?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

IS_-_Infinite_Stratos_[10]_[rus_jp_sub]_[Eladiel_&_Lupin].mkv_20140207_092208.021  Устроенный сегодня камрадом anfuerudo в утреннем эфире переполох на тему ах как меня заебала моя собственная френдлента изрядно доставил. И новых впечатлений и новых друзей. Обмен однобокими суждениями закончился в ничью и темой "заходите еще". Однако не это заставило меня задуматься. Иное.

Раз я такая писдоболка и кликуша, то почему никто из моих друзей не поправил меня, не одернул, не вызвал на дуэль?  Почему упреки только с украинской стороны? Где объективность, где суд офицерской чести?

Если мои друзья объективно признают меня виновной в том, что сказал вышеописанный камрад, я сделаю харакири этому журналу, принеся публичные извинения всем, кого я оскорбила. Если же мнение моих друзей совпадет с моим, я буду жить дальше, зная, что не все со мной потеряно.

Итак, дорогие мои друзья, пришло вам время себя проявить с самой серьезной стороны.
Может, я много от вас прошу и труд кайсяку не для каждого? Самоотводы будут встречены с уважением, не беспокойтьесь.

W

comm

Comments

( 86 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sohryu_l
Apr. 4th, 2014 03:35 pm (UTC)
Я не понял
мне что, таки надо сегодня со всеми разругаться? Я уже морально близок.
spicy_holo
Apr. 4th, 2014 03:38 pm (UTC)
Re: Я не понял
Твое мнение для меня не тайна. Сейчас опрос среди российских френдов. Хотя, можешь высказаться, у нас свобода слова. Аргументированного слова.
Спасибо - sohryu_l - Apr. 4th, 2014 04:16 pm (UTC) - Expand
Re: Спасибо - spicy_holo - Apr. 4th, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
basawruek
Apr. 4th, 2014 03:41 pm (UTC)
Хорохоро во всем права.

А Руїна повинна бути зруйнована. Разом з руїнцями))
spicy_holo
Apr. 4th, 2014 03:42 pm (UTC)
Спасибо, но вопрос серьезен для меня...
(no subject) - basawruek - Apr. 4th, 2014 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Apr. 4th, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
barjack_chron
Apr. 4th, 2014 03:55 pm (UTC)
Ну, эм, мы с тобой не раз спорили и за Украину тоже.

У тебя своя точка зрения, с которой кто-то не соглашается и согласиться не может. В том числе и украинские товарищи, я, вообще, все люди, с отличными от тебя взглядами. Проще принять это и идти дальше, как по мне.

Ну и да, ты таки наступала на болезненные мозоли укрофрендам, есть немножко. Но это же интернет, кто тут по ним не топчется.


Если тебе интересно мое мнение, конечно.




spicy_holo
Apr. 4th, 2014 04:30 pm (UTC)
Мнение интересно и важно, спасибо. Но скажи, я и правда прям злорадная и прочая и прочая?
(no subject) - barjack_chron - Apr. 4th, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Apr. 4th, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barjack_chron - Apr. 4th, 2014 04:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
spicy_holo
Apr. 4th, 2014 04:31 pm (UTC)
Аригато, почту за честь, Волчище.
*поклон*. Я постараюсь не делать.
matmyst
Apr. 4th, 2014 03:59 pm (UTC)
А о чем говорить с человеком, который объявил, что у него бомбануло? У него есть ИМХО и ему по..й на чужое мнение, ему важно только подтверждение своего. Я как просто забил бы на это или поставил простые вопросы ребром: "Кто, как и куда будет вести Украину?". Ни кадров, ни стратегии, ни хотя бы тактики действий, один апломб и кивки на Европу и США.

Особо радуют мысли про реверс поставки газа из Европы. Если они вдруг не знают, то только тоталитарная Россия даем им в долг, а в Европе принято платить за услуги. Их "демократически избранные" лидеры это понимают и воплощают в реальность анекдоты. Например, "Современный арт-первоманс это насрать под дверь соседу, позвонить и попросить бумажку".

"Украина рассматривает возможность взять у Российской Федерации кредит в размере порядка 2 млрд долларов для погашения задолженности за потребленный российский газ, которая, по оценкам российской стороны, составляет на текущий момент 2,2 млрд долларов.
Как передает корреспондент УНИАН, об этом на брифинге в Киеве заявил министр топлива и энергетики Украины Юрий Продан."
Ссыль - economics.unian.net/energetics/903724-ukraina-gotova-vzyat-u-rf-2-mlrd-kredita-dlya-pogasheniya-gazovogo-dolga.html

Ну и какие перспективы у Украины после этого? И это я еще не касаюсь их мобилизованных (а сам anfuerendo почему не в военкомате?), развала МВД и экономики, проблемы ПС и Самообороны и т.д.
spicy_holo
Apr. 4th, 2014 04:33 pm (UTC)
Спасибо, я уловила мысль. *поклон*.
nik_ratibor
Apr. 4th, 2014 04:00 pm (UTC)
я просто оставлю это здесь



Edited at 2014-04-04 04:11 pm (UTC)
spicy_holo
Apr. 4th, 2014 04:34 pm (UTC)
Re: я просто оставлю это здесь
Ник, ты карандашами работал?
У тебя рука заточена), спасибо!
*поклон*.
(no subject) - nik_ratibor - Apr. 4th, 2014 04:48 pm (UTC) - Expand
uncle_ho
Apr. 4th, 2014 04:05 pm (UTC)
=почему никто из моих друзей не поправил меня, не одернул, не вызвал на дуэль?

Потому что я, например, всецело одобряю и поддерживаю.



ЗЫ
= #Холовар

Блин, а показалось "хохловар"

Edited at 2014-04-04 04:21 pm (UTC)
spicy_holo
Apr. 4th, 2014 04:27 pm (UTC)
Аригато годзаймас, дядя Хо. *поклон*.
Важный для меня вопрос.
zfoxz
Apr. 4th, 2014 04:47 pm (UTC)
Вышеописанный камрад словил неиллюзорный батхерт, ведь аж целых два френда, негодники такие, порушили ему весь фэн-шуй. Ей-богу, лучше б расфрендил, чем писать такую простыню негодования.

Как, интересно, мы должны себя чувствовать, когда в жежешечке со всех концов земного шара нам спешат поведать про дикость и отсталость нашей страны. Но мы ничего, привычные.
spicy_holo
Apr. 4th, 2014 05:08 pm (UTC)
Да уж, вставило его некисло.
Конечно я негодница, раз так его разбередила... Ясно, минус мне.
(no subject) - zfoxz - Apr. 4th, 2014 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Apr. 4th, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zfoxz - Apr. 4th, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Apr. 4th, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
pavel_neshin
Apr. 4th, 2014 04:49 pm (UTC)
В чем упрекнуть?
В том, что у тебя есть свое мнение и ты его высказываешь?
Холивар не имеет смысла.
Мне понятны боль и обида украинских товарищей.
Да, им неприятно.
Очень.
Но проигрывать тоже надо уметь с достоинством.
Обрушиваться на даму с матюгами только из-за противоположности позиций - недостойно, имхо.
Не нравится? Чувствуешь себя обиженным и оскорбленных в лучших чувствах? Есть простой выход - не читать.
Интернет подразумевает свободу высказывания.
Я могу отыскать массу неприятных мне людей с чуждыми взглядами - но это не значит, что я буду пытаться их переубедить и заставить их отказаться от ведения блогов.
Поэтому не трать силы и нервы впустую.
"Выпей лучше водки" (с)
ЗЫ. И я все еще жду "призовой" вопрос в личку ))
spicy_holo
Apr. 4th, 2014 05:10 pm (UTC)
Вотки я завтра выпью, Паша), выходной же. *поклон* . Аригато, вопрос для меня важен, спасибо за мнение.
(no subject) - pavel_neshin - Apr. 5th, 2014 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Apr. 5th, 2014 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Apr. 4th, 2014 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_neshin - Apr. 4th, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
pritkiy_kaban
Apr. 4th, 2014 04:57 pm (UTC)
Вам честно или галантно?
spicy_holo
Apr. 4th, 2014 05:14 pm (UTC)
Пачесноку.
(Deleted comment)
spicy_holo
Apr. 4th, 2014 06:31 pm (UTC)
Миша, спасибо. *поклон*
Рада, что ты читаешь меня.
misima
Apr. 4th, 2014 05:13 pm (UTC)
"И Холокост — тоже моя вина!" (из фильма "Танец Дели")

Отставить панику.
Ты высказываешь свою точку зрения.
То, что у человека бомбануло — его проблема.
То, что он, исповедуя либеральные ценности, возмущается реализацией права на свободу слова — без комментариев.

Я бы в этой ситуации не разменивался дальше простых ответов:
>"вам самим не надоело?"
Нет.
>и "какого хуя?".
Имею право на свое мнение.
spicy_holo
Apr. 4th, 2014 05:15 pm (UTC)
Аригато, брат.
*поклон*

Твое мнение важно для меня.
max_air
Apr. 4th, 2014 05:24 pm (UTC)
Специально холиваров не искал, но с некоторых пор читаю твой журнальчег регулярно, так что кой-чо наблюдаю.
Пишешь ты всё верно, но реакция на твои слова наших братьев-украинцев вполне закономерна.
Ты в резко и в лицо говоришь тем кто облажался, что они конкретно облажлись.
Этично ли это - неправильный вопрос. Это интернет, здесь могут и нахуй послать.

По теме в целом.
Как на самом деле - я не знаю, и никто на самом деле не знает. Может быть мы с каких-то позиций тоже уроды. Но я не вижу смысла выискивать какие-то скрытые, альтернативные точки зрения, которые доказывали бы нашу неправоту. Мне вполне достаточно очевидных доказательств справедливости действий моей страны.

Такое вот неофицерское имхо.

Оффтопиком картинку вот нашел - порадовался



Edited at 2014-04-04 05:28 pm (UTC)
spicy_holo
Apr. 4th, 2014 05:57 pm (UTC)
Благодарю за мнение, оно сейчас важно.
*поклон*
(no subject) - tomoboshi - Apr. 4th, 2014 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_air - Apr. 5th, 2014 09:06 am (UTC) - Expand
st0ne_c0ld
Apr. 4th, 2014 05:29 pm (UTC)
записывает в энный раз
Человеки любят проводить границы.
valenten
Apr. 4th, 2014 05:31 pm (UTC)
Моя тупай и ничаго ни понял, но всецело поддерживаю волчицу ;)

P.S. А по поводу различных политических событий. Они обуславливаются двумя вещами: желанием и возможностью. Если они совпадают событие происходит.

P.S.S Тут я могу написать большую телегу об отношении личности к мирозданию и своему месту в нем. :) ну если это кому нибудь интересно :)
l_69_l
Apr. 4th, 2014 05:45 pm (UTC)
Телегу пишите, мне, например, интересно :)
(no subject) - valenten - Apr. 4th, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Apr. 4th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_69_l - Apr. 4th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valenten - Apr. 4th, 2014 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_69_l - Apr. 4th, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spicy_holo - Apr. 4th, 2014 06:13 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 86 comments — Leave a comment )

Profile

spy
spicy_holo
spicy_holo

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com