?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Волчица и Сила воли

arise

Вот в такие моменты и выясняется, что у меня нет силы воли... Сижу и тупо листаю френдленту, перечитывая некоторые стихи misima и pavel_neshin. А все почему? Потому что на днях мы получили указивку "освободить площади хранилища, передав на заводскую утилизацию: карабинов СКС - 2.000 шт со всей комплектацией и ЗиП, автоматов ППШ - 2.000 шт со всей комплектацией и ЗиП, а так же по одному боекомплекту на ствол." В той указивке еще много чего перечислено, но там в основном жратва, мелочевка и прочий шлак. Пошла смотреть, где у нас и что. Снимаю пломбы и открываю ящики с СКСами, смотрю на них - блять, мухи ж не сидели! Даже не пристрелянные, в сале... И все это на слом. И даже ни одной штучки не спи....ть... Ну как так? Я, видимо, надолго там задумалась, потому как в кенвуде прокашлялся Шеф.

"Где вас черти носят? Почему не на посту?" - шипит этот лысый макак командир амбара - "вас что, капитан, некому привести в чувство? Зачарованы величием? Немедленно прибыть!"

Прибываю немедленно. Шеф пыхтит над сейфом, листает что-то внутри. Вижу, что недоволен, зол и непримиримо решителен. Оборачивается и по-мосфильмовски хлопает ладонью по столу. "Короче, капитан, не буду читать тебе лекции о вреде миньетов и прочий воспитательный шлак. Слушай приказ - два ящика СКС постарше отдели и под брезент сложи у северного КПП под караулом. Из утилизационной ведомости не вычеркивай. Как поняла?" - ну все понятно, короче, уже кто-то из вышек подсуетился, пойдут карабинчики по рукам. А на лысого надавили по-свойски, вот он и пыхтит.

Меня взъебло так, что я аж подпрыгнула. Я там на них слюной капала, терзалась, ломала себя полностью, а какая-то с-с-с... сука в лампасах позвонила и ей уже несут?! "Никак нет - говорю - не поняла. Карабины подлежат утилизации в порядке, предусмотренном инструкцией. Ответственность моя. Затворные номерные части сейчас снимают и описывают." А сама стою себе навытяжку, только нос наморщила, как-будто говнецом потянуло. Дальше Урала не пошлют, там для нас земли нет... Да мне и покую как-то. Чем хорош наш командир, так это тем, что у него запал короткий, не любит прелюдий. Я лист на ветру. Я капля дождя на шкуре тигра. Я песчинка на планете Юпитер. Все это я говорю себе, пока шеф выгорает, поливая меня всяким армейским  йумором. Потом он отворачивается спиной и говорит, чтобы я не видела его глаз. Что эти карабины ему во как нужны, что это все не хиханьки, а политика, что это все не планетарный заговор, как мне видится, а всего лишь устный приказ вышестоящегосидящего по званию. Я эти песни уже много раз слышала. А меня все еще несет, поэтому я отвечаю - будет приказ, будут карабины. Сегодня, сейчас. А нет - все спишу подчистую.

Помолчали. Достал коньяк и два колпачка. "Откуда ты взялась на мой лысый череп, а, капитан?" (Ппц, вот это квест... сам же меня нанял...). "Где вас, таких, только вылупляют назло агрессорам?". (Епт, далеко на севере, есть одна страна...). "Ты хоть знаешь, куда и зачем эти карабины?" Тут я не смолчала - так точно, знаю. Расползутся по частным коллекциям и дружкам того генерала, что вам недавно звонил!"

Шеф так и сел. И как давай ржать. Даже коньяк расплескал. "Дура рыжая, мать твою, уморила!" - а сам заливается, как пионер.
Выяснилось, когда его высочество проржалось, что  один ящик передается в учебный центр ДШБ соседям, в качестве пособий по рукопашке. Второй поедет в подмосковный тренировочный центр разведчиков с тем же назначением. А числиться они будут, как переданные в утилизацию, потому как они ж их об головы переломают все.

"Хвалю за бдительность и непрогибаемость перед начальством" - сказал шеф - "а теперь ступай, распорядись, счас приедут соседи, а я приказ напишу, буквоедка."
Сижу я теперь на балконе караульной вышки, нога на ногу, и смотрю на снега, жду соседей из ДШБ.  А силы воли так и нет - вот они, ящички-то... Уже списанные....

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
ekamer
Jan. 15th, 2014 08:03 am (UTC)
Чёёёёоооооооррррррррт! Как же я тебя понимаю... Ох, ты ж... ситуёвина. Охрененный соблазнище....
spicy_holo
Jan. 15th, 2014 08:06 am (UTC)
Ты тож, я вижу, бесхребетный тритон, как и я. Даже хорды нет...
(no subject) - ekamer - Jan. 15th, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jan. 15th, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ekamer - Jan. 15th, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jan. 15th, 2014 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ekamer - Jan. 15th, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jan. 15th, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - basawruek - Jan. 15th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jan. 15th, 2014 03:07 pm (UTC) - Expand
st0ne_c0ld
Jan. 15th, 2014 08:16 am (UTC)
Всеравно попиздят и продатут колелкционерам. Знаем мы такие учебные центры. Многоходовка с руками, моющими друг друга. Привет лысому бибизъяну, гг.
spicy_holo
Jan. 15th, 2014 08:39 am (UTC)
Да не, дшбшники, они, конечно аморальный все, но не ворье.
(no subject) - st0ne_c0ld - Jan. 15th, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
nik_ratibor
Jan. 15th, 2014 08:57 am (UTC)
что? отдать кому-то СКС и ППШ? они же их там поломают все!
spicy_holo
Jan. 15th, 2014 09:09 am (UTC)
эти? эти наверняка.
tomoboshi
Jan. 15th, 2014 11:44 am (UTC)
Все было любопытно - у вас пасквили на начальство в интернетах писать дозволяется? Или шанс, что найдут приближается к абсолютному нулю?
spicy_holo
Jan. 15th, 2014 12:00 pm (UTC)
Пасквили писать я не стану. Я офицер, все же. Если пойму, что тут не гладко все - разберемся в кругу семьи. У меня есть уже приказ и все документально расписано. Но я послежу.
brave_gringo
Jan. 15th, 2014 01:50 pm (UTC)
Внезапно захотелось ППШ.
spicy_holo
Jan. 15th, 2014 01:54 pm (UTC)
Слушай, он клевый такой! И, сцуко, удобный... Я примерила к себе - для коридоров власти Рейхстага лучше не найти. Положила на место и тоже теперь неймется...
(no subject) - brave_gringo - Jan. 15th, 2014 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jan. 15th, 2014 02:24 pm (UTC) - Expand
anfuerudo
Jan. 15th, 2014 02:06 pm (UTC)
Новые СКС и ППШ в утиль? Мой мозг финансиста и шизомилитариста отказывается это понимать.
spicy_holo
Jan. 15th, 2014 02:08 pm (UTC)
Ну они у нас годов с 70-ых, наверное, лежат. Не посмотрела дату закладки. Но моя тоже не понимай... Они такие милые (((...
(no subject) - anfuerudo - Jan. 15th, 2014 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Jan. 15th, 2014 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfuerudo - Jan. 15th, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
basawruek
Jan. 15th, 2014 02:57 pm (UTC)
Загадочное решение. СКС давным-давно огражданиваются путем спиливания штыка вместе с креплением, добавлением штифта, а потом продаются. ППШ сейчас тоже самое.
spicy_holo
Jan. 15th, 2014 02:59 pm (UTC)
ну, видать, положат нам чего посвежее. Хрен их там разберет... Армия сама не может у нас торговать. Нужен посредник, а это такие танцы с бубнами, что ппц. ИМХО.
pavel_neshin
Jan. 15th, 2014 03:24 pm (UTC)
Меня читают-то немногие, а уж чтоб перечитывать...
Спасибо! )
Карабины "в качестве пособий"?
Ага, и пластит в подшефную школу - для уроков лепки...
spicy_holo
Jan. 15th, 2014 03:25 pm (UTC)
ты почитай - кому ))
misima
Jan. 16th, 2014 06:30 am (UTC)
Мне вот, как всегда со стороны, интересно: а что-то новое, вписывающееся "в концепцию современной войны" на их место заложить планируется? У меня тут вызывает внутренний протест не "nnngh такие-то няшечки в утиль", а страшная (серьезно) мысль о том, что кто-то наверху захотел поиграть в хиппи.
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  
Powered by LiveJournal.com