?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

gungirl

Сижу, перевариваю итоги учений ПДСС, которые мы провалили серединка на половинку. Ушлые "диверсанты" из батальона "стенулбомломай" заминировали нашу колонну на ходу, даже не останавливая ее. Сигналки, упакованные в снежные бугорки из грязного пенопласта, они прилепили на зилах, где придется. В основном - борта и днища. Как они этого достигли, я не поняла. Как мы не обнаружили подставу - уже ясно. Колонна, заснеженная и измотанная маршем - ну у кого рука поднимется мурыжить ее на двадцатиградусном морозе у ворот полным досмотром? Йййопанный гуманизм...

Фейерверк начался возле боксов временной стоянки. Погибли все механики, вся колонна, два отделения охраны, аккумуляторная, подстанция... Несколько старших офицеров и прапорщиков. Заблокирован рамповый подъемник, короче - объект получил серьезные повреждения. Пока охрана металась, ликвидируя воображаемый пожар, на северных воротах сняли часовых. И понеслось. Нападение было отбито только благодаря трехкратному превосходству в живой силе. "Диверсанты" ушли, бодро таща своих "раненых", зная, что они своего достигли...

Смотрю записи с камер, готовлю отчеты. Кто куда бежал, кто что делал... Но слив гложет. Нет ведь плохих солдат, есть плохие командиры ). Так что будем укреплять боеготовность дальше.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
ekamer
Feb. 5th, 2014 11:01 am (UTC)
А что светит с организацией военной полиции? Вроде, их подразделения будут охранять объекты? Не?
spicy_holo
Feb. 5th, 2014 11:29 am (UTC)
Насколько я понимаю, они будут только следить за внутренним режимом - пьянки, дедовщина, аморалка, лоли, тентакли и манга под подушкой...
st0ne_c0ld
Feb. 5th, 2014 11:21 am (UTC)
Полевые рамки надо делать. Или ручные детекторы. Просто, модно, молодежно.
spicy_holo
Feb. 5th, 2014 11:30 am (UTC)
Очень сложно на стальном зилу отдетектить цинковые патроны сигналок...
(no subject) - st0ne_c0ld - Feb. 5th, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Feb. 5th, 2014 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - st0ne_c0ld - Feb. 5th, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Feb. 5th, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - st0ne_c0ld - Feb. 5th, 2014 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Feb. 5th, 2014 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - st0ne_c0ld - Feb. 5th, 2014 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 33samurai - Feb. 7th, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Feb. 8th, 2014 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - 33samurai - Feb. 8th, 2014 07:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
spicy_holo
Feb. 5th, 2014 11:54 am (UTC)
да, есть малеха...
paul1941
Feb. 5th, 2014 11:40 am (UTC)
а циммерит? он разве не спасет?
И вообще, ПДСС, это очень милое соревнование))
spicy_holo
Feb. 5th, 2014 11:58 am (UTC)
Циммерит... А как это применить?
Да, красивое было зрелище )
cilya13
Feb. 5th, 2014 12:57 pm (UTC)
а вроде как слухи о пользе циммеритьа вообще сильно преувеличены :) зато если им зилы покрыть, они будут очень забавно выглядеть ;)
paul1941
Feb. 5th, 2014 06:36 pm (UTC)
антимагнитное покрытие на металлические поверхности. Нанести на днище, там куда сложно заглянуть, но легко прилепить. на ГАЗ-66 могут закинуть в закабинное пространство (перед кунгом), там среди металла оно тоже потеряется.
Рад подсказать идею :)
Перед нанесением циммерита на броню не требовалось подвергать ее поверхность какой-либо обработке. Несмотря на это, броня обычно первоначально покрывалась специальной антикоррозийной грунтовкой. Рабочие наносили циммерит с помощью металлических шпателей в 2 слоя. Первый из слоев имел толщину в 5 мм и клетчатый вид, который получался за счет использования боковой поверхности шпателей. Данный слой оставляли сохнуть на 24 часа при обычной комнатной температуре, для того чтобы он затвердел. Клетчатая же насечка выпонялась, для того чтобы улучшить приставание второго слоя. Толщина второго слоя циммерита была меньшей при этом металлическим гребнем ему придавался волнистый рисунок в целях камуфляжа, а также для того чтобы затруднить установку мин. Характерный «клетчатый» или «гребенчатый» рисунок нанесения покрытия использовался для уменьшения его площади.

После нансения на броню двух слоев поверхность подвергали обработке при помоши паяльных ламп, для того чтобы удалить растворитель-пластификатор. Подобная «сушка» каждого танка осуществлялась примерно в течение 1 часа и не сопровождалась какими-либо трудностями, которые были связаны с хрупкостью циммерита. Главным в этом процессе было не оставить мягких пятен, которые бы в дальнейшем могли вздуться и отстать с брони. Если поверхность не обрабатывалась паяльными лампами циммерит затвердевал за 8 дней.

Антимагнитные свойства циммерита были обеспечены не только самим материалом, но и специальной фактурой наснения – параллельными канавками, имеющими глубину несколько сантиметров. Чаще всего такие канавки наносились параллельно горизонтальным поверхностям, но редко встречались и вертикальные канавки (например, на «Пантерах»), на противотанковых самоходках «Ягдпантера» текстура циммеритного покрытия нопоминала по виду вафельную поверхность. В редких случаях циммерит применялся и для нанесения на горизонтальные поверхности танков.

Циммирит практически всегда наносился на танки и штурмовые орудия (с начала 1943 года по осень 1944 года). В полевых условиях в редких случаях циммерит могли нанести и на полугусеничные бронеавтомобили вермахта (известны сникми Sd.Kfz. 251 Ausf. D с циммеритом, который, скорее всего, был наложен на броню прямо на фронте). При этом циммерит достаточно быстро отваливался с брони танка целыми кусками. Происходило это за счет вибраций, которые испытывали боевые машины во время передвижения по пересеченной местности, а также от попадания по броне осколков снарядов и пуль.

Ниже приведено необходимое количества антимагнитного покрытия Zimmerit для обработк танков и самоходок различных типов:

Panzer IV – 100 кг.
StuG III – 70кг.
Panther – 160кг.
Tiger I – 200кг.

Edited at 2014-02-05 06:38 pm (UTC)
(no subject) - spicy_holo - Feb. 5th, 2014 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paul1941 - Feb. 5th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
basawruek
Feb. 5th, 2014 01:14 pm (UTC)
Г-г-г!

К стати. А как обстоят дела с огневной? Как часто стреляют солдаты, какие упражнения?
spicy_holo
Feb. 5th, 2014 01:43 pm (UTC)
Регламент не буду раскрывать, как и расход патронов. Скажу лишь, что обе смены стреляют по полной дважды в неделю. Один день траншейная стрельба, второй день - тактические упражнения. Бывает и третий раз - нештатная тревога, в ее ходе я, либо мой сменщик ставим задачи по подавлению, охвату либо штурмовке.
nik_ratibor
Feb. 7th, 2014 05:07 am (UTC)
чудес не бывает - они это сделали не на ходу.
spicy_holo
Feb. 7th, 2014 05:12 am (UTC)
Видишь, в чем дело. О нештатных остановках положено докладывать, к тому же GPS маяк на головной машине не показал остановки ни на минуту сверх положенного. Я просмотрела весь трек движения и вычислила, где они облепили нам все машины - есть пара узких острых поворотов в нашей зоне ответственности, там скорость падала до 15 км/ч и ниже. Вот там они и работали. Что стоит людям, которые прыгают на поезда на скорости (и с них потом обратно), на 15 км/ч зацепиться под днище зила и прилепить закладку? Детская игра. А вот то что конвойное охранение их проспало - это да, косяк.
nik_ratibor
Feb. 7th, 2014 05:17 am (UTC)
мне кажется более вероятным, что это сделано было на штатных остановках. или у вас по пути следования не было ни одного светофора, ни одного переезда?
(no subject) - spicy_holo - Feb. 7th, 2014 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - nik_ratibor - Feb. 7th, 2014 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Feb. 7th, 2014 05:26 am (UTC) - Expand
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com