jan. 12th, 2019 07:44 am (UTC)
Неее, это карма гуманиста вообще)
pyrcus
Jan. 12th, 2019 07:00 pm (UTC)
Дожил... Гуманистом обозвали! Позор мне... :)
rakshas_samlib
Jan. 13th, 2019 04:18 pm (UTC)
Раз уж тут начали делиться впечатлениями о старых играх и ИИ, то и я отмечусь. Меня во времена оны пропёр первый Operation Flashpoint. Ничего особенного, но после привычных на тот момент шутеров типа Soldier of Fortune, ситуация, когда ты в составе отделения штурмуешь посёлок, подчиняясь указаниям виртуального сержанта, а тебе из раза в раз прилетает откуда-то издалека, очень доставляла. Или когда надо было вывести протагониста - амерского солдатика - к дружественным бойцам через пол острова, а по лесам шарились десантники с "укоротами", которые, ЧСХ, замечали ГГ первыми и не промахивались. По открытому пространству при этом встречались БТР и отделения советских солдат, прочёсывающих район. После нескольких неудачных попыток вступить в бой - да, начать стрелять можно первым, но... успеваешь вынести максимум двух-трёх, а потом метко прилетает ответка - я просто запомнил положение патрулей по карте и убегал по широкой дуге. В общем, первое, чему эта игра учила, так это ныкаться по кустам, передвигаться ползком, не спешить и постоянно смотреть по сторонам. И ещё при первой возможности подбирать трофейный ПК. =)
Что касается применения оружия, так боты, как я помню, не брезговали кинуть гранату, использовать гранатомёт или отступить в ближайший лесок, откуда потом могло фатально прилететь. =)

Ещё ИИ мне нравился в SPM-стратегии "Бригада Е5" и её продолжениях. Там противник и оружие подобрать не брезговал, и окружить мог, и отступить затаиться - особенно это радражало, когда на случайках надо было этого спрятавшегося найти, чтобы выйти из боевого режима и быстро собрать лут.
spicy_holo
Jan. 13th, 2019 05:57 pm (UTC)
Помню я эту миссию, да, хаживала. Пройти можно только не опуская бинокль)) и избегая огневого контакта даже с парным патрулем, они все на связи, окружают потом за десять минут!
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Powered by LiveJournal.com