?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

202245
- Эй, Васкес, тебя никогда за мужика не принимали?
- Нет, Хадсон, а тебя?
(Ридли Скотт, "Чужие")


Еду такая вчера с работы - 23-30, народ весь на бровях, а я такая красивая вся, с цветами, с пакетом подарков. Достала Partagas, стою в тамбуре, дымлю в щелку у дверей. А то табак трубочный в столе забыла, а покурить чего-то захотелось. Тут в мою идиллию выпадают два тела в городском камуфляже, походу, либо ментики, либо мчсники, один другого краше, личинки, мля. И зависли. Я прям слышу, как у них в голове шестеренки крутятся, с чего бы начать. Как все не оригинально, думаю...

- Эй, дэвшкк, ты мине не хочешь поздравт с прздником? - начал первый.
- Да и мне тже, и мне! - подпел второй товарищу.
В такие моменты у меня слюна начинает усиленно выделяться и я борюсь с попытками трансформации. Волчица все же...

- Неа - сказала Волчица и вдохнула дым партагаса всеми легкими, чтобы унять позывы.
Личинки переглянулись и снова задумались.
Я бросила бычок в щель между дверями и подняла на них красные от дежурства глаза. Глаза были полны.

- Равняйсь! Смирна! Право на борт! Отставить! Право на борт! - пролаяла Волчица, размахивая букетом весьма колючих роз. Крепко вбитые в голову сапогом рефлексы выдернули тела из тумана и поставили по стойке смирно. Они начали понимать. Все, кроме "Право на борт!"  Электричка конвульсивно дернулась и тела стукнулись бОшками.
- Представляться надо, одноклеточные... - настроение Волчицы стремительно летело под откос, в ее крови мартелль смешивался с никотиновой кислотой, убивая последние остатки страха.
- Не слышу ответа, военные!
- Лейтенант Петров, лейтенант Иванов!

Я одной рукой расстегнула парку и скинула ее с плеч. Они увидели погоны.
- Капитан Ибаньес. И сейчас я вас буду ибанить.

- Обознались, товарищ капитан! Вы были так... Просто... Ну, вы понимаете.. Праздник... - реакция личинок заметно ускорилась, как и мыслительные процессы. Держа руки у пустых голов, они проревели в голос: "Поздравляем с праздником, товарищ капитан!"  Тут двери открылись и на платформе по обе стороны от выхода замерли два запоздалых работяги с лицами паралитиков.

- Вольно - сказала Волчица и шагнула на платформу. Праздник закончился. Наступил новый день. 

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
nik_ratibor
Feb. 24th, 2014 07:48 am (UTC)
как в том анекдоте про нового русского и генерала милиции...
spicy_holo
Feb. 24th, 2014 07:57 am (UTC)
я и не слыхала..
nik_ratibor
Feb. 24th, 2014 08:07 am (UTC)
гололёд, в "мерс-600" на светофоре влетает в зад старая "волга" с тонированными стёклами (анекдот старый, тогда тонировку ещё не запрещали). "новый русский" спокойно выходит из "мерса" и начинает бейсбольной битой крушить "волге" фары, бампер, капот, лобовое стекло... стекло осыпается и он видит за рулём генерала милиции в парадной форме (как вариант - прокурора). и восклицает:
- ой, товарищ генерал! а я тут стучу, стучу - кому деньги-то отдавать? а никто не выходит...
spicy_holo
Feb. 24th, 2014 08:18 am (UTC)
Ахххаааахахаа )) Вот я слоупок, хороший анек.
sohryu_l
Feb. 24th, 2014 07:50 am (UTC)
Вот так и не смотрел Алиенов...

Тяжело быть рыжей няшей в российской армии (и сопредельных как я понимаю структурах)..?
spicy_holo
Feb. 24th, 2014 08:02 am (UTC)
Эх ты )). Не смотрел...
Ну, не особо тяжело. Надо носить тужурку с погонами, а она мне не идет. Мне идет приталенное, а в нашем ассортименте таких курток нет. Либо 56ого размера, что на куй.

Вот от того, что погон не видно и есть все недоразумения.
sohryu_l
Feb. 24th, 2014 08:05 am (UTC)
У меня с фильмами трудные взаимоотношения, их так лень смотреть... Стелс вон вторую неделю лежит нетронутый.
nik_ratibor
Feb. 24th, 2014 08:09 am (UTC)
а головной убор уставной?
spicy_holo
Feb. 24th, 2014 08:16 am (UTC)
тот же хрен, только в другой руке. Ненавижу наши фуражки, ношу только перед глазами начальства.
nik_ratibor
Feb. 24th, 2014 08:24 am (UTC)
сразу вспоминается, как начштаба нашего отряда распекал офицеров за ношение пилоток (у погранцов пилотка неформально считается женским или "шурупанским" головняком): "у большинства нынешних офицеров и так-то всего одна извилина - вокруг головы, от фуражки, так и то норовят пилотку одеть!"
spicy_holo
Feb. 24th, 2014 09:15 am (UTC)
Я тут на одном форуме видела погранцовый берет с козырьком. Зачетный гибрид.
nik_ratibor
Feb. 24th, 2014 09:39 am (UTC)
про козырёк ничего не скажу, а зелёные береты на нюх не перевариваю. пилотки-то хотя бы уставные...
sohryu_l
Feb. 24th, 2014 12:32 pm (UTC)
*шумно восторгается*
Сатурняшка, истинная сатурняшка! Те тоже фуражки на дух не переваривают...

=)
basawruek
Feb. 24th, 2014 08:31 am (UTC)
"вбитые в голову сапогом рефлексы выдернули тела из тумана и поставили по стойке смирно"

хе-хе, точно не менты))
nik_ratibor
Feb. 24th, 2014 09:12 am (UTC)
так срочную-то всяко отслужили.
st0ne_c0ld
Feb. 24th, 2014 08:37 am (UTC)
Нужно еще больше доминирования! НЯРРРГХ!!
ekamer
Feb. 24th, 2014 09:11 am (UTC)
А откуда в арсенале команда "Право на борт!"? Нешто мореманить доводилось?))
spicy_holo
Feb. 24th, 2014 09:17 am (UTC)
От Покровского )). Он так тренировал командный голос и силу воли ). Перед зеркалом.
Хотя под парусом хаживала, было.

Edited at 2014-02-24 09:18 am (UTC)
ekamer
Feb. 24th, 2014 09:29 am (UTC)
Ого! А где хаживала? Может еще и Крапивина читала?)
spicy_holo
Feb. 24th, 2014 09:34 am (UTC)
В Крыму, от Нового света до Симеиза. Крапивин только в рамках школьной программы )
ekamer
Feb. 24th, 2014 09:40 am (UTC)
Владислав Крапивин в рамках школьной программы? Офигеть! А какие его книги туда попали?
spicy_holo
Feb. 24th, 2014 09:41 am (UTC)
Не припомню, но какой-то рассказ точно был
a_burlaka
Feb. 24th, 2014 01:32 pm (UTC)
Отличное поздравление с праздником! Кстати, приношу извинения за то, что не поздравил и запоздало поздравляю. Протупил.
spicy_holo
Feb. 24th, 2014 01:47 pm (UTC)
Спасибо! Ничего страшного, мы недавно знакомы )
misima
Feb. 25th, 2014 04:22 am (UTC)
Внезапно подумалось: с голосочком Мирай это было бы сложновато.
spicy_holo
Feb. 25th, 2014 05:07 am (UTC)
Мирай бы просто сказала - вы кофмарные!
misima
Feb. 25th, 2014 05:09 am (UTC)
Фуюкай дэс! )))
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com